Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Начну с того, что очень хотела написать в тексте анонса: я не понимаю чем
руководствуется роскомнадзор и все остальные российские "надзоры ",
складывается стойкое впечатление, что в нашем государстве все заняты только
театральным заламыванием рук, весельем на рабочем месте и созданием
видимости деятельности. Запретили курение в общественных местах? Круто!!!
Ма-лад-цы! Главное погромче заявлять о своих мизерных достижениях, чтобы не
пришлось разбираться с настоящими проблемами государственного масштаба,
ага.
Так к чему я все это...
Австралийский метрополитен запустил на YouTube милейший мультяшный вирусный ролик о безопасности. За пять дней видео набрало более 6 миллионов просмотров. На данный момент этот ролик просмотрело почти 50 миллионов человек.
Трехминутный ролик с трогательным названием «Глупые способы умереть» выглядит как забавный музыкальный видеоклип. Под нежный женский голос круглые человечки уничтожают себя самыми разнообразными способами — едят клей, продают почки, суют вилки в тостер, дразнят змею, тыкают палочками в гризли и так далее. В видеоклипе симпатичные персонажи по неосторожности (и это ключевое слово) совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку.
этот съел тюбик клея
этот нарядился лосем в сезон охоты...
сунул вилку в тостер
пытался научиться летать на самолете самостоятельно
поджег волосы
продал обе почки в интернете
снял шлем в космосе
НЕ ДРАЗНИТЕ ЗМЕЮ)))
связался с мафиози
дразнил гениталиями пираний (о да, наверняка по мнению роскомнадзора этот способ суицида будет пользоваться особой популярностью, хотя бы потому, что в России пираньи не водятся)
скушал лекарства
спрятался в сушилке
чинил проводку самостоятельно
съел просроченный пирог
дразнил мишку
И среди всего этого великолепия есть еще три способа умереть — стоять близко к краю платформы, объезжать опущенный шлагбаум и перебегать через рельсы.
«Будьте осторожны около поездов», предупреждает нас Метро Австралии и
правильно делает.
Кампания, разработанная агентством McCann Melbourne, помимо ролика на ютьюбе,
включает в себя наружную рекламу, ролики на радио и рекламные блоги в местных
газетах. Слоган кампании — «Be safe around trains» («Будь осторожен рядом с
поездами»).
Но! В России ролик про глупые способы умереть попал в реестр запрещенных
сайтов.
Комментарии Роскомнадзора: «Текст песни содержит описание различных способов
самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности,
стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть суперклея
тюбик и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы
суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие
строки песни, как „Спрятаться в сушилке для белья“, „Интересно, что делает эта
красная кнопка?“ содержат призыв к осуществлению данных действий.»
Но ролик не является призывом. Его название говорит само за себя - "глупые
способы умереть", то есть любые действия, описанные в клипе непременно
приводят к летальному исходу. Почему же тогда товарищи из Роскомнадзора не
занимаются закрытием многочисленных сайтов и сообществ в соц сетях, где
состоит в основном молодежь, где они договариваются покончить с собой вместе
и обсуждают способы наименее болезненные? Почему не нанимают команду
гениальных хакеров, почему не отслеживают детей по айпишникам, почему не
высылают команды психологов по этим адресам, чтобы уберечь хоть кого-то?
Почему не занимаются устранением причин желания людей (не только
подростков) покончить с собой??? Почему не повышают уровень жизни людей, а пекутся только о своих пятых
точках? Затратно? Суеты много и работать надо? Не все так просто делается? А
почему наше правительство считает, что их работа должна быть простой???
Тем временем видео «Глупые способы умереть» победило на рекламном фестивале The One Show в номинации «Лучшая социальная реклама».
Жюри фестиваля высоко оценило нестандартный подход к идее профилактики несчастных случаев. Комментируя свое решение, организаторы фестиваля отметили, что авторы ролика смогли «превратить мрачную тему в веселое выступление, которое в обаятельной форме рассказывает зрителю о проблеме».
По итогам двух месяцев кампании представители мельбурнского
метрополитена заявили, что число случаев опасного поведения
на железнодорожных платформах снизилось на 20 %...
Так же в сети удалось найти не менее милый видеоклип - пародию с тем же
мотивчиком, но на видео просто клевые штуки и вы все их прекрасно знаете)))
Чтобы посмотреть оригинальный ролик пройдите по ссылке, так как на youtube
он заблокирован и вставить его в пост не получилось.
п.с. и прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но накипело...
Всем хорошего дня! *ушла гуглить где продать об почки*
Лучшая социальная реклама
17:09, 15 июня 2013
Автор: Miracle
Комменты 55
Согласна с росчегототамнадзором тупейший ролик.
пирог уж очень в тему))))))))))))))))его надо к клею поближе
австралийцы сперли идею из мульта Happy Tree Friends...
Они еще игру выпустили на iустройства, по этим же мотивам...она очень прикольная и затягивает) и песня веселая
когда я училась в школе у нас произошел такой случай. Выпускница, собираясь на выпускной, погибла, доставая упавший фен из ванной. И все говорили: как могла старшеклассница и отличница сделать это! К тому, что разное случается, как говорится можно утонуть в стакане воды. Забыться, задуматься.