Кайли Дженнер/Эмма Коррин
Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежегодный отчёт Lyst Index, выделив ключевые бренды и моменты, которые были в тренде, а также модные вещи, которые интересуют покупателей больше всего, сообщает WWD.
Модный дом Miu Miu, согласно данным, полученным от 200 млн покупателей модной одежды за последние 12 месяцев на сайте Lyst, второй год подряд стал самым популярным брендом. Число поисковых запросов выросло на 39% по сравнению с 2022 годом, и произошло это, судя по отчёту, благодаря "очередному ряду вирусных продуктов, показам с участием знаменитостей, громким коллаборациям с New Balance и Church's, а также крупным кампаниям с It-girls, от Эммы Коррин и Кендалл Дженнер до Джиджи Хадид и Этель Кейн".
Число запросов на кашемировые кардиганы после показа Miu Miu осень-зима — 2023 выросло на 12% за месяц. Спрос на балетки увеличился на 75% в период с марта по сентябрь.
Бренд также ответственен за главный тренд года — "нижнее бельё как верхняя одежда": число запросов выросло на 257% по сравнению с прошлым годом. И это за сутки после того, как звезда "Короны" Эмма Коррин закрыла показ в трусах с драгоценными камнями стоимостью более 400 тысяч рублей. Позднее этот тренд был замечен в коллекциях у Tom Ford, Khaite, Chloé, Stella McCartney, GCDS и Coach.
Логотип модного дома Loewe стал самым популярным символом роскоши в 2023 году, также сообщает Lyst. Спрос на плетёные сумки Loewe Anagram вырос на 170% по сравнению с прошлым годом, а на майку с лого, которая стала самым популярным товаром второго квартала, — на 132% по сравнению с прошлым годом. Спрос на джинсы Anagram достиг рекордного уровня в начале лета.
Что касается аксессуаров, то 2023 год можно назвать "годом голой обуви". Этот тренд был замечен на подиумах Loewe, Khaite, The Row, Chanel, Bottega Veneta и Stella McCartney. Балетки из сетчатой ткани Alaïa, которые носили Дженнифер Лоуренс, Эльза Хоск и София Ричи, стали самой трендовой "прозрачной" обувью этого года. В феврале число запросов на эту модель на сайте Lyst выросло на 56%.
Самой популярной обувью в спортивном сегменте стали кроссовки Adidas Samba: их искали на Lyst каждые 1,7 минуты. Из популярных среди футболистов кроссовок модель превратилась в хит благодаря редким коллаборациям, таким как со Sporty & Rich и Фарреллом Уильямсом, собрав более 836 млн просмотров в тиктоке. В ноябре число запросов на модель adidas Originals by Wales Bonner Ponyskin Samba значительно выросло в течение недели после их запуска.
Ставшая хитом сумка Uniqlo Shoulder Bag за 20 долларов стала главной It-сумкой этого года: об этом говорит более 119 миллионов просмотров в тиктоке. Модель была распродана несколько раз во всех оттенках.
В годовом отчете Lyst упоминается также несколько важных культурных моментов, повлиявших на мир моды. Мировое турне Бейонсе Renaissance было названо главным модным туром. После выступления певицы в кастомном боди Loewe количество запросов подскочило на 140%, а обувь на танкетке со стразами и обрезанные шорты Miu Miu вызвали на 81% больше спроса на украшенные кристаллами вещи.
Звание самой модной пары года удостоены Рианна и A$AP Rocky. По данным Lyst, их любовь к Bottega Veneta способствовала повышению на 35% спроса на бренд с марта. Число поисковых запросов на сумки Andiamo увеличилось на 263% после того, как A$AP Rocky вышел в свет с розовой версией.
Среди остальных важных событий в списке — финальный сезон "Наследников", которые значительно повлияли на популярность тренда "тихой роскоши", рекламные кампании сумок Le Bambino бренда Jacquemus, показ Versace осень-зима — 2023 в Голливуде, выходы Кайли Дженнер на Неделе высокой моды в Париже, знаменитые образы Гвинет Пэлтроу в суде, а также история из тиктока о краже таби у девушки с ником Nextlevellexuss на свидании в Tinder в сентябре, которая привлекла внимание более 178 миллионов человек.
"Чтобы составить этот отчёт, мы глубоко изучили данные о покупках на Lyst, а также культуру и различные отрасли, чтобы определить контекст моментов, которые имели значение", — сказала Кэти Любин, вице-президент по бренду и коммуникациям Lyst.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Теги: мода, Бейонсе, Джиджи Хадид, Гвинет Пэлтроу, Кайли Дженнер, Эмма Коррин
Вышел рейтинг самых востребованных брендов и вещей: Miu Miu — бренд года, а логотип Loewe — главный символ роскоши
16:10, 29 ноября 2023
Комменты 7
Тряпочный маркетинг - один из самых больших лохотронов в мире. Создан для граждан с нед..бом (заниженной самооценкой). Увеличение продаж после ношения какой-нить Дженнер - это ваще за гранью понимания.
Лойева такая буех. А вы всё на это так покупаетесь. Или люди стали настолько скучными