Пару недель назад Forbes подсчитал доходы самых успешных российских тиктокеров, а сегодня представил новый рейтинг — русскоязычных блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в YouTube.
Лидерами списка оказались комики с канала Labelcom, на котором выходит популярное юмористическое шоу "Что было дальше?" и не только. За год Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид и их коллеги по каналу, производством видео для которого занимается продакшн-компания продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, заработали на рекламе порядка 3,55 миллиона долларов.
Кадр из шоу "Что было дальше?"
На втором месте оказался Валентин Петухов, больше известный как Wylsacom. Блогер, который ведет едва ли не самый популярный канал на YouTube о гаджетах и новинках бытовой техники, смог заработать на рекламных контрактах 3,41 миллиона долларов. Прямо за ним разместился Александр Гудков со своим юмористическим YouTube-каналом "Чикен Карри": его доход составил 1,13 миллиона долларов.
Четвертым стал Юрий Дудь, который заработал на рекламе на своем канале "вДудь" порядка 980 тысяч долларов. Ровно столько же на рекламе в своем юмористическом сериале "Внутри Лапенко", выходящем на YouTube, заработал и актер Антон Лапенко: он замкнул пятерку лидеров. Всего же в рейтинг вошло 15 блогеров, среди которых также оказались Ирина Шихман, Ксения Собчак, рэпер Моргенштерн и многие другие.
Юрий Дудь
Полный список блогеров с самыми высокими доходами от рекламы на YouTube
1. Labelcom
Количество подписчиков: 4,5 миллиона человек
Доходс рекламы: 3,55
миллиона долларов
2. Валентин Петухов (Wylsacom)
Количество подписчиков: 9,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 3,41
миллиона долларов
3. Александр Гудков ("Чикен Карри")
Количество подписчиков: 2,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 1,13
миллиона долларов
4. Юрий Дудь ("вДудь")
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч
долларов
5. Антон Лапенко ("Лапенко")
Количество подписчиков: 2,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч
долларов
Антон Лапенко
6. Алексей Пивоваров ("Редакция")
Количество подписчиков: 1,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 920 тысяч
долларов
7. Дима Гордей
Количество подписчиков: 5,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 850 тысяч
долларов
8. Ксения Собчак
Количество подписчиков: 1,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 840 тысяч
долларов
Ксения Собчак
9. Дима Масленников
Количество подписчиков: 8,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 780 тысяч
долларов
10. Константин Заруцкий (AcademeG)
Количество подписчиков: 4,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 660 тысяч
долларов
11. Ирина Шихман ("А поговорить?")
Количество подписчиков: 1,4 миллиона человек
Доход с рекламы: 650 тысяч
долларов
Ирина Шихман
12. Николай Соболев (Sobolev)
Количество подписчиков: 5,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 600 тысяч
долларов
13. Эрик Давидыч (smotraTV)
Количество подписчиков: 4 миллиона человек
Доход с рекламы: 510 тысяч
долларов
14. Андрей Ширгин (HiMan)
Количество подписчиков: 15,1 миллиона человек
Доход с рекламы: 490 тысяч
долларов
15. Алишер Моргенштерн (Morgenshtern)
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 470 тысяч
долларов
Моргенштерн
Источники: Instagram
Теги: деньги, Ксения Собчак, реклама, миллиардеры, новости, Рейтинги, мода, Юрий Дудь
Шихман, Дудь, Лапенко и другие: Forbes выяснил, кто из блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в YouTube
17:20, 27 октября 2020
Комменты 155
За отсутствием качественной конкуренции в топы вышла Шихман (( Я её давно перестала смотреть, так как уровень совсем любительский.
Правильно "доход ОТ рекламы". "С рекламы" - это украинизм))
что-то сомневаюсь про место Дудя в рейтинге. Дудь довольно много инвестирует в качество контента. Его хорошо готовит редактор к интервью, снимают много локаций. Ну либо он просто бОльшую часть денег вбахивает обратно в канал, иначе это просто невозможно делать на таком уровне. Другое дело, что он сам владелец канала, а labelcom, Лапенко - продюсерские проекты, вероятно, им же идет и значительная доля прибыли. Кстати, не разделяю охов-вздохов по поводу того, что ЧБД - ужасно и "кто его смотрит". Я не поклонница Щербакова и Сабурова, но несмотря некоторую быдло-нишевость, они оба очевидно харизматичные и часто действительно смешные. Мне скорее удивительно, кто в 2020 смотрит Вилсу. Очень взрослый и очень грустный фанат одного производителя крайне уныло его нахваливает уже дцать лет. Даже теряюсь, зачем это кому-то надо, кроме конкурсов с раздачей слонов.
По количеству подписчиков и объёму рекламы видно, у кого что в приоритете) Неожиданно увидеть тут Лапенко с такими цифрами! Он вроде финансово стал раскручиваться только после интервью Дудю (оно вышло на карантине, если не ошибаюсь) - быстро, однако!
чикен карри,особенно в посл время, вообще не должны быть в этом списке...или существовать вовсе. дно