Миа Гот для Miu Miu

Компания Lyst — один из главных маркетплейсов и приложений о моде — опубликовала ежеквартальный отчет Lyst Index, в котором можно проследить, какие модные бренды остаются на вершине популярности и продаж, а какие сдают позиции, а также какие модные вещи интересуют покупателей больше всего.

Фаворитами среди самых продаваемых предметов гардероба в этом квартале стали вещи в стиле nerd-girl, а 90% списка составляют аксессуары: обувь, сумки и очки.

В топ-10 товаров вошли:

— туфли мэри-джейн Maison Margiela Tabi (число поисковых запросов на обувь Maison Margiela Tabi в сентябре выросло на 342%);
кардиган Miu Miu, в котором актриса Миа Гот открывала показ осенней коллекции бренда;
— стёганая сумка Cos;
любимые Ириной Шейк мюли Nike x Martine Rose Shox MR4;
— шлёпанцы Birkenstock Arizona;
— мюли Tory Burch;
— сумка Loewe Puzzie;
— кроссовки New Balance 550;
— босоножки Prada с 3D-цветами, в которых на прошедшем показе в Милане пришло большинство гостей, включая Скарлетт Йоханссон;
— солнцезащитные очки Acne.

Ежеквартальный рейтинг Lyst
Ежеквартальный рейтинг Lyst
Миа Гот на показе Miu Miu осень-зима — 2024
Миа Гот на показе Miu Miu осень-зима — 2024/Vogue
Скарлетт Йоханссон на показе Prada
Скарлетт Йоханссон на показе Prada/GettyImages.ru

В третьем квартале 2023 года лидером рейтинга самых популярных брендов впервые стал модный дом Miu Miu, сместив дебютанта прошлого сезона Loewe. Популярность бренда обусловлена более 223 млн просмотров в тиктоке (запрещён в РФ), рекламными кампаниями с участием Эммы Коррин, Миа Гот, Джиджи Хадид, а также высоким спросом на культовые балетки и кардиганы марки. Для креативного директора Miu Miu Миуччи Прады эта победа не стала первой. Её наследный модный дом Prada, руководство которым она делит с Рафом Симонсом, не раз оказывался на вершине рейтинга, но в этом квартале спустился на третье место.

Эмма Коррин для Miu Miu
Эмма Коррин для Miu Miu

На четвёртом месте оказался бренд Bottega Veneta, который поднялся на одну строчку после выхода новой весенней коллекции и запуска кроссовок Orbit. На пятое место с третьего опустился модный дом Versace. Этому поспособствовали удалённые посты в инстаграме* перед выпуском осенней коллекции, среди заслуг: бренд представил к продаже новую сумку Greca Goddess и стал спонсором премии фонда Клуни The Albies.

Модный дом Saint Laurent поднялся на два пункта и занял шестую позицию в рейтинге. Рост выручки компании в первом полугодии 2023 года составил 7%. Также популярности поспособствовала новая рекламная кампания с участием Кейт Мосс, Хейли Бибер и Зои Кравиц.

Кейт Мосс для Saint Laurent
Кейт Мосс для Saint Laurent/Instagram*

На седьмую позицию с девятой поднялся Moncler, который в два раза увеличил рост продаж во втором квартале и представил коллекцию Moncler Genius с участием Фаррелла Уильямса. На две позиции также поднялся модный дом Valentino, благодаря успешному показу кутюрной коллекции, который открыла Кайя Гербер, и выпуску сумки Valentino Garavani VLogo Moon.

Главным прорывом в этом квартале стал успех бренда Jacquemus, который сумел подняться с 14-го на девятое место, благодаря новому лицу рекламной кампании Le Chouchou Джиджи Хадид, созданию образа для мирового турне Бейонсе и популярности среди таких звёзд, как Кортни Кардашьян, Селена Гомес и Хейли Бибер.

Джиджи Хадид для Jacquemus
Джиджи Хадид для Jacquemus/Instagram*

Десятую строчку занял бренд Burberry и успех дебютной коллекции нового креативного директора Дэниеля Ли. Следом за британской маркой идёт Diesel, который тоже принял участие в создании образа для тура Бейонсе Renaissance, представил успешную рекламную кампанию Find the D, а также пригласил семь тысяч человек на своё последнее шоу в Милане.

Рекламная кампания Diesel Find the D
Рекламная кампания Diesel Find the D/Instagram*

С 12-го по 20-е места в рейтинге Lyst Index по мере убывания заняли: Gucci (бренд опустился на два пункта) — за дебютную коллекцию Сабато Де Сарно в Милане и рекламную кампанию Gucci Valigeria с участием Кендалл Дженнер и Bad Bunny, Dior, который потерял рекордные шесть пунктов и оказался на 13-м месте. Открытие выставки Lady Dior Celebration в Сеуле и запуск сумки Dior Toujours не помогли бренду остаться хотя бы в десятке.

Кендалл Дженнер и Bad Bunny для Gucci
Кендалл Дженнер и Bad Bunny для Gucci/Instagram*

Balenciaga поднялся на одну позицию во многом благодаря кутюрному показу в Париже. На 15-м месте Dolce & Gabbana (опустился на четыре строчки), а следом Louis Vuitton. Бренд Ким Кардашьян Skims укрепился на 17-м месте с помощью успешного кампейна со звёздами нулевых Кармен Электрой и Дженни Маккарти, 18-я строчка досталась Fendi, а JW Anderson поднялся на один пункт после успеха клатча в виде лягушки и совместной работы с Роджером Федерером для коллекции Uniqlo. Завершает двадцатку лучших дебютант рейтинга — модный дом Ferragamo.

Кармен Электра и Дженни Маккарти для Skims
Кармен Электра и Дженни Маккарти для Skims
Клатч JW Anderson
Клатч JW Anderson

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Подпишитесь на наш

Вышел рейтинг самых востребованных брендов и вещей: Miu Miu впервые на первом месте, худший показатель у Dior, а самая популярная обувь в мире — таби

15:41, 11 октября 2023

Комменты 2

S

Я бы всю десятку с рейтинга раскупила бы ыыыы...

Подождите...