Сооснователь российского модного бренда 12 Storeez Иван Хохлов признался, что выручка его компании упала.
"Октябрь мы закрыли с минусом в продажах к прошлому году. Такого не было в истории компании никогда. Это новый опыт, который мы проживаем впервые", — написал Хохлов в соцсетях.
Происходящее он связал с тем, что "огромное количество секторов экономики страдает, и покупательская активность заметно падает". "Мы ощущаем это и на своём примере. В этому году мы растём символически, но удерживать результат нам позволяют просто какие-то титанические усилия", — поделился Иван.

Бренд 12 Storeez был основан в 2014 году сёстрами-близнецами Мариной и Ириной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Вскоре марка стала одной из самых популярных в России. В их кампейнах снимаются Наталья Водянова, Елена Перминова и Оксана Рим, в прошлом году 12 Storeez занял место бутика Hermes в ГУМе.
В августе 2022 года в 12 Storeez объявили о смене концепции и переходе в премиальную нишу, после чего бренд стали критиковать за высокие цены. Хохлов ответил на эту критику, заявив, что "шильдику Made in Italy у нас доверяют больше, чем "Сделано в России". Недавно стало известно, что компания перевозит офис из центра Москвы за МКАД, а сам Иван планирует покинуть компанию и стать преподавателем. Из-за этого в сети возникли слухи, что марка переживает не лучшие времена.
Иван Хохлов и Ирина Голомаздина были женаты с 2015 по 2023 год.
Фото: ivan_transparent/Telegram
Теги: откровения, Иван Хохлов, 12 Storeez, неудачи и потери
Иван Хохлов признался, что выручка 12 Storeez упала
17:04, 11 ноября 2025

Комменты 30
Ничего удивительного. Какой смысл покупать, например, сумку 12Storeez за 55 тысяч, если можно купить похожую итальянскую Coccinelle на 20 тысяч дешевле? А свитера по 500 евро? За такие деньги вполне можно найти приличный свитер от именитого бренда.
Понаоткрывали магазинов в каждом тц, а вывезти не смогли.
Копировать стиль сестёр Олсен и загибать цены, на уровне раскрученных голливудских имён и марки - это очень самонадеянно. Ставьте нормальные цены и начнётся движ. Почему то у нас мечтают о сверхдоходах, начиная с первых месяцев открытия бизнеса.
Те, кто может себе позволить купить что-то в 12 сторис - не будут покупать 12 сторис. Такова правда жизни, увы. Не лучше ли потратить деньги в том же Дубай на Луи Витон, Бёрберри и тд? Конечно лучше. Мировые бренды, зарекомендовавшие свое высокое качество и узнаваемость, куда выигрышнее скучной и сомнительной марки с историей с гулькин нос. А если еще и вспомнить, что начинали они как масс-маркет, а потом резко поверили в себя - это вообще антиреклама, закопавшая их доброе имя по самые помидоры. Так что, как говорится, спасибо и до свидания 🤝
Надо было ставить цены и качество на уровне Манго - Зара толку бы было больше, а кому нужен их недолюкс?!