Louis Vuitton выпустил рекламную кампанию новой коллекции, которую французский дом моды создал совместно с известной японской художницей Яеи Кусамой.
В коллекцию вошли одежда, аксессуары, сундуки и ароматы с характерными для творчества Кусамы мотивами. Основной отличительной чертой, конечно же, стал фирменный разноцветный "горошек" художницы, использовавшийся во многих изделиях. Как однажды сказала сама Яеи, которой в этом году исполнилось 93 года, "каждый — точка во Вселенной. Мы и наша жизнь всего лишь крошечная точка в мире, и я надеюсь, что каждый может это почувствовать".
![Наталья Водянова](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=744,height=414,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/N/NvUfaQsUj2/original.jpg)
Точки стали и главной темой рекламной кампании, собравшей целое соцветие моделей с мировым именем. Для продвижения линейки Louis Vuitton задействовал Наталью Водянову, Жизель Бундхен, Кристи Тарлингтон, Карли Клосс, Беллу Хадид, Анок Яй.
![Жизель Бундхен](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=744,height=451,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/8/8gratKjZJG/original.jpg)
![Кристи Тарлингтон](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=744,height=414,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/f/ff4c1ZqIRh/original.jpg)
![Карли Клосс](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=744,height=416,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/Y/Y2osnDTROS/original.jpg)
Для Бундхен это первые съемки в качестве модели после ее развода с футболистом Томом Брэди в октябре прошлого года. Напомним, что Жизель официально завершила свою карьеру в 2015 году, чтобы посвящать больше времени семье. Однако в одном из недавних интервью она заявила, что чувствует себя реализованной как мать и как жена и готова к новым свершениям. Вскоре после этого стало известно о ее разводе с Брэди.
![Жизель Бундхен](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=344,height=558,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/C/CopFmQllJa/original.jpg)
![Белла Хадид](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=365,height=558,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/c/coc5aUbhxh/original.jpg)
Но российские интернет-пользователи больше обрадовались участию в кампании Натальи Водяновой, которая в последнее время нечасто снималась для модных домов. В телеграм-канале "Модные хроники Злой Киски" отметили, что под видео с Водяновой в соцсетях Louis Vuitton восторженных комментариев больше, чем хейтерских: "0,01% пользователей пытается кусать по национальному признаку. Киска уверена, что LVMH не даст сноху Бернара Арно в обиду, будут подтирать, но, скорее всего, это не понадобится, ведь Наташу любят все!".
![Наталья Водянова](https://image.spletnik.ru/resize/fit=cover,gravity=0.5x0.5,format=auto,width=345,height=558,trim=0;0;0;0/https://images.spletnik.ru/i/p/pMfkqUhaSr/original.jpg)
Напомним, что Наталья Водянова вышла замуж за предпринимателя Антуана Арно в 2020 году. Отец Антуана Бернар Арно – глава холдинга LVMH.
Коллекция Louis Vuitton и Яеи Кусамы выйдет в январе 2023 года. В рамках сотрудничества Louis Vuitton установит художественные инсталляции в нескольких районах Токио.
Наталья Водянова, Жизель Бундхен, Белла Хадид, Кристи Тарлингтон, Карли Клосс снялись в рекламной кампании Louis Vuitton
14:56, 7 января 2023
Комменты 0