Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты


Когда за окном 150 оттенков серого, а возможность путешествий сильно сократилась, стоит чаще напоминать себе как велик и прекрасен мир, пусть даже пока и не очень доступный.

Сегодня предлагаю прокатиться на поезде - выбирайте сами, на каком поедем.

1. Япония, Shiki-Shima (Четыре сезона)

В состав Train Suite Shiki-Shima входят следующие вагоны:

№ 1 — кабина машиниста плюс смотровая площадка;

№ 2, №3, №4 — сьют-вагон;
№ 5 — лаунж-салон с пианино;

№ 6 — бар и ресторан;

№ 7 — вагон с купе класса «люкс»;

№ 8, №9 — сьют-вагон;

№ 10 — полноценный смотровой вагон.


 

Дизайн интерьеров Shiki-Shima был разработан японским автомобильным дизайнером Кеном Окуямой, который ранее сотрудничал с производителями известных автомобилей «Мазератти», «Феррари» и «Порше». Дизайнеру удалось гармонично соединить традиционный японский стиль с элементами футуризма и арт-деко. Основной акцент он сделал на природных мотивах: выбрал для оформления интерьеров материалы натурального цвета, использовал декор в виде деревьев, а в обзорных вагонах покрыл пол зелёным плюшем, похожим на траву.

Shiki-Shima рассчитан на 34 пассажиров, которые размещаются в 17 двухместных купе: 15 сьютах и двух люксах. В сьютах установлены полноценные кровати. Здесь же имеется санузел с душевой кабиной и традиционной японской ванной офуро.

В вагоне-ресторане гостям предлагают традиционные блюда тех регионов, по территории которых движется поезд. Меню для пассажиров разработал шеф-повар Кацухиро Накамура и бригада его поваров, владеющих секретами японской и европейской кухни. Питание включено в стоимость билетов.

Для светского общения и отдыха предназначен лаундж с камином и роялем. Здесь можно послушать живую музыку и попробовать благородные напитки и коктейли.

В первом и последнем вагонах оборудованы смотровые площадки с футуристическими панорамными окнами, сквозь которые удобно любоваться проплывающими мимо пейзажами.

Поезд курсирует по трём маршрутам, которые начинаются в Токио и пролегают через различные префектуры страны. Маршруты рассчитаны на одну, две или три ночи. Во время экскурсий пассажиров сопровождают опытные гиды, которые рассказывают много интересного о японской культуре, ремёслах и кухне регионов, которые пересекает поезд.

Трёхдневная поездка по Японии в люксовом вагоне Train Suite Shiki-Shima может обойтись в $10000 с человека. Путешествие в сьют-вагоне будет стоить дешевле, от $4450. На стоимость билетов влияет сезон и выбранный пассажиром маршрут. Несмотря на заоблачную стоимость путешествия, билеты на поезд распроданы на много месяцев вперёд.


Источник красоты: "Билетик Аэро"

2. Шотландия, Belmond Royal Scotsman

Поезд Belmond Royal Scotsman предлагает широкое разнообразие маршрутов, помогая ознакомиться со всеми гранями Шотландии. Туры по своему вкусу найдут и любители ландшафтов, и почитатели старинных замков, и поклонники гольфа, и гурманы – ценители виски. Путешествие проходит в максимально комфортной обстановке: вагоны оформлены в безупречном классическом стиле и декорированы роскошными тканями и красивыми панелями из красного дерева. Жизнь в поезде течет в неспешном ритме, но скучать в пути не приходится. К услугам пассажиров СПА-кабинет, смотровой вагон с панорамными окнами, а блюда готовят шеф-повара, прошедшие тренинг у таких звезд кулинарии как Мишель Ру, Реймонд Блан и Чарли Троттер.  (novate ru)

В состав поезда входят два вагона-ресторана с панорамными окнами и открытыми террасами, где подаются блюда национальной и международной кухни, приготовленные с использованием региональных деликатесов. Для пассажиров действует система All Inclusive, которая включает все напитки и блюда в ресторанах поезда. На ужинах возможен формальный (смокинг) и неформальный (пиджак и галстук) дресс-код.

К услугам гостей обзорный вагон — центр светской жизни поезда, где можно пообщаться со спутниками и расслабиться с коктейлем в одном из мягких кресел, а так же СПА-кабинеты — уникальная возможность порадовать себя массажем или косметическими процедурами на пути к новым достопримечательностям.

