Миучча Прада, Донателла Версаче

Компания дизайнера Миуччи Прады Prada Group купила модный дом Versace, который месяц назад покинула Донателла Версаче, у американской компании Capri Holdings. Издание The New York Times уже назвало покупку стоимостью 1,25 млрд евро "крупнейшей сделкой года".

Слухи о продаже модного дома усилились после назначения директора по дизайну бренда Miu Miu (входящего в Prada Group) Дарио Витале на должность креативного директора Versace вместо Донателлы Версаче.

Сестра основателя итальянской люксовой марки Джанни Версаче проработала на своей должности 28 лет, с момента его убийства в 1997 году. В 2018 году Донателла продала модный дом американскому модному конгломерату Capri Holdings, в который входят бренды Jimmy Choo и Michael Kors.

Донателла Версаче
Донателла Версаче

Итальянская компания по продаже предметов роскоши Prada Group владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe, Marchesi 1824 и Luna Rossa. Конгломерат считается одним из самых успешных на модном рынке, в основном за счёт роста популярности Prada и Miu Miu, и соперничает с Kering, которым владеет муж Сальмы Хайек Франсуа-Анри Пино, и с компанией богатейшего человека Европы Бернара Арно — LVMH.

Миучча Прада
Миучча Прада

В 2022 году креативный директор Miu Miu и Prada Миучча Прада покинула пост генерального директора Prada Group. Она является внучкой основателя модного дома Марио Прады.

Фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images for WSJ. Magazine 2015 Innovator Awards, Dimitrios Kambouris/Getty Images for Kering

Компания Миуччи Прады Prada Group приобрела модный дом Versace за 1,25 млрд евро

17:48, 10 апреля 2025

Комменты 21

Аватар

Миучча одна из богатейших женщин мира Без педикюра, без маникюра, лицо не перекроенное, макияж так себе, прическа три накрученных волосинки Но богатая женщина может себе позволить быть эксцентричной во внешнем виде И никто не осудит А всем остальным претензии - это не то, это не так Женщина должна и обязана А делает это счастливой?

S

Миучча вечно как завуч школы бывает одета, а Донателла как эскортница. Сапожники без сапог.

U

Пока эти монополии не запретят, цены на шмотки будут продолжать расти с небывалой скоростью

Комментарий был удален

T

Кто-нибудь может объяснить эти тонкости - продала, но при этом являлась креативным директором.... потом те продали другим, но креативный директо все тот же самый.... если владельцы все время разные, то причем тут Донателла?

Подождите...