Пару недель назад Forbes подсчитал доходы самых успешных российских тиктокеров, а сегодня представил новый рейтинг — русскоязычных блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в YouTube.
Лидерами списка оказались комики с канала Labelcom, на котором выходит популярное юмористическое шоу "Что было дальше?" и не только. За год Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид и их коллеги по каналу, производством видео для которого занимается продакшн-компания продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, заработали на рекламе порядка 3,55 миллиона долларов.
![Кадр из шоу](https://images.spletnik.ru/i/8/8ROSM683Tx/1011.jpg)
Кадр из шоу "Что было дальше?"
На втором месте оказался Валентин Петухов, больше известный как Wylsacom. Блогер, который ведет едва ли не самый популярный канал на YouTube о гаджетах и новинках бытовой техники, смог заработать на рекламных контрактах 3,41 миллиона долларов. Прямо за ним разместился Александр Гудков со своим юмористическим YouTube-каналом "Чикен Карри": его доход составил 1,13 миллиона долларов.
Четвертым стал Юрий Дудь, который заработал на рекламе на своем канале "вДудь" порядка 980 тысяч долларов. Ровно столько же на рекламе в своем юмористическом сериале "Внутри Лапенко", выходящем на YouTube, заработал и актер Антон Лапенко: он замкнул пятерку лидеров. Всего же в рейтинг вошло 15 блогеров, среди которых также оказались Ирина Шихман, Ксения Собчак, рэпер Моргенштерн и многие другие.
![Юрий Дудь](https://images.spletnik.ru/i/a/aw9SLX33IH/1011.jpg)
Юрий Дудь
Полный список блогеров с самыми высокими доходами от рекламы на YouTube
1. Labelcom
Количество подписчиков: 4,5 миллиона человек
Доходс рекламы: 3,55
миллиона долларов
2. Валентин Петухов (Wylsacom)
Количество подписчиков: 9,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 3,41
миллиона долларов
3. Александр Гудков ("Чикен Карри")
Количество подписчиков: 2,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 1,13
миллиона долларов
4. Юрий Дудь ("вДудь")
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч
долларов
5. Антон Лапенко ("Лапенко")
Количество подписчиков: 2,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч
долларов
![Антон Лапенко](https://images.spletnik.ru/i/N/Nh1oTAkfe4/1011.jpg)
Антон Лапенко
6. Алексей Пивоваров ("Редакция")
Количество подписчиков: 1,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 920 тысяч
долларов
7. Дима Гордей
Количество подписчиков: 5,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 850 тысяч
долларов
8. Ксения Собчак
Количество подписчиков: 1,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 840 тысяч
долларов
![Ксения Собчак](https://images.spletnik.ru/i/8/84ZRFKYfqs/1011.jpg)
Ксения Собчак
9. Дима Масленников
Количество подписчиков: 8,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 780 тысяч
долларов
10. Константин Заруцкий (AcademeG)
Количество подписчиков: 4,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 660 тысяч
долларов
11. Ирина Шихман ("А поговорить?")
Количество подписчиков: 1,4 миллиона человек
Доход с рекламы: 650 тысяч
долларов
![Ирина Шихман](https://images.spletnik.ru/i/g/gLuITq0JrO/1011.jpg)
Ирина Шихман
12. Николай Соболев (Sobolev)
Количество подписчиков: 5,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 600 тысяч
долларов
13. Эрик Давидыч (smotraTV)
Количество подписчиков: 4 миллиона человек
Доход с рекламы: 510 тысяч
долларов
14. Андрей Ширгин (HiMan)
Количество подписчиков: 15,1 миллиона человек
Доход с рекламы: 490 тысяч
долларов
15. Алишер Моргенштерн (Morgenshtern)
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 470 тысяч
долларов
![Моргенштерн](https://images.spletnik.ru/i/4/4nadaLgOI4/1011.jpg)
Моргенштерн
Источники: Instagram
Теги: деньги, Ксения Собчак, реклама, Forbes, новости, фото, Рейтинги, Звезды в рекламе, Юрий Дудь
Шихман, Дудь, Лапенко и другие: Forbes выяснил, кто из блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в YouTube
17:20, 27 октября 2020
Комменты 155
За отсутствием качественной конкуренции в топы вышла Шихман (( Я её давно перестала смотреть, так как уровень совсем любительский.
Правильно "доход ОТ рекламы". "С рекламы" - это украинизм))
что-то сомневаюсь про место Дудя в рейтинге. Дудь довольно много инвестирует в качество контента. Его хорошо готовит редактор к интервью, снимают много локаций. Ну либо он просто бОльшую часть денег вбахивает обратно в канал, иначе это просто невозможно делать на таком уровне. Другое дело, что он сам владелец канала, а labelcom, Лапенко - продюсерские проекты, вероятно, им же идет и значительная доля прибыли. Кстати, не разделяю охов-вздохов по поводу того, что ЧБД - ужасно и "кто его смотрит". Я не поклонница Щербакова и Сабурова, но несмотря некоторую быдло-нишевость, они оба очевидно харизматичные и часто действительно смешные. Мне скорее удивительно, кто в 2020 смотрит Вилсу. Очень взрослый и очень грустный фанат одного производителя крайне уныло его нахваливает уже дцать лет. Даже теряюсь, зачем это кому-то надо, кроме конкурсов с раздачей слонов.
По количеству подписчиков и объёму рекламы видно, у кого что в приоритете) Неожиданно увидеть тут Лапенко с такими цифрами! Он вроде финансово стал раскручиваться только после интервью Дудю (оно вышло на карантине, если не ошибаюсь) - быстро, однако!
чикен карри,особенно в посл время, вообще не должны быть в этом списке...или существовать вовсе. дно