Эмили Ратаковски в Loewe, Рената Литвинова для Balenciaga

Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежеквартальный отчет Lyst Index, в котором можно проследить, какие модные бренды остаются на вершине популярности и продаж, а какие сдают позиции, а также какие модные вещи интересуют покупателей больше всего.

Фаворитами в рейтинге самых продаваемых товаров на Lyst стали предметы из категории "тихой роскоши". Благодаря образам Гвинет Пэлтроу в суде и завершившемуся сериалу "Наследники", в тиктоке было зафиксировано более 172 млн упоминаний этого термина. Данные Lyst свидетельствуют о том, что пользователи настолько полюбили эстетику "тихой роскоши", что в основном покупали вещи в этом стиле.

В топ-10 товаров вошли:

— белый топ Anagram Loewe (замечен на Кайли Дженнер);
— жёлтые кеды героини Умы Турман из фильма "Убить Билла" бренда Asics, модели Onitsuka Tiger Mexico 66 (113 млн просмотров в TikTok и популярность у зумеров на фоне Y2K-тренда):
— очки Versace;
— плетёная сумка Loewe из рафии, которая этим летом стала главным пляжным аксессуаром всех модных инфлюенсеров;
— кроссовки New Balance;
— актуальные этим летом джорты (джинсы плюс шорты), которые носят Хейли Бибер и Джиджи Хадид;
— сетчатые балетки Аlaia;
— кожаные шлёпанцы The Row;
— сумка Le Pliage бренда Longchamp;
— бейсболка из "Наследников" Loro Piana.

Товары в рейтинге Lyst Index
Товары в рейтинге Lyst Index
Ума Турман в фильме "Убить Билла"
Ума Турман в фильме "Убить Билла"
Брайан Кокс и Джереми Стронг в сериале "Наследники"
Брайан Кокс и Джереми Стронг в сериале "Наследники"
Кайли Дженнер
Кайли Дженнер/Instagram*

Во втором квартале 2023 года лидером рейтинга самых популярных брендов впервые стал модный дом Loewe под руководством Джонатана Андерсона. Количество запросов бренда на сайте Lyst выросло на 19%, что позволило ему сместить Prada Миуччи Прады и Рафа Симонса на второе место.

Среди заслуг Loewe — успех совместной коллекции с бутиком Paula's Ibiza, премия Craft Prize 2023, кастомные образы Бейонсе для её тура Renaissance и выступление Рианны на Суперкубке в комбинезоне и корсете бренда. Спрос на белый топ, который стал самой продаваемой вещью на платформе, и плетёную сумку, занявшую четвёртое место в рейтинге желанных вещей, тоже сильно поспособствовал подъёму бренда.

Эмили Ратаковски для Loewe x Paula's Ibiza
Эмили Ратаковски для Loewe x Paula's Ibiza
Рианна на Суперкубке-2023 в Loewe
Рианна в Loewe на Суперкубке-2023/GettyImages.ru
Бейонсе в Loewe в туре "Renaissance"
Бейонсе в Loewe в туре Renaissance/Instagram*

Вслед за Loewe свои позиции укрепил итальянский модный дом Versace. Бренд поднялся на пять строчек и занял третье место в рейтинге, подвинув Miu Miu. Прорыв произошёл из-за выхода совместной с Дуа Липой коллекции Versace La Vacanza, что привело к рекордному приросту продаж в два раза.

Дуа Липа x Versace, La Vacanza
Дуа Липа x Versace, La Vacanza

На пятое место с шестого поднялся итальянский люксовый бренд Bottega Veneta — во многом из-за нового посла модного дома в лице участника корейского бойз-бенда BTS, рэпера RM. Шестую строчку занял Valentino, опустившись на два пункта, седьмую — Saint Laurent, а вот Moncler в новом сезоне опустился на пять позиций, с третьего места на восьмое.

RM для Bottega Veneta
RM для Bottega Veneta
Saint Laurent весна-лето — 2024
Saint Laurent весна-лето — 2024/Vogue

Девятое место, как и в прошлом квартале, осталось за модным домом Gucci, который на протяжении восьми лет оставался одним из самых востребованных и узнаваемых брендов, благодаря бывшему креативному директору Алессандро Микеле, но за один сезон без руководителя бренд потерял сразу семь позиций.

Десятое место занял Dior, поднявшись на одну строчку. Достойными этого заслугами бренда в этот раз посчитали выпуск книги, посвящённой годам Рафа Симонса в должности креативного директора Dior, и образы Натали Портман и Дженнифер Лоуренс на Каннском кинофестивале.

Дженнифер Лоуренс на Каннском кинофестивале
Дженнифер Лоуренс на Каннском кинофестивале/GettyImages.ru

С 11-го по 20-е места в рейтинге Lyst Index по мере убывания заняли: Louis Vuitton (плюс два пункта) — за дебютную коллекцию нового креативного директора мужской линии Фаррелла Уильямса, рекламную кампанию с Рианной и назначение Зендаи в качестве нового посла бренда, Dolce & Gabbana, потерявший пять пунктов, Diesel, Burberry, Jacquemus, который поднялся на четыре строчки благодаря показу в Версале с участием Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Девы Кассель и других востребованных моделей.

Рианна для Louis Vuitton
Рианна для Louis Vuitton/Instagram*
Джиджи Хадид на показе Jacquemus осень — 2023
Джиджи Хадид на показе Jacquemus осень — 2023/Vogue

Модный дом Balenciaga, который в прошлом квартале опустился на семь позиций из-за скандалов на фоне обвинений в педофилии, кэнселинга и спорной осенне-зимней коллекции, в новом квартале поднялся на два пункта и обогнал бренд Ким Кардашьян Skims, продолжающий занимать 17-е место. Ещё крупные падения в списке — у бренда Nike, занявшего 18-е место вместо 12-го, и Fendi, опустившегося на три пункта. И назначение потомка русских князей Голицыных Николаса Голицына первым глобальным послом мужской моды, которое в Lyst отметили как одно из достижений бренда в этом сезоне, не помогло.

Завершает рейтинг JW Anderson, который не поменял своих позиций с прошлого сезона. Видимо, основатель бренда Джонатан Андерсон направил все силы на свою "вторую работу" — руководство модным домом Loewe, которое, нельзя не отметить, проходит более чем успешно.

Рената Литвинова для кутюрной коллекции Balenciaga
Рената Литвинова для кутюрной коллекции Balenciaga/Instagram*
Ким Кардашьян для Skims
Ким Кардашьян для Skims/Instagram*
Николас Голицын для Fendi
Николас Голицын для Fendi

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Вышел рейтинг самых востребованных брендов и вещей: в топе — Loewe и стиль "тихой роскоши"

17:02, 19 июля 2023

Комменты 5

Аватар

Какой у Ратаковски страшный рот, просто пародия..

С

Что с губой с Ратаковски на первое фотографии? Как половые губы после бурной ночи 😄😃

Аватар

В "Наследниках" разве что бейсболку Loro Piana к одежде в стиле "тихой роскоши" можно отнести. Подбор одежды там ужасный и какой-то откровенно бюджетный, для женщин по-крайней мере. Особенно на Шив костюмеры "постарались". Я ещё смотрела и думала "ну камон, дочь миллиардера постоянно в каких-то топорных костюмчиках с откровенно устаревшими лекалами..." Учитывая, что актриса, сыгравшая Шив, очень плотной комплекции, особенно в последнем сезоне, выглядело это всё на ней тихим ужасом, а не "тихой роскошью" )

Подождите...