Креативный директор Burberry Дэниел Ли представил дебютную рекламную кампанию и обновленный логотип британского бренда. В октябре прошлого года Дэниел сменил Риккардо Тиши на посту главного дизайнера.
В инстаграме* модного дома опубликован новый кампейн, снятый фотографом Тайроном Лебоном на Трафальгарской площади и на мосту Альберта в Лондоне. В кампании приняли участие модели Леннон Галлахер (сын вокалиста Oasis Лиама Галлахера), Либерти Росс, музыканты Skepta и Shygirl, 86-летняя актриса Ванесса Редгрейв и другие.




Burberry также показал обновленный логотип, который был тепло принят модной публикой. Бывший креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли вернулся к истокам бренда и представил лого модного дома времен начала прошлого века. На нем изображен рыцарь в доспехах на коне, несущий флаг с латинским словом Prorsum ("Вперед"). До сих пор у многих бренд ассоциировался именно с этим логотипом.
"Как же нравится новый логотип Burberry! Наконец-то бренд возвращается к истокам — на предыдущий больше не было сил смотреть", — написали в телеграм-канале "КК". "От модного минимализма и устремленности в будущее уже тошнит", — согласились в канале "Антиглянец".
Свою дебютную коллекцию Дэниел Ли представит на Лондонской неделе моды уже 20 февраля.






*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Тег: мода
Burberry представил новый логотип и первый кампейн под руководством Дэниела Ли
18:17, 6 февраля 2023

Комменты 6
Чёта чувак не тянет на Бёрберри.....
На герб Москвы похож)
На последнем фото мальчик как будто с фетальным алкогольным синдромом
Комментарий был удален
Комментарий был удален