Однако поездка на поезде Belmond Royal Scotsman — это не только роскошные интерьеры и изысканные ресторанные блюда, но еще и увлекательные экскурсии, природные и архитектурные достопримечательности, уникальные для каждого из направлений: маршрут пролегает вдоль живописных гор, покрытых соснами и отражающихся в зеркальной глади прозрачных озер,  к Шотландскому высокогорью. Каждый день пассажиров ждут увлекательные экскурсии, включая спортивные занятия и посещения исторических замков и знаменитых вискикурен.

Как правило, в месяц проходит 5-7 экскурсионных туров на поезде Belmond Royal Scotsman, продолжительностью от 2 до 7 дней. Большинство туров начинаются с вокзала Уэверли в Эдинбурге и проходят по самым интересным местам Шотландии, а точный маршрут зависит от экскурсионной программы.

Стоимость путешествия по Шотландии на поезде Belmond Royal Scotsman от 3 112 GBP за человека при двухместном размещении, включая: 

Размещение в купе выбранной категории

Питание и напитки в ресторанах поезда по системе All Inclusive

Экскурсии по программе с англоговорящим гидом


3. Перу, Belmond Andean Explorer

Новейший поезд Andean Explorer промчит вас по просторам Перу: трехдневный маршрут начинается в Куско, древней столице Империи инков, затем поезд пересекает горные луга Анд, проходит через каньон Колка и озеро Титикака и приезжает в город Арекипа. Можно проводить время в своем купе, но лучше отправляйтесь в общий вагон, где вам смешают освежающий коктейль “Писко Сауэр”. Для любителей свежего воздуха есть специальная терраса в конце поезда — оттуда любоваться пейзажами еще приятнее. (admagazine ru)

Благодаря тому, что все точки маршрута – Куско, Пуно и Арекиппа – связаны авиалиниями, маршруты можно варьировать и выбирать наиболее подходящий по затратам и времени вариант. В любом случае, туры спланированы так, чтобы ничто важное не было упущено. Гости поезда увидят закат на Ла Райя и восход солнца над гладью Титикаки, полюбуются полетом кондоров в каньоне реки Колка и совершат поездку на острова.

Новенький Belmond Andean Explorer располагает, кроме спальных вагонов, вагонами-ресторанами, вагоном-салоном, спа-вагоном, вагоном-обсерваторией с открытой террасой. В дизайне выдержан дух Анд: пастельные тона шерсти альпаки, синевато-серые оттенки камней и перуанские орнаменты.

Маршруты

Из Куско через высокогорья Анд к Титикаке: Куско-Пуно-Арекипа. И обратно. «Дух воды»: Куско-Пуно. «Дух Анд»: Пуно-Куско.

Стоимость

Трехдневные маршруты – $1695-3615 долларов в зависимости от типа купе и размещения в нем.

Двухдневные – $650-1420 долларов. Обратные маршруты в среднем на 100 долларов дешевле.

4. Испания, Al Andalus

По Испании колесят четыре поезда-отеля, но самый знаменитый из них Al Andalus, чей маршрут пролегает по югу страны. Если хочется узнать все о родине фламенко и корриды, Кармен и Дон Жуана, почувствовать брызги океана и ветер приключений, Al Andalus – лучший выбор.

В убранстве равнение держали на «Восточный экспресс»: в интерьерах мебель в стиле Belle Époque, много дорогих пород дерева, инкрустаций полудрагоценными камнями и бархата. Сегодня на Al Andalus продается более 90% билетов, причем половину выкупают сами испанцы. В стоимости туров – трехразовое питание, экскурсии, входные билеты в музеи и на спектакли, развлечения на борту. По всем правилам испанцев – законодателей сиесты, Al Andalus не берет пассажиров на борт в жаркое время года. И для полного комфорта гостей предпочитает останавливаться на ночь.

Не менее примечательно и то, что гости Al Andalus видят из панорамных окон экспресса. В Андалусии есть и крутые горы, и глубокие долины, и роскошные пляжи. Тут бились и мирились представители разных культур и вероисповеданий. Кордова дала миру Сенеку и Ибн Рушда, под Гранадой родился Лорка, в Малаге – Пикассо, а в Севилье – Веласкес. Всему миру известны погреба и винодельни Хереса. Кадис, город – шахматная доска, воспетый Артуро Пересом-Реверте и продуваемый насквозь ветрами приключений и свободы, знаменит тем, что в хорошую погоду отсюда видно соседний африканский континент. Ронда – родина корриды, любимый город Хемингуэя, часто гостившего тут у друга, матадора Антонио Ордоньеса. Мерида – настоящая сокровищница памятников античности: амфитеатр, акведук, форум, триумфальная арка…

Благодаря испанской ширококолейке в 1,66 м Al Andalus – самый просторный турпоезд мира. В нем семь спальных вагонов, пять из них построены еще в 1929-30 годах для передвижения британской королевской семьи между Кале и Лазурным берегом.  В поезде, как правило, сервируют завтраки, а обеды и ужины чаще запланированы в ресторанах по маршруту. Дресс-код, к слову, в Al Andalus менее строгий, чем у европейских собратьев. С учетом множества пешеходных экскурсий предполагается приличная, но удобная одежда и обувь, а также дождевики и теплые вещи на случай непогоды в горах.

