Мария Шарапова/Фото: Pascal Le Segretain/Getty Images for Vogue

Мария Шарапова стала инвестором компании Cofertility. Проект позволяет женщинам бесплатно замораживать яйцеклетки при условии, что половину из них они пожертвуют парам, у которых не получается самостоятельно стать родителями.

В интервью Vogue Шарапова объяснила, что заморозка яйцеклеток может быть очень полезна для спортсменок, которые смогут сосредоточиться на своих достижениях и продлить карьеру, не переживая о личной жизни. Этот проект, считает Шарапова, предоставит женщинам такой ценный ресурс, как время, благодаря чему они не станут, к примеру, необдуманно вступать в отношения.

По словам Марии, ей самой в юности было некогда думать даже о дружбе, не то что об отношениях. "Но при этом я всегда знала, что настанет момент, когда я захочу стать матерью", — подчеркнула она.

Мария Шарапова с сыном/Фото: личный архив
Мария Шарапова с сыном/Фото: личный архив

Напомним, что Мария Шарапова родила своего первенца, сына Теодора, от британского миллиардера Александра Гилкса, когда ей было 35 лет. Сейчас прославленной теннисистке 37. Недавно она вместе с семьей вернулась на Уимблдон спустя 20 лет после своей победы.

"В юности мне было некогда думать об отношениях". Мария Шарапова инвестировала в компанию по заморозке яйцеклеток

19:34, 24 августа 2024

Комменты 11

Аватар

Это конечно всё сомнительно, кроме одного НО.. Тех случаев, когда действительно пары не могут иметь детей по тем или иным причинам. (а их достаточно много) И как раз эта организация помогает и даёт шанс стать родителям. Я поддерживаю эту идею, ибо я знаю как тяжело стать мамой. В РФ есть шанс бесплатно по квоте получить донорскую ооцит или мужской биоматериал (если на то есть причины) У нас в стране можно по квоте сделать ЭКО и пройти подготовку к этой процедуре. Респект! Осуждать могут те, кто не сталкивался с этим. Но поверьте, это ужасно больно слышать, то что ты не можешь самостоятельно забеременеть

B

Комментаторы, не позорьтесь, почитайте об ЭКО с догорскими ооцитами в США или в Европе. Вы прям из пещер выползли. Мария вкладывается в востребованное, но крайне дорогостоящее дпже для американцев мероприятие. Чтобы родить ребенка с донорскими ооцитами, там надо потратить около 30 тыс долларов только за то, чтобы из 6 ооцитов получить хоть что-то на выходе. Без гарантий. И если есть проблемы у женщины или у мужчины, то это не 1 попытка. Соответственно, 60 тыс, 90 тыс, 120 тысяч и более. И все это (с донорским материалом связанное) не покрывается страховками. То есть из собственного кармана. Люди годами копят деньги, надеясь на чудо. Некоторые ездят в Европу, где это раза в 4 дешевле, но мало у кого есть возможность брать отпуска под многочисленные поездки. В общем это беда. Понятно, что Шарапова выступает инвестором в первую очередь из коммерческих соображений. Но если это поможет в конечном счете сделать такие ЭКО доступнее для простых жителей с репродуктивными проблемами, это круто. И да, контроль в Штатах за репродуктологами очень и очень строгий. Так что не надо придумывать апокалиптических сценариев

S

И те яйцеклетки, которые донорские..будут использоваться для таких целей…о каких даже страшно подумать, не то что писать.

M

Бесам нужны тела в нашем физическом мире, ЭКО как раз для этого и создавалось силами тьмы. Сто раз подумайте кому вы создаёте тела через все эти пробирки, донорские яйцеклетки и суррогатных утроб. Только низковибрационным сущностям это подходит.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 159

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...