Пару недель назад Forbes подсчитал доходы самых успешных российских тиктокеров, а сегодня представил новый рейтинг — русскоязычных блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в YouTube.

Лидерами списка оказались комики с канала Labelcom, на котором выходит популярное юмористическое шоу "Что было дальше?" и не только. За год Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид и их коллеги по каналу, производством видео для которого занимается продакшн-компания продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, заработали на рекламе порядка 3,55 миллиона долларов.

Кадр из шоу

Кадр из шоу "Что было дальше?"

На втором месте оказался Валентин Петухов, больше известный как Wylsacom. Блогер, который ведет едва ли не самый популярный канал на YouTube о гаджетах и новинках бытовой техники, смог заработать на рекламных контрактах 3,41 миллиона долларов. Прямо за ним разместился Александр Гудков со своим юмористическим YouTube-каналом "Чикен Карри": его доход составил 1,13 миллиона долларов.

Четвертым стал Юрий Дудь, который заработал на рекламе на своем канале "вДудь" порядка 980 тысяч долларов. Ровно столько же на рекламе в своем юмористическом сериале "Внутри Лапенко", выходящем на YouTube, заработал и актер Антон Лапенко: он замкнул пятерку лидеров. Всего же в рейтинг вошло 15 блогеров, среди которых также оказались Ирина Шихман, Ксения Собчак, рэпер Моргенштерн и многие другие.

Юрий Дудь

Юрий Дудь

Полный список блогеров с самыми высокими доходами от рекламы на YouTube

1. Labelcom

Количество подписчиков: 4,5 миллиона человек
Доходс рекламы: 3,55 миллиона долларов

2. Валентин Петухов (Wylsacom)

Количество подписчиков: 9,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 3,41 миллиона долларов

3. Александр Гудков ("Чикен Карри")

Количество подписчиков: 2,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 1,13 миллиона долларов

4. Юрий Дудь ("вДудь")

Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч долларов

5. Антон Лапенко ("Лапенко")

Количество подписчиков: 2,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч долларов

Антон Лапенко

Антон Лапенко

6. Алексей Пивоваров ("Редакция")

Количество подписчиков: 1,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 920 тысяч долларов

7. Дима Гордей

Количество подписчиков: 5,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 850 тысяч долларов

8. Ксения Собчак

Количество подписчиков: 1,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 840 тысяч долларов

Ксения Собчак

Ксения Собчак

9. Дима Масленников

Количество подписчиков: 8,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 780 тысяч долларов

10. Константин Заруцкий (AcademeG)

Количество подписчиков: 4,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 660 тысяч долларов

11. Ирина Шихман ("А поговорить?")

Количество подписчиков: 1,4 миллиона человек
Доход с рекламы: 650 тысяч долларов

Ирина Шихман

Ирина Шихман

12. Николай Соболев (Sobolev)

Количество подписчиков: 5,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 600 тысяч долларов

13. Эрик Давидыч (smotraTV)

Количество подписчиков: 4 миллиона человек
Доход с рекламы: 510 тысяч долларов

14. Андрей Ширгин (HiMan)

Количество подписчиков: 15,1 миллиона человек
Доход с рекламы: 490 тысяч долларов

15. Алишер Моргенштерн (Morgenshtern)

Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 470 тысяч долларов

Моргенштерн

Моргенштерн

Источники: Instagram

Подпишитесь на наш

Шихман, Дудь, Лапенко и другие: Forbes выяснил, кто из блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в YouTube

17:20, 27 октября 2020

Комменты 155

Аватар

За отсутствием качественной конкуренции в топы вышла Шихман (( Я её давно перестала смотреть, так как уровень совсем любительский.

Аватар

Правильно "доход ОТ рекламы". "С рекламы" - это украинизм))

Аватар

что-то сомневаюсь про место Дудя в рейтинге. Дудь довольно много инвестирует в качество контента. Его хорошо готовит редактор к интервью, снимают много локаций. Ну либо он просто бОльшую часть денег вбахивает обратно в канал, иначе это просто невозможно делать на таком уровне. Другое дело, что он сам владелец канала, а labelcom, Лапенко - продюсерские проекты, вероятно, им же идет и значительная доля прибыли. Кстати, не разделяю охов-вздохов по поводу того, что ЧБД - ужасно и "кто его смотрит". Я не поклонница Щербакова и Сабурова, но несмотря некоторую быдло-нишевость, они оба очевидно харизматичные и часто действительно смешные. Мне скорее удивительно, кто в 2020 смотрит Вилсу. Очень взрослый и очень грустный фанат одного производителя крайне уныло его нахваливает уже дцать лет. Даже теряюсь, зачем это кому-то надо, кроме конкурсов с раздачей слонов.

Аватар

По количеству подписчиков и объёму рекламы видно, у кого что в приоритете) Неожиданно увидеть тут Лапенко с такими цифрами! Он вроде финансово стал раскручиваться только после интервью Дудю (оно вышло на карантине, если не ошибаюсь) - быстро, однако!

Аватар

чикен карри,особенно в посл время, вообще не должны быть в этом списке...или существовать вовсе. дно

Подождите...