Ким Кардашьян представила новую рекламную кампанию своего бренда нижнего белья и домашней одежды Skims. В рекламе снялись звезды нашумевшего сериала "Белый лотос" — 29-летняя Беатриче Гранно и 28-летняя Симона Табаско, которые во втором сезоне шоу сыграли Мию и Лючию, подруг, промышляющих соблазнением богатых мужчин в люксовом отеле на Сицилии.

Их героини, несмотря на противоречивость характеров, получились одними из самых симпатичных в сериале — за их судьбу переживали почти так же, как за судьбу главной звезды шоу, героини Дженнифер Кулидж. Роль в сериале для обеих актрис стала прорывом в карьере, а приглашение сняться в рекламе Ким — первой крупной коммерческой съемкой для фэшн-бренда.

Кампания была приурочена ко Дню святого Валентина, поэтому в фотосессии много сердечек, розового и прочей атрибутики праздника. Для съемки, автором которой стала Донна Троп, Беатриче и Симона примерили кружевные комплекты, шелковые комбинации и хлопковое белье. В кадре девушки остались верны образам двух подруг и позировали в обнимку.

"Я смотрела "Белый лотос" и просто должна была заполучить моих девочек", — так Ким прокомментировала новую рекламную кампанию.

В комментариях в инстаграме* люди пишут, что решение пригласить для рекламы этих актрис — "гениальный маркетинговый ход", ведь сейчас они на пике популярности и в целом понравились зрителям больше прочих. Комплименты маркетинговому гению Ким, впрочем, чередуются с критикой: Кардашьян продолжают считать "недостаточно умной" для Гарварда, в котором она выступала на днях.

Фолловеры Ким также предлагают новых героев для следующей рекламной кампании: люди ждут саму Дженнифер Кулидж и Тео Джеймса, который взбудоражил зрителей "Белого лотоса" сценой, в которой появился в обнаженном виде.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Звезды "Белого лотоса" снялись в рекламе бренда Ким Кардашьян

16:00, 24 января 2023

Комменты 2

Аватар

Вообще не поняла, почему все так возбудились с этим Белым Лотосом. Что первый, что второй сезон - такое себе проходное кино.

Комментарий был удален

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 105

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...