Гвинет Пэлтроу для Bustle

Гвинет Пэлтроу стала героиней кавер-стори октябрьского номера журнала Bustle. Актриса и основательница империи Goop дала интервью изданию и рассказала о принятии своей внешности в 51 год, любви к мужу, запуске бюджетной линии косметики и о планах "исчезнуть".

51-летняя голливудская актриса позирует фотографу Эллен фон Унверт в декорациях гостиничного номера. Гвинет примерила прозрачный комплект Gucci красного цвета с лакированными босоножками на танкетке Ferragamo, майку с декольте Saint Laurent, белые трусы Calle Del Mar с ожерельем Schiaparelli и лодочками Christian Louboutin. Звезда и бизнесвумен дополнила образы непривычным для себя макияжем smoky-eyes и красной помадой.

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

Гвинет рассказала, что готовит к выпуску бюджетную линию средств по уходу за кожей от собственного бренда Goop — Good.Clean.Goop, которые будут доступны для покупателей в магазинах Target и Amazon. Товары будут продаваться по цене ниже 40 долларов.

"Линия Good.Cean.Goop предназначена для людей, которые понимают, какие опасности таят в себе обычные продукты, для тех, кто ориентирован на здоровый образ жизни. Я думаю, что с точки зрения ценностей и образа жизни они, вероятно, похожи [на тех, кто покупает продукцию Goop Beauty]. Просто эта линия более доступна".

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

Актрисе недавно исполнился 51 год, и она призналась, что опасалась вступления в новый этап своего возраста и думала, что будет испытывать "сильную печаль или страх", но этого не произошло. "50 — это здорово. Помню, когда мне исполнилось 40, это предвкушение... Я действительно была в шоке. В 50 лет я этого совсем не чувствовала. Я говорила: "Я люблю своих друзей. Я люблю своего мужа. Я люблю своих детей. Да, работа у меня тяжёлая. Но это хорошо. Мне плевать, что обо мне говорят, что обо мне думаю: я такая, какая я есть".

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

Актриса отметила, что, может быть, она станет тем, кто продолжит делиться секретами и рассказывать о том, как изящно вступить в свои 60, 70 или 80 лет. Но Гвинет уверена, что в какой-то момент "просто исчезнет из общественной жизни". "Я, зная себя, наверное, попробую. А может быть, я скажу: "К чёрту всё это". Я могу просто исчезнуть, и никто никогда меня больше не увидит".

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

С наступлением зрелого возраста актриса перестала сравнивать себя с другими женщинами, вместо этого она сконцентрировалась на гармонии и принятии себя.

"Я заключила с собой договор никогда не сравнивать себя с какой-либо другой женщиной. Я никогда не смогу выглядеть как молодое поколение, особенно когда мне исполнится 50, 55, 60. Вот такой вопрос: как я себя чувствую? Как я держусь? Нравлюсь ли я себе? Каков мой уровень тревоги? Я сильная? Да, меня расстраивает мой живот... У меня было двое детей, а сейчас, по какой-то причине, в 51 год, такое ощущение, что вся эластичность теряется. Но если я посмотрю на 28-летнюю модель в инстаграме* и подумаю, что мой живот должен быть таким, я просто впаду в депрессию".

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

В принятии новой возрастной фазы Гвинет во многом помог её муж, Брэд Фалчук, за которого она вышла замуж в 44 года. "Я очень люблю своего мужа, и эта встреча сильно изменила мою жизнь. Наверное, поэтому я не делаю многие вещи так, как делала раньше. Я чувствую, что мне очень повезло. Он замечательный парень и мой лучший друг. Он такой терпеливый, такой непредвзятый и открытый. Он просто замечательный партнёр".

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

Актриса воспитывает двоих детей от первого брака с солистом Coldplay Крисом Мартином. 19-летняя Эппл, которая учится в колледже, не стала моделью или актрисой, как это принято у большинства nepo babies, и ведёт закрытый образ жизни. "Она такой необыкновенно приятный человек, и её ценности находятся в правильном месте. Эппл очень четко определила, куда она хочет поступить, и сделала всё возможное, чтобы это произошло. Она не хочет быть моделью в моём бренде и не желает иметь с этим ничего общего. Она вообще очень закрытый человек".

Гвинет Пэлтроу для Bustle
Гвинет Пэлтроу для Bustle

Гвинет, которая выросла в семье актрисы Блайт Даннер и режиссёра Брюса Пэлтроу, считает, что дети сами должны решить, как поступать со своей жизнью, и она не планирует навязывать им стремление делать карьеру в шоу-бизнесе.

"Существует целая культура nepo babies и осуждение детей известных людей. На самом деле она просто студентка, и она очень... Она просто хочет быть ребёнком, быть в школе и учиться. Но нет ничего плохого в том, чтобы делать или хотеть делать то, что делают твои родители. Никто не обижается на ребёнка, который говорит: "Я хочу быть врачом, как мои папа и дедушка".

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

"Мне плевать, что обо мне говорят". Гвинет Пэлтроу снялась в фотосессии для журнала Bustle и рассказала о планах "исчезнуть"

10:40, 19 октября 2023

Комменты 4

B

Хорошая для нее фотосессия, а то мы уже немного устали от ее образа благородной вечно деловой женщины из богатой семьи. Хоть какое-то разнообразие. Фигура огонь

Р

Ну их до смерти теперь будут фотошопить, натягивая им маски 30-летних. Сюда же Лопес, Наоми, Мосс.

C

Тут конечно спецэффекты в виде фотошопа, ботокса, волос на заколках, но фигура и счастливые наглые глаза зато свои)

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...