Риз Уизерспун, Шакира и Жизель Бундхен/Gettyimages.ru

На сайте The Cut вышла статья под названием "Теперь все объявляют о своем разводе, как знаменитости". В материале рассказывается о том, как о расставании с супругами широкой общественности сообщали Шакира, Риз Уизерспун, Жизель Бундхен и другие знаменитости, которым стали подражать многочисленные блогеры. Spltnk изучил материал и пересказывает главное.

Статью автор начинает с упоминания о недавнем разводе Риз Уизерспун. На днях актриса объявила, что разводится со своим мужем Джимом Тотом после 12 лет брака. "Сделала она это в манере, которую мы привыкли ожидать от знаменитостей из списка А, столкнувшихся с такой ситуацией. Она опубликовала краткое примирительное совместное заявление в инстаграме* и попросила проявить уважение к ее частной жизни. Пост, естественно, был закрыт для комментариев", — пишет журналистка.

Риз Уизерспун и Джим Тот
Риз Уизерспун и Джим Тот/GettyImages.ru

Заявление Уизерспун для публики было сдержанным, согласно традиции звездных объявлений о разводах, и было написано так, как будто расстающиеся супруги не имеют друг к другу никаких претензий. "Мы провели вместе много замечательных лет и будем двигаться дальше с глубокой любовью, добротой и взаимным уважением друг к другу после всего, что мы создали вместе", — объявила актриса.

Инстаграм* Риз Уизерспун
Объявление о разводе в инстаграме* Риз Уизерспун

В наши дни подобного рода заявления ожидают от знаменитостей, переживающих расставание. Однако объявление о разводе в инстаграме* стало настолько популярным, что его начали использовать и менее известные люди. "Инфлюенсеры, бизнесмены и обычные люди стали сообщать подписчикам о распаде своих браков. Тон этих заявлений, конечно, разный, но чувства обычно одни и те же: разошедшаяся пара всегда движется вперед с уважением и любовью и, если речь идет о детях, стремится к дружескому совместному воспитанию", — говорится в статье.

Тенденция эта началась с "осознанного расставания" Гвинет Пэлтроу и Криса Мартина в 2014 году и стала еще более распространенной с появлением социальных сетей, отмечает автор. Теперь, когда знаменитости могут напрямую обращаться к поклонникам в своих аккаунтах, они с большей вероятностью сами сообщат новости о разводе, а не доверят это таблоидам.

Крис Мартин и Гвинет Пэлтроу с детьми
Крис Мартин и Гвинет Пэлтроу с детьми/Instagram*

Впрочем, какими бы ожидаемыми и сдержанными ни были эти заявления, поклонники, читающие между строк, по-прежнему могут интерпретировать их по-разному, пытаясь выяснить, что же на самом деле произошло за кулисами. Оставляла ли знаменитость комментарии под постом? Как долго они сохраняли сообщение, прежде чем удалить? Использовали ли они мрачную черно-белую цветовую гамму или что-то более яркое? А как насчет эмодзи?

Поклонники замечают, когда обе половины разошедшейся пары делают идентичные заявления, а когда посты немного отличаются друг от друга. "Так, когда прошлой осенью Том Брэди и Жизель Бундхен объявили о своем расставании, они опубликовали заявления, похожие по содержанию, но сильно отличающиеся по тону (у Бундхен был гораздо более позитивный взгляд на жизнь)", — уточняет автор.

Том Брэди и Жизель Бундхен
Том Брэди и Жизель Бундхен/GettyImages.ru

Иногда самое короткое заявление говорит больше всего. Когда прошлым летом Шакира объявила, что расстается с Жераром Пике, ее заявление было очень кратким и сухим и, как оказалось, предвещало грядущую ожесточенную борьбу между экс-супругами. "Мы с сожалением подтверждаем, что расстаемся. Ради благополучия наших детей, которые являются нашим высшим приоритетом, мы просим уважать нашу частную жизнь. Спасибо вам за понимание", — написала певица, а потом начала бороться с футболистом за право опеки над детьми, публично обвинять его в измене, посвящать ему саркастические песни и раздавать интервью о его предательстве. Пике тоже не стал молчать и отвечает бывшей вполне в ее духе, поддерживая воинственный тон их комментариев по поводу расставания.

Жерар Пике и Шакира
Жерар Пике и Шакира/GettyImages.ru

При таком количестве ярких примеров вполне естественно, что менее известные люди стали черпать вдохновение из опыта звезд и использовать тот же язык, чтобы объявлять о своих собственных разводах. Независимо от того, есть ли у них несколько миллионов подписчиков или хотя бы несколько тысяч, а то и сотен. "За последние несколько лет для инфлюенсеров и блогеров стало нормой публиковать объявления о разводе в инстаграме* точно так же, как это делают актрисы и поп-звезды первой величины", — говорится в статье.

Знаменитости, как правило, хотят умолчать о разводе и вынуждены делать подобные заявления. А вот стремящиеся к славе и влиянию люди видят в таких объявлениях с различного рода подробностями способ раскрутить свой личный бренд или какие-то проекты, отмечает автор. "Для некоторых развод — это просто еще один отрезок "путешествия личностного роста", которым они делятся с подписчиками. Алессия Скаузилло, влиятельная фитнес-звезда с 25 тысячами подписчиков в инстаграме*, сообщила о разводе с помощью видео, в котором она плачет, бросает своего партнера и в конечном итоге становится "сильнее", а в конце заявила, что она "выбрала себя", — иронизирует журналистка.

Примерно так же поступила не самая известная модель Лорен Чан, объявив о разводе в День святого Валентина. В статье с иронией описана исповедь модели в соцсети: "Рядом с серией профессионально сделанных фотографий, на которых она в белом кружевном белье смотрит на себя в зеркало, она написала: "Этот День святого Валентина дал мне стимул глубоко задуматься о любви к себе, и я думаю, что сейчас подходящий момент, чтобы поделиться тем, что я переживаю развод. Это расставание для меня было связано с процессом эмоционального роста".

Лорен Чан
Пост о разводе Лорен Чан/Instagram*

Журналистка отмечает, что подобные посты в итоге оказываются очень непохожими на заявления в стиле Риз Уизерспун, попросившей всех уважать ее право на личную жизнь. И вообще блогеры слишком любят говорить о разводе как о духовном опыте, привлекая к себе больше внимания. "Но действительно ли такие посты необходимы? Для большинства ведущих соцсети людей с небольшим количеством подписчиков, вероятно, нет. Подписчики могут даже и не знать о семейном положении такого блогера", — заявляет автор.

Однако сообщать о своем разводе в соцсетях по примеру звезд уже стало трендом, и никуда от этого не деться — к такому выводу приходит журналистка в конце статьи и отмечает, что все больше "обычных" людей живут своей жизнью онлайн, "делясь информацией о браках, детях и остальном личном". Так что объявление о разводе в инстаграме* уже стало отдельным жанром соцсетей и неизбежно начнет появляться на страницах ваших друзей и членов семьи. Даже если у них очень мало подписчиков, нет армии поклонников и представители СМИ не встают в очередь, чтобы взять у них комментарий о причинах расставания с любимым человеком.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

"Просим уважать наше право на личную жизнь". Как Шакира, Риз Уизерспун и Жизель Бундхен задали тренд на публичные заявления о разводе

18:30, 29 марта 2023

Комменты 0

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...