Рекламная кампания Balenciaga

Balenciaga подает в суд на продюсерскую компанию North Six, Inc. и дизайнера Николаса де Жардена, отвечавшего за сеттинг в скандальной рекламе, из-за которой бренд обвинили в пропаганде педофилии. Модный дом требует 25 млн долларов в качестве возмещения за репутационные потери, сообщает NY Post.

В иске речь идет конкретно о фотографии, на которой оказался запечатлен судебный документ, оправдывающий детскую порнографию. Как утверждают представители Balenciaga, North Six, Inc. и де Жарден включили этот документ в рекламную кампанию без их ведома, что было "злоумышленно или, по меньшей мере, чрезвычайно безрассудно".

Рекламная кампания Balenciaga
Рекламная кампания Balenciaga

"В результате неправомерных действий ответчиков представители общественности, включая средства массовой информации, стали ложно ассоциировать Balenciaga с отталкивающей и вызывающей глубокую тревогу темой", — говорится в иске.

"Посмотрите, как бренд пытается оправдаться. Виноват продюсер? Ну-ну", — прокомментировали новость в телеграм-канале "Я все вам расскажу!".

Журналистка Надежда Стрелец также высказалась о новом витке скандала у себя в соцсетях: "Работающие в фэшн-индустрии люди задаются вопросами, на которые нет ответов. Кто согласовал съемку? Кто утверждал бриф? Кто допустил публикацию кампейна в соцсетях?".

Скандал вокруг Balenciaga разгорелся из-за новой рекламной кампании, в которой дети были запечатлены с сумками бренда в виде плюшевых медведей в БДСМ-бондаже. Внимательные интернет-пользователи обнаружили на фотографиях не только этой, но и другой кампании Balenciaga сомнительный реквизит, связанный с детской порнографией.

Креативный директор бренда Демна Гвасалия принес извинения и заявил, что осуждает насилие над детьми в любой форме, однако модный дом продолжают подвергать "отмене". Так, модель Белла Хадид удалила из соцсетей рекламные снимки Balenciaga со своим участием. Возмущенная общественность атакует аккаунты звезд, сотрудничающих с брендом, требуя, чтобы они высказались по поводу скандала.

Подпишитесь на наш

Balenciaga подает в суд на продюсеров кампании, из-за которой бренд обвинили в пропаганде педофилии

16:30, 26 ноября 2022

Комменты 3

G

Дело ясное, что дело тёмное... но с самого начала атрибутика бросалась в глаза - и компания Balenciaga пошла на риски, одобрив тз... В общем, поживём - увидим, чем это всё закончится.

Аватар

Людям скучно живется. После отменой баленсиагой Канье Уеста отменили баленсиагу)

Аватар

Мутная история, конечно. И уж точно не случайная.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...