Маршруты

Классический: Севилья-Херес-Кадис-Ронда-Гранада-Кордова-Севилья. Его сокращенный вариант: Севилья-Гранада. Экстремедура – земля конкистадоров: Севилья-Мерида-Пласенсия-Монфрагуе-Толедо-Аранкуэс-Мадрид.

Стоимость

Варьируется от класса сьюта. Классический маршрут: от 3500 до 4400 евро. Севилья-Гранада: от 1850 до 2300 евро. Экстремедура: от 2900 до 3700 евро. 
(escapemgz com)



5. The Canadian, Канада

Канада настолько большая страна, что невозможно за весь отпуск все посмотреть. Но заценить природу и побывать в двух мегаполисах можно даже за три дня. На поезде вы преодолеете около 4500 километров от Торонто до Ванкувера.

В вагоне с панорамными окнами и с обзором на 360 градусов любуемся заснеженными верхушками гор и лесов. Есть еще вагон-ресторан и вагон-бар — ешь и наслаждайся видами.

Что включено: при размещении в купе — трехразовое питание. В экономе, к сожалению, еда не входит в стоимость. Придется кутить в вагоне-ресторане.

Пункт отправления: Торонто, Канада.

Пункт прибытия: Ванкувер, Канада.

Длительность: 4 дня.

Цена: от 438 $ за эконом (питание не включено) и от 1 077 $ за размещение в купе (а здесь включено) в зимний сезон. (aviasales ru)

Канадский поезд VIA Rail работает с 1950 года, что делает его одним из самых знаковых поездов Канады.

6. Arctic Circle Train, Швеция - Норвегия

Это совершенно обычный поезд без люксовых сервисов, но с примечательным маршрутом.

Увидеть полярную ночь, помчаться навстречу северному сиянию в собачьей упряжке и побывать сразу в двух странах.

Начинается маршрут в Нарвике, где можно покататься на лыжах или сноуборде или отправится по катаной дороге в ресторан с обзорной площадкой.

В Кируне ждет полночное солнце, полярная ночь, десятки оттенков северного сияния. Здесь вы с ветерком промчитесь в собачьей упряжке или покорите снежные леса на лыжах. Или прямо на них можно доехать до городка Юккасъярви и зайти в барчик в Icehotel, где все сделано изо льда. Тяпнуть там виски. Естественно, со льдом.

Билет на поезд действует один день, и это очень удобно, так как он совершает 12 остановок. На каждой можно выйти и погулять, только стоит заранее изучить расписание. Например, посетить национальный парк Абиску и увидеть великолепие шведской природы: реки, скалы, озера, водопады. Или выйти на остановке одного из горнолыжных курортов и скатиться со склона раз-другой.

Что включено: билет, действующий 24 часа.

Пункт отправления: Нарвик, Норвегия.

Пункт прибытия: Кируна, Швеция.

Длительность: 3 часа.

Цена: от 17 $ в одну сторону.

 (aviasales ru)


7. Кругобайкальская железная дорога, Россия

Как и предыдущий жд маршрут Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) славится не роскошью поездов, а уникальным маршрутом.

В конце 19 века с одного берега Байкала на другой ходил паром — долго, дорого, небезопасно. Поэтому было решено строить железную дорогу. Подступались к ней долго, изучали почти 15 лет, строили почти 5, пробиваясь сквозь скалы, вгрызаясь и взрывая всё на пути.

И построили!

КБДЖ — это сплошное архитектурное чудо. Почти 100 галерей и тоннелей, 469 мостов… здесь на каждые 400 метров — хотя бы одно инженерное сооружение! Строить, кстати, помогали в том числе итальянцы. А значит всё делали по красоте.


 

Подробности о том, как добраться и путешествовать по КБЖД превеликое множество, например, можно подсмотреть на vandrouki или почитать блоги тех, кто уже прошел маршрут.


8. Восточный экспресс.

