Миучча Прада

Миучча Прада/GettyImages.ru

73-летняя Миучча Прада официально уходит с поста генерального директора Prada Group вместе со своим мужем Патрицио Бертелли (они делили эту должность). Об этом сообщает издание Hypebeast. Таким образом, они сигнализируют о начале воплощения плана преемственности, слухи о котором уже ходили некоторое время. Данные действия должны успокоить инвесторов компании.

Издание Business of Fashion сообщает, что на пост нового генерального директора Prada Group будет предложен Андреа Гуэрра, бывший генеральный директор Luxottica и гостиничного подразделения LVMH. Назначение Гуэрры будет подтверждено в январе 2023 года на заседании совета директоров.

Гуэрра возглавлял Luxottica в период значительного роста компании между 2004 и 2014 годами. Luxottica владеет брендами Ray-Ban, Oakleys и Sunglass Hut, а также лицензией на солнцезащитные очки Prada и Armani.

Миучча Прада по-прежнему останется креативным директором Miu Miu и креативным директором Prada вместе с Рафом Симонсом.

Миучча Прада с мужем Патрицио Бертелли
Миучча Прада с мужем Патрицио Бертелли/GettyImages.ru

Компания также планирует назначить нового генерального директора своего флагманского бренда Prada. По данным Hypebae, им станет бывший генеральный директор подразделения LVMH Christian Dior Couture в Северной и Южной Америке Джанфранко д'Аттиса. В Prada еще не подтвердили эту новость.

Бертелли останется председателем правления компании. В 2021 году он также дал понять, что в ближайшие годы их с Миуччей сын Лоренцо Бертелли может возглавить компанию. Лоренцо присоединился к группе Prada в конце 2017 года и с тех пор взял на себя ключевые обязанности по управлению цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием.

Недавно компания Lyst назвала Miu Miu брендом года в своем отчете по итогам 2022-го, а майка Prada с треугольным логотипом вошла в список самых востребованных товаров 2022 года.

Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group

17:21, 8 декабря 2022

Автор: Надя Бесчетникова

Комменты 1

Последние 2-3 года они значительно увеличили доход. Но если раньше прада была строгой и дорогой, то с сумками из тряпочки, с которыми все, они стали пестрее Гуччи. 5 лет такую же трансформацию пережила Боттега с массовостью сумок и шлёпок. Считаю что смогли не скатится в душевую попсу только диор и lv. Ну и открылись деньги для Селин, lp и bc