Николь Кидман/GettyImages.ru
Николь Кидман, которая стала лицом модного дома Balenciaga, столкнулась с критикой со стороны пользователей сети. Решение актрисы осудили из-за прошлогоднего скандала с рекламной кампанией, для которой дети позировали с БДСМ-атрибутикой: в ней увидели пропаганду педофилии.
"Плохой выбор, Николь. Ожидал от тебя лучшего", "Разочарована, что ты выбрала этот бренд", "Знаменитостям так сильно не хватает денег, что они вынуждены поддерживать этот бизнес", — пишут пользователи в сети. Некоторые отметили, что это решение, возможно, поможет бренду поправить репутацию. "Хорошая кампания, которая поможет нам всем забыть то, что было".
Модный дом оказался в центре крупного скандала в 2022 году. На кадрах рекламной кампании были изображены дети, которые позировали с БДСМ-атрибутикой, а на фото с Изабель Юппер, Николь Кидман и Беллой Хадид заметили судебные документы по статьям о жестоком обращении с детьми и оправдывающие детскую порнографию.
Это вызвало масштабную критику в сети: Balenciaga начали "отменять" и разрывать контракты с брендом, а самого Демну Гвасалию лишать привилегий: он лично принёс извинения. В скандале также обвинили фотографа Габриэле Галимберти, который работал над съёмкой: ему начали угрожать в сети физической расправой. Фотограф же заявил, что это был его первый опыт в качестве фотографа модной рекламы, поэтому ему не доверили выбрать ни тему кампании, ни её стилистику, которые утверждал сам бренд.
Теги: скандалы, Николь Кидман, мода
Николь Кидман раскритиковали за то, что она стала лицом Balenciaga после скандала вокруг модного дома
09:08, 5 декабря 2023
Комменты 6
Слегка сатанинский вайб от этой Николь 😂😂😂
Почитайте про ее отца и все станет на свои места 💁🏻♀️
Марс атакует 😂 извините Николь прекрасна, кожа волосы все бесподобно. Но этот образ делает из нее гуманоида
Верно, после этого и всей трусливый лжи нужно бойкотировать этот бренд. Но для Кидман, похоже, деньги не пахнут.