Пару недель назад Forbes подсчитал доходы самых успешных российских тиктокеров, а сегодня представил новый рейтинг — русскоязычных блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в YouTube.
Лидерами списка оказались комики с канала Labelcom, на котором выходит популярное юмористическое шоу "Что было дальше?" и не только. За год Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид и их коллеги по каналу, производством видео для которого занимается продакшн-компания продюсера телеканала ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, заработали на рекламе порядка 3,55 миллиона долларов.

Кадр из шоу "Что было дальше?"
На втором месте оказался Валентин Петухов, больше известный как Wylsacom. Блогер, который ведет едва ли не самый популярный канал на YouTube о гаджетах и новинках бытовой техники, смог заработать на рекламных контрактах 3,41 миллиона долларов. Прямо за ним разместился Александр Гудков со своим юмористическим YouTube-каналом "Чикен Карри": его доход составил 1,13 миллиона долларов.
Четвертым стал Юрий Дудь, который заработал на рекламе на своем канале "вДудь" порядка 980 тысяч долларов. Ровно столько же на рекламе в своем юмористическом сериале "Внутри Лапенко", выходящем на YouTube, заработал и актер Антон Лапенко: он замкнул пятерку лидеров. Всего же в рейтинг вошло 15 блогеров, среди которых также оказались Ирина Шихман, Ксения Собчак, рэпер Моргенштерн и многие другие.

Юрий Дудь
Полный список блогеров с самыми высокими доходами от рекламы на YouTube
1. Labelcom
Количество подписчиков: 4,5 миллиона человек
Доходс рекламы: 3,55
миллиона долларов
2. Валентин Петухов (Wylsacom)
Количество подписчиков: 9,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 3,41
миллиона долларов
3. Александр Гудков ("Чикен Карри")
Количество подписчиков: 2,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 1,13
миллиона долларов
4. Юрий Дудь ("вДудь")
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч
долларов
5. Антон Лапенко ("Лапенко")
Количество подписчиков: 2,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 980 тысяч
долларов

Антон Лапенко
6. Алексей Пивоваров ("Редакция")
Количество подписчиков: 1,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 920 тысяч
долларов
7. Дима Гордей
Количество подписчиков: 5,5 миллиона человек
Доход с рекламы: 850 тысяч
долларов
8. Ксения Собчак
Количество подписчиков: 1,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 840 тысяч
долларов

Ксения Собчак
9. Дима Масленников
Количество подписчиков: 8,6 миллиона человек
Доход с рекламы: 780 тысяч
долларов
10. Константин Заруцкий (AcademeG)
Количество подписчиков: 4,8 миллиона человек
Доход с рекламы: 660 тысяч
долларов
11. Ирина Шихман ("А поговорить?")
Количество подписчиков: 1,4 миллиона человек
Доход с рекламы: 650 тысяч
долларов

Ирина Шихман
12. Николай Соболев (Sobolev)
Количество подписчиков: 5,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 600 тысяч
долларов
13. Эрик Давидыч (smotraTV)
Количество подписчиков: 4 миллиона человек
Доход с рекламы: 510 тысяч
долларов
14. Андрей Ширгин (HiMan)
Количество подписчиков: 15,1 миллиона человек
Доход с рекламы: 490 тысяч
долларов
15. Алишер Моргенштерн (Morgenshtern)
Количество подписчиков: 8,2 миллиона человек
Доход с рекламы: 470 тысяч
долларов

Моргенштерн
Источники: Instagram
Теги: деньги, Ксения Собчак, реклама, миллиардеры, новости, Рейтинги, мода, Юрий Дудь
Шихман, Дудь, Лапенко и другие: Forbes выяснил, кто из блогеров больше всего зарабатывает на рекламе в YouTube
17:20, 27 октября 2020
Комменты 155
4 г
блин какой Моргенш... страшный-противный! Тимати надо его с собой брать как некрасивую подружку, бррр, омерзительны
4 г
я тут недавно все-таки посмотрела на перемотке 2 выпуска ЧБД (с Уткиным и Лебедевым). я в шоке от популярности шоу. непонятный мне юмор, да и юмором это сложно назвать.
4 г
зовите меня злобной завистливой бабкой, но ЧБД - толпа бездельников, тупо ржущих и откровенно тупых, внешне неприятных, гости типа Лебедева играют в демократию, приходя к ним, но видно, как это их коробит. И вот это все "зарабатывают" млн. "Вот куда мир катится" голосом моей бабули, ппц
4 г
у Шихман такой взгляд ужасный, невозможно из-за этого смотреть интервью. Пивоваров после Норильска зашквар, Собчак это Собчак, с ней все понятно. Короче, я в большей части разочарована блогерами. Смотрю сейчас непознера
4 г
Когда объемы рекламы превышают объемы реального производства:)))