Игорь Гаранин/Instagram*

Бывший редактор российского GQ и креативный директор MR Private Игорь Гаранин дал мини-интервью Ксении Соловьевой для ее телеграм-канала и рассказал, как прошла 104-я выставка мужской моды Pitti Uomo во Флоренции.

Игорь Гаранин
Игорь Гаранин/Instagram*

Мероприятие проходило с 13 по 16 июня и окончательно обрело допандемийную форму. Игорь Гаранин отметил, что переходы из павильона в павильон были заполнены людьми, как и пространство на улице. А стенды брендов полностью открыты для посещения.

В новом сезоне Флоренцию посетили 825 марок мужской одежды, что на 200 больше, чем год назад. Некоторые из них сменили другие, а какие-то марки и вовсе не появились в этом сезоне. "Приходил на привычное место в надежде обнять старых знакомых и находил там совсем новый логотип. Один из моих самых любимых итальянских брендов Barena Venezia не появился совсем. Как и Knitbrary. Зато было много новых".

Выставка Pitti Uomo
Выставка Pitti Uomo/Instagram*
Выставка Pitti Uomo
Выставка Pitti Uomo/Instagram*

Игорь Гаранин заметил, что мужская мода уходит в сторону декоративности, а в представленных коллекциях преобладают вышивки, букле, вязаные детали, а также атмосфера 70-х годов, в то время как Gucci уходит от винтажной эстетики.

На фоне этого бешеным успехом пользуются индийские бренды, например, Baziszt, в одежде которых много изделий "с бесконечными вариациями на тему вышивки". "Даже вешалки, на которых была представлена одежда, обвязаны шерстяными нитками".

Baziszt
Baziszt

На знаменитой модной выставке не обошлось и без скандала. Одно из главных событий Pitti Uomo — совместный показ британского Vogue и бутика Luisaviaroma — собрало на подиуме главных икон модной индустрии, в числе которых были Наталья Водянова, Ирина Шейк, Винни Харлоу, Грейс Элизабет, Виттория Черетти и многие другие. Но из-за редкого для этого времени года затяжного ливня шоу пришлось задержать на 2,5 часа, и за всё это время гостям не предложили даже воды.

Наталья Водянова на показе Vogue Uk x Luisaviaroma
Наталья Водянова на показе Vogue Uk x Luisaviaroma/GettyImages.ru
Ирина Шейк на показе Vogue Uk x Luisaviaroma
Ирина Шейк на показе Vogue Uk x Luisaviaroma/GettyImages.ru

"Зато на сиденьях жидкости было достаточно, и гости калибра Леонардо ДиКаприо и Тины Кунаки буквально сидели в лужах. На следующий день поползли слухи, что руководство "Конде" (издательства Conde Nast. — Прим. ред.) в ярости: дескать, показ не соответствовал высоким стандартам корпорации. Эдварда Эннинфула (главред британского Vogue, который покинул должность. — Прим. ред.) чуть ли не обвиняли в нечистоплотности договора с легендарным концепт-стором из Флоренции. Устроил веселье перед уходом", — рассказывает Игорь Гаранин.

Эдвард Эннинфул (справа) и Андреа Панконези на показе Vogue Uk x Luisaviaroma
Эдвард Эннинфул (справа) и Андреа Панконези на показе Vogue Uk x Luisaviaroma/Instagram*

На следующий день Игорь сидел с Эдвардом на показе Fendi как ни в чем не бывало, а на вопрос "как дела?" уже бывший главред британского Vogue спокойно отвечал "fine". Показ летней мужской коллекции Fendi состоялся на новой фабрике кожгалантереи бренда в Тоскане, которая оснащена солнечными батареями, огородом у окон и отвечает многим экологичным принципам. А само шоу было посвящено сотрудникам бренда и их глобальному вкладу в модную индустрию.

"Но главное, о чем шептались, — деньги. Это крупнейшая инвестиция LVMH в итальянское производство. На переустройство бывшего кирпичного завода в суперпроизводство сумок Fendi потрачено 50 млн евро. Ждите, скоро нам всем придется это оплатить!".

Fendi весна-лето — 2024
Fendi весна-лето — 2024/Vogue
Сотрудники Fendi на поклоне после показа весна-лето — 2024
Сотрудники Fendi на поклоне после показа весна-лето — 2024/GettyImages.ru

Главное событие в мире мужской моды, выставка Pitti Uomo, проходит каждые шесть месяцев с 1972 года, собирая главные модные бренды в одном месте — дворце Pitti во Флоренции. В течение трех дней модные эксперты, пресса, фотографы, байеры известных универмагов и концептуальных магазинов, стилисты и дизайнеры принимают участие в насыщенной программе выставки, что знаменует начало нового модного сезона. Именно после Pitti Uomo стартует Неделя мужской моды в Милане, а далее — показы женских коллекций в Париже и других модных столицах.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

"Гости калибра Леонардо ДиКаприо и Тины Кунаки сидели в лужах". Игорь Гаранин о выставке мужской моды Pitti Uomo

17:11, 19 июня 2023

Комменты 5

K

У Кунаки имеется какой то калибр?

K

Сколько смотрю на модные статьи - мне кажется наступает предел у них. Мода, которая была раньше, стильная, утонченная, превращается уже в деградацию и "выдать хоть что то".

A

Слушайте, а почему звездами первой величины вдруг стали Тина Кунаки и Винни Харлоу? Кто они вообще такие и что сделали для хип-хопа (вопрос риторический)?

A

А как этот Игорь катается по Европе, как бы сейчас не легко так заполучить визу

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 43

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...