Ольга Карпуть, Андрей Артёмов, Гоша Рубчинский/Коллаж/Spletnik
Известный магазин концептуальной одежды "КМ20" отметил 15-летие. В честь юбилея его основательница Ольга Карпуть устроила громкую вечеринку, где собрались звёздные гости из модной индустрии и шоу-бизнеса, а также друзья бренда. В их числе: Гоша Рубчинский, Мария Миногарова, Наталья Ионова, Ксения Соловьёва, Гоша Карцев, Александр Гудков, Екатерина Мухина, Лиза Аминова, Диана Коркунова, стилист Ксюша Смо, дуэт лондонских дизайнеров Prototypes, стилисты Миша и Китти, Михаил Барышников, режиссёр Авдотья Александрова, певец Ваня Дмитриенко, Инстасамка, актрисы Анна Александрова и Рената Пиотровски и многие другие.
Звёздами вечера стали Гоша Рубчинский, креативный директор бренда Канье Уэста Yeezy, а также певица Глюк'oZа, которая, несмотря на скандалы, зажгла танцпол диджей-сетом. Для гостей также выступили Инстасамка, Cream Soda и исполнители нашумевшего хита "Гламур". На празднике работал мини-тату-салон, где любой желающий мог сделать татуировку на память: услугой воспользовались Мария Миногарова, Юлия Коваль, Ольга Карпуть и другие гости. Из угощений на столах были бутерброды с красной и чёрной икрой, пирожки и много шампанского. Хозяйка вечера Ольга Карпуть блистала перед гостями в чёрном платье Prototypes с надписью "Баба-яга", а также сапогах All In.
Недавно Ольга Карпуть рассказала в интервью о браке с бизнесменом и основателем Capital Group Павлом Тё, материнстве и отношении к светской жизни.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Гоша Рубчинский, Наталья Ионова, Александр Гудков и Мария Миногарова на дне рождения магазина Ольги Карпуть "КМ20"
11:21, 29 ноября 2024
Комменты 34
Голая блевотная трешовая с запрещенными товарищами вечеринка 2.0 🤮🤮🤮
Вонючка Гудков опять приехал на заработки ???
Известный магазин??? Кому известен???
Интересно, в этом её магазине покупатели вообще есть. Цены там "концептуальные" а вещи 🤢 Или это чисто для прикрытия и отмывания денег.
Какое то бедное день рождения! Хватит уже трясти этой красной икрой. У всех она есть, даже нищие блогеры выставляют у себя ее в инсте. Вот если бутерброд намазать черной икрой, а логотип сделать красный, было бы минимум норм. И можно было вазочку с икрой поставить, подошел, взял, сколько надо. Но нет, все по госту, все размазано дозировано. Сколько надо людям денег, чтоб они отстали уже от этой икры И что, эту бабищу Викторию Салават не позвали что ли?