Миллиардер Роман Абрамович потребовал от Евросоюза отменить введенные против него санкции, а также выплатить ему 1 млн долларов. Об этом сообщает Wall Street Journal.
Бизнесмен заявил, что в 2021 году он стал гражданином Португалии, которая состоит в Евросоюзе. При этом наложенные на него санкции нарушают его основные права, которые защищает ЕС. Абрамович также нанял адвокатов в США, чтобы оспорить арест двух его самолетов.
Деньги миллиардер потребовал перевести в благотворительный фонд, основанный им во время продажи клуба "Челси". В мае из-за санкций Абрамович продал ФК "Челси" консорциуму инвесторов за 4,25 миллиарда фунтов стерлингов (5,2 миллиарда долларов).
Помимо Абрамовича санкции через суд хотят отменить российские миллиардеры Алишер Усманов, Петр Авен и Михаил Фридман, которые заявили, что введенные ограничения "ущемляют их права".
Так, Усманов оспаривает утверждения Евросоюза о том, что он поддерживает военную спецоперацию РФ на Украине, и требует выплатить ему 20 тысяч долларов для покрытия судебных расходов. Авен и Фридман оспаривают заявление ЕС, что они ведут деятельность в секторах российской экономики, которые являются "значительным источником дохода для правительства РФ".
Источники: Wall Street Journal, GettyImages.ru
Роман Абрамович требует от ЕС перевести миллион долларов в его благотворительный фонд из-за санкций
12:46, 18 июля 2022
Комменты 19
Может треснуть )) Как сказал один российский политический деятель
Сидел бы уже в Израиле и внуков нянчил)
Ну так все олигархи с первого дня санкций в том числе и Усманов кричали снимите с нас санкции, деньги наши забирайте на благотворительность .Кто-то из них кажется Авен так вообще заявил, что хорошо что ЕС опомнились раньше Путина и заблокировали их счета. Так бы Путин их заставил вложится в войну.
Олежа Дерипаска тут как то написал в тг: Никакой революции не будет. Не ждите. Идите лучше работать.
Для всех, кто до сих пор в танке: самые умные, активные и талантливые, кто развивал Россию, не хотят ничего общего иметь со всем, что сейчас происходит. Неспроста ведь, правда?