Рекламная кампания Balenciaga

Balenciaga подает в суд на продюсерскую компанию North Six, Inc. и дизайнера Николаса де Жардена, отвечавшего за сеттинг в скандальной рекламе, из-за которой бренд обвинили в пропаганде педофилии. Модный дом требует 25 млн долларов в качестве возмещения за репутационные потери, сообщает NY Post.

В иске речь идет конкретно о фотографии, на которой оказался запечатлен судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. Как утверждают представители Balenciaga, North Six, Inc. и де Жарден включили этот документ в рекламную кампанию без их ведома, что было "злоумышленно или, по меньшей мере, чрезвычайно безрассудно".

Рекламная кампания Balenciaga

"В результате неправомерных действий ответчиков представители общественности, включая средства массовой информации, стали ложно ассоциировать Balenciaga с отталкивающей и вызывающей глубокую тревогу темой", — говорится в иске.

"Посмотрите, как бренд пытается оправдаться. Виноват продюсер? Ну-ну", — прокомментировали новость в телеграм-канале "Я все вам расскажу!".

Журналистка Надежда Стрелец также высказалась о новом витке скандала у себя в соцсетях: "Работающие в фэшн-индустрии люди задаются вопросами, на которые нет ответов. Кто согласовал съемку? Кто утверждал бриф? Кто допустил публикацию кампейна в соцсетях?".

Скандал вокруг Balenciaga разгорелся из-за новой рекламной кампании, в которой дети были запечатлены с сумками бренда в виде плюшевых медведей в БДСМ-бондаже. Внимательные интернет-пользователи обнаружили на фотографиях не только этой, но и другой кампании Balenciaga сомнительный реквизит, связанный с детской порнографией.

Креативный директор бренда Демна Гвасалия принес извинения и заявил, что осуждает насилие над детьми в любой форме, однако модный дом продолжают подвергать "отмене". Так, модель Белла Хадид удалила из соцсетей рекламные снимки Balenciaga со своим участием. Возмущенная общественность атакует аккаунты звезд, сотрудничающих с брендом, требуя, чтобы они высказались по поводу скандала.

Balenciaga подает в суд на продюсеров кампании, из-за которой бренд обвинили в пропаганде педофилии

16:30, 26 ноября 2022

Комменты 3

G

Дело ясное, что дело тёмное... но с самого начала атрибутика бросалась в глаза - и компания Balenciaga пошла на риски, одобрив тз... В общем, поживём - увидим, чем это всё закончится.

Аватар

Людям скучно живется. После отменой баленсиагой Канье Уеста отменили баленсиагу)

Аватар

Мутная история, конечно. И уж точно не случайная.

Подождите...