Лолита Милявская/Legion-media.ru

Лолита Милявская, которой 14 ноября исполнилось 60 лет, в честь юбилея дала интервью для YouTube-шоу "Без воды". Певица рассказала о проблемах в личной жизни, отношениях с мужчинами-содержанцами, внутренней свободе, одиночестве, комплексах из-за внешности, а также об отношениях с бывшим мужем, продюсером Александром Цекало, и дочери Еве. Spltnk выбрал самые интересные цитаты.

Об одиночестве

Нет равного партнёра, который меня бы устроил. Я ни к кому приспосабливаться не хочу. Я отношения меняю тогда, когда у меня не горит глаз. Когда я понимаю, что никого воспитывать я не собираюсь. Никакие увещевания и подарки на меня не действуют. Зачем я буду мучиться, если меня всё это раздражает? Я полгода одна и в полном кайфе от себя. После последнего развода у меня было три длительных романа. Но терпеть 50 лет или два дня отношения, которые меня не устраивают, ради того, чтобы быть показательной семьёй, я не буду.

О комплексах и внешности

Я не испытываю возрастных комплексов, но в открытом купальнике на пляж не пойду. Складки есть на животе, живот нетренированный, мне самой не нравится. Надо эстетическое удовольствие доставлять людям. Поэтому я ношу закрытые купальники. Для меня сейчас вообще лафа — купальники с длинными рукавами, я же не качаю руки. Ноги у меня ещё есть. То есть если на кого-то глаз на пляже положить, можно встать в какую-то позу. В зеркало по утрам я смотрюсь совершенно спокойно.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/Legion-media.ru

О сексе

Сейчас другое отношение к тому, что называется сексуальной жизнью. Огонь гормональный проходит. И сейчас, чтобы я кого-то захотела, надо, чтобы кто-то очень правильно открыл рот. Потому что я из тех, кому тупая физиология не нужна. И внешне у меня все были далеки от… Внешне для меня самое несексуальное — это накачанные тела. Для меня это дерево. Было, конечно, интересно попробовать, попробовала и лишний раз убедилась, что это дерево. Я в этом смысле очень хорошо мужиков понимаю. У меня в этом смысле линия поведения практически мужская. Я тоже "снимала тёлочек", везла отдыхать, потом "надоела тёлочка", я бросила "тёлочку". Всё, следующая "тёлочка". Только сейчас я их не меняю. Просто если человек интеллектуально совсем ***** (глупый. — Прим. ред.), то я его называю тёлочкой. И ничего с этим сделать не могу.

Лолита
Лолита Милявская/lolita.su

Мужик должен уметь заботиться. И не в деньгах дело. Ни одни деньги не смогут окупить заботу. Молоденькие мужчины — это вообще не про меня. Мне всегда приписывали молодых мужей. Но если мне 58, а ему 40, какой он на фиг молодой. Это такая дискриминационная фраза. С детьми я не встречаюсь. Я не представляю, как это я, взрослая тётя, захотела переспать с 20-летним парнем. Для меня это аномалия. Для меня в нём нет ничего сексуального. Только материнский инстинкт может проснуться. Если бы мне было 30, а ему 20, то почему нет.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/lolita.su

О бурной молодости и несчастной личной жизни

Я пила, курила, гуляла назло самой себе. Я не чувствовала счастья. Я была абсолютно несчастна и поэтому всё это делала. Очень много чего творчески было сделано. Прямо фонтан творчества. Но между этим было ощущение полного женского несчастья. Если бы я только знала, что надо поработать над собой и угомониться, но, вероятно, я была не готова. Зритель меня видел той, которая поправилась, бухала, которая залетала в передряги. Сейчас мне так хочется пожалеть ту несчастную девочку, которой я была, вытащить её из этой воронки. Потому что я тогда могла реально сдохнуть.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/lolita.su

И я думаю, зрительская любовь ко мне основана на том, что я никогда ничего не скрывала. Была несчастной на всю страну. Не парилась, что была жирной. Я даже не понимала, что была жирной. Одевалась в обтягивающие платья. Для меня это выражение свободы. Я внутренне всегда была свободна.

О своём лучшем муже

Сейчас, когда его нет в живых, я могу назвать это самыми хорошими отношениями в моей жизни. Именно с точки зрения мужчины и женщины. Прекрасным я считаю свой брак и с Александром Цекало, но это был бизнес-проект: два человека, которые были влюблены друг в друга, построили бизнес. Я считаю, что в моей жизни было три брака, а всё, что в интернете написано, — всё это браком не назовёшь.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/lolita.su

Лучшим мужчиной был тот, с которым я встречалась после распада кабаре-дуэта "Академия". Имя его называть не буду, его всё равно уже нет в живых. Но все были уверены, что мы с ним вместе бы не остались. У него был такой круг, который меня бы не устроил. Он бы не принял тот образ жизни, который нужен мне. А мне нужны походы по музеям без компаний. Я абсолютный интроверт, который вынужден быть экстравертом: работа это предполагает. А я хочу садик-огородик, сидеть там, и желательно, чтобы меня никто не трогал. И животные чтобы были рядом. Он бы на такое не пошёл. У него всегда были застолья, гулянки, девки. Я сохранила о нём память как о человеке, который научил меня быть женщиной. Раньше я всё время вкалывала, выживала, в партнёрских отношениях не чувствовала себя женщиной, изменяла я мало, к сожалению, мне казалось, что это так неприлично.