(за текст и картинки спасибо жж lovers-of-art)

Открытка с изображением «Восточного экспресса» (1900)
 

Если быть точнее, то специального поезда, который назывался «Восточный экспресс» и использовался на протяжении всей его долгой истории на самом деле не существовало и не существует.
«Восточным экспрессом» называлось международное железнодорожное сообщение, которое началось в 1883 году между Парижем и Стамбулом (часто с использованием парома или даже конных повозок для соединения частей маршрута).

Своим появлением «Восточный экспресс» обязан бельгийскому инженеру и финансисту Джорджу Ногельмакеру. Совсем молодым он отправился в США, где увидел диковинные для европейца спальные вагоны, изобретенные М.Пульманом. Джордж решил, что такие разделенные на несколько купе вагоны-отели прекрасно подошли бы и для Старого Света.

Первое отправление Восточный экспресс, называвшийся тогда «Express d’Orient», совершил 5 июня 1883 года от Восточного вокзала в Париже. Лишь один спальный вагон из прочих вагонов CIWL тогда стоял на вагонной тележке. К укрупнению вагонов Нагельмакерс прибег после выхода с Мюнхенских фабрик собственных новых вагонов на вагонных тележках. Время в пути из Парижа в Константинополь составило 81 час 40 минут


Убранство вагонов первого класса (из рекламного проспекта 1898 года)


Спальный вагон образца 1929 года

Со временем воздушные перевозки и скоростные составы сделали эти медленные роскошные поезда менее популярными, и к 1962 году остался лишь маршрут «Прямой Восточный экспресс». Его последняя поездка из Парижа в Стамбул состоялась 19 мая 1977 года. Однако один из поездов еще курсировал на другом маршруте (Страсбург – Вена) вплоть до 2009 года.

Заброшенный вагон Восточного экспресса

В 1977 году американский предприниматель Джеймс Шервуд купил на аукционе два старых вагона. В течение нескольких последующих лет мужчина потратил 16 миллионов долларов США на покупку 35 спальных вагонов Pullman. А затем отреставрировал их и передал в пользование национальным железнодорожным перевозчикам Франции, Германии и Австрии.

Венецианский «Симплонский Восточный экспресс» - это 5-звездочные роскошные поезда, пущенные в 1982 году Джеймсом Шервудом, энтузиастом и бизнесменом, регулярно курсирующие из Лондона и Парижа в Венецию.
Венецианский «Симплонский Восточный экспресс» использует название, основанное на историческом маршруте из Парижа в Стамбул.


Самые популярные и частые поездки совершаются из Лондона в Венецию (и наоборот), а также из Лондона в Париж и из Парижа в Венецию. Тем не менее «Симплонский Восточный экспресс» также совершает поездки в другие европейские города, включая Вену, Берлин, Прагу, Будапешт и Стамбул. Шестидневная культовая поездка из Парижа в Стамбул и обратно осуществляется один раз в год.

В поезде есть восстановленные вагоны-столовые и спальные вагоны 1920-х, 1930-х и 1950-х годов.

На борту поезда соблюдаются требования дресс-кода, особенно в вечернее время. В течение дня можно носить элегантную повседневную одежду, но недопустимы джинсы, шорты, кроссовки и т. п.
Вечером гости должны переодеться в официальную одежду. Для мужчин это темный костюм и галстук, а для женщин - коктейльное или вечернее платье или строгий брючный костюм. Тот, кто не хочет следовать дресс-коду, может жить в одиночестве в своем купе.

Конечно удовольствие это не из дешевых, порой это обходится в кругленькую сумму, но истинные ценители не скупятся и такие поезда пользуются большим спросом.
Цена билета варьируется, но начинается от 1170 долларов. Но спешим огорчить: билетов до Стамбула, увы, уже нет даже на ближайший год.
Впрочем, можно позволить себе поездку по маршруту Лондон — Венеция, которая обойдется в $5700, или Венеция — Париж с двухдневной остановкой для экскурсии по Праге за $7500.


ВСЕМ ДОБРА И СКАЗОЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!

Подпишитесь на наш
Блоги

Картинки домов и интерьеров отовсюду: самые поездатые поезда

20:48, 15 декабря 2021

Автор: TatyanaN

Комменты 50

L

Прекрасный пост! Теперь есть о чём мечтать!

P

Я хочу в японский поезд на месяц) лежать в офуро, чтобы приносили шампанское и ни о чем не думать)

N

Здорово! Тут тебе не дизайн яхт, тут ещё более компактное пространство. Японцы, конечно, понравились больше всех.

Аватар

Идеальный мир Шелдона!! Поддерживаю идею встретить Новый год так!!

Аватар

Спасибо, автор! Это моя любимая тема, я диплом писала по жд Туризму, а теперь преподаю)

Подождите...