В 2019 году умер на 52-м году жизни бывший возлюбленный Лолиты Милявской — бизнесмен Арнольд Спиваковский. "В моей жизни ты сыграл главную роль. Ты... Бесполезны слова утешения, произнесённые любыми людьми. Люблю всех, кого ты любил на этой Земле. Обещаю не оставлять", — написала тогда певица в инстаграме*.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/lolita.su

Об Александре Цекало

С 1988 по 2000 год Лолита состояла в отношениях с Александром Цекало. Вместе они выступали в составе кабаре-дуэта "Академия". В 1998 году с целью оформить на Цекало дочь Лолиты Еву от другого мужчины они официально поженились.

Я ему благодарна. Потому что если бы не он, я бы не переехала из Киева в Москву. Я бы не занималась вокальным жанром. Если бы не он, у меня бы не появилось примера директорства. Я когда включаю директора, я всем своим говорю: "Сейчас я включила Цекало". Так что это партнёрство на всю жизнь. Всё дерьмо, которое было, исчезает с возрастом. Я не отрекаюсь от того, что я предъявляла, на тот момент это было обоснованно. Но прошло время, зачем носиться с дурными воспоминаниями. Я оставила только хорошие. Мне приятно говорить ему "спасибо".

О мужчинах-содержанцах

Равные отношения бывают с равным партнёром. С равным партнёром можно заниматься любовью. А мы сейчас говорим о механике процесса… Ещё беда в том, что, если меня человек раздражает, ему придётся всё выслушать про себя. Некоторым я говорила, что у них полторы извилины, и про всё остальное. Были разные реакции. Кто-то хотел, чтобы его продолжали содержать, поэтому продолжал всё это жрать. И я на это обращала внимание, думала: где же у него достоинство? Потом думала: у меня же отпуск, надо поехать с ним отдохнуть, пусть поедет со мной, поносит вещи, которые я ему купила.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/lolita.su

К таким мужчинам нет уважения. И то, что я так вела себя, — абсолютно неприлично. Вот поэтому я понимаю занятых работой мужчин, к которым так же кто-то присоседился. Вообще есть впечатление, что есть такой рынок содержанок, и они все под это заточены. Я себе перестала разрешать такие отношения, потому что стала себя любить. Если мне суждено встретить своего человека, то это будет. Не встречу — и не надо, я абсолютно счастливый человек, у меня всё есть. Самое главное — это здоровье.

Что главное в мужчине

Главное, чтобы заботился. Чтобы не дурак был. Чтобы общность интересов была. Забота в том, чтобы он понимал, что человек устал, что у меня есть личные границы. Понимать, что к тебе лучше сейчас не подходить, вовремя укрыть ножки пледиком, выслушать. И ты так же в ответ должна себя вести. А личные границы всегда соблюдают только люди с интеллектом.

Лолита Милявская
Лолита Милявская/YouTube

"Самые страшные 10 дней в моей жизни"

В начале 2022 года, когда началась спецоперация, дочь и мама певицы, жившие в Киеве, оказались в опасности. Лолита начала предпринимать шаги для их эвакуации и вскоре перевезла их в Болгарию, где у неё есть дом.

Это были самые страшные 10 дней в моей жизни. Раньше я думала, что у меня были самые страшные дни. Оказалось, что нет… Я молилась и сидела на телефоне. У меня в телефонной книжке были записаны номера разных людей, которых я в жизни не трогала. Оставались после корпоративов номера влиятельных людей. Начала звонить им всем. Было всё равно, что обо мне подумают. Нашлись люди, которые помогли мне вывезти близких. Чего я только не наслушалась — назывались суммы за каждого человека, которого я вывожу. Эти 10 дней были страшными… Мне надо было держаться, одеть близких, потому что они приехали с одним эвакуационным чемоданчиком. Как сидели в бомбоубежище, так и приехали.

О дочери

Я ничего не планирую на будущее дочери. Нам в любом случае нужен будет реабилитолог. У неё есть синдром Аспергера (расстройство аутистического спектра, характеризующееся выраженной неуклюжестью, речевые и когнитивные способности в целом сохраняются. Прим. ред.). Она медленно очень делает то, что мы все делаем от рождения. Мы будем ходить на работу, но сейчас я не могу её трогать и не буду. И мне не нужны никакие её завоевания и адаптация на работе. Она учит в институте английский и немецкий, отчитывается передо мной, мы разговариваем. Социально ей тяжело, моих зубов у неё никогда не будет. Нам нужна хорошая реабилитация. Но сейчас я даю ей возможность получать полный кайф от жизни.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

"Было ощущение полного женского несчастья". Лолита Милявская об отношениях с мужчинами-содержанцами, внутренней свободе, сексе и одиночестве

19:33, 14 ноября 2023

Комменты 12

N

Личное - пусть остается личным. У нее шикарнейший голос, классные песни. Никогда бы не подумала, что ее так правильно профессиональная кривая выведет.

B

Интересный глубокий человек

T

Огромный ей респект. Живая, открытая, яркая, искрометное чувство юмора, ранимая, справедливая. С Днём рождения!

Аватар

"Для меня самое несексуальное - это накачанное тело, поэтому я снимала "телочек". Оригинальная логика. После того, как она изваляла в дерьме своего мужа-тренера, как человек стала не интересна. Никто не заставлял содержать, так же как никто не заставлял унижать. Сама парня испортила, еще и выкинула как пса шелудивого, опозорив. Да, талантливая, но берегов не видит, жесткая и жестокая. Сама это знает, но идет по тем же граблям. Заботиться о кактусе может возжелать только редкостный извращенец.

L

Уважаю Лолу. И люблю. Настоящая, живая, человечище. Какая красивая без макияжа! Очень нравится её творчество. Не пустые тра-ля-ля песенки, а каждая с глубоким смыслом. Поет отлично, голос красивый. И про интроверта вынужденного быть экстравертом - ох как я ее понимаю. Спасибо за пост про неё!

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...