Кира Найтли снялась в рекламной кампании нового аромата от Chanel, певица Zivert предстала в эффектном образе в ролике M.A.C Cosmetics, Byredo выпустил дебютную коллекцию макияжа, а Ана де Армас поделилась секретами ухода за кожей. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Кира Найтли в рекламной кампании нового аромата Coco Mademoiselle L'Eau Privee от Chanel

Вышла самая деликатная версия знаменитого аромата Coco Mademoiselle. Творение Оливье Польжа, парфюмера дома Chanel, и лаборатории марки задумано так, чтобы широким обволакивающим движением наносить его не только на кожу, но и на волосы или постельное белье перед тем, как отправиться спать.

Оливье приглушил древесные ноты, чтобы подчеркнуть свежесть апельсина, нежность цветочного аккорда жасмина и лепестков розы, а также ноты мускуса. У этой интерпретации нет дурманящего шлейфа, она подобно шелковой вуали.

Лицом новинки стала Кира Найтли, которая является амбассадором Chanel с 2007 года.

M.A.C Cosmetics объявил о партнерстве с певицей Zivert

M.A.C Cosmetics и певица Zivert объявили о сотрудничестве в рамках кампании Lovers Gonna Love: "Наполняй мир любовью". Идея такой коллаборации родилась фактически сама собой. Представителям марки импонировало то, как российская исполнительница не боится кардинально менять имидж и смело экспериментирует с образами. 

Zivert

Оказалось, что звезда давняя поклонница средств бренда, в ее косметичке всегда есть помада красного оттенка Ruby Woo.

Моя коллаборация с M.A.C заключается в простой, но безумно важной для каждого человека мысли: любовь к себе и окружающему миру начинается с тебя. Для меня любовь — главная, самая мощная сила Вселенной. Эта любовь изначально заложена в нас природой. Она есть у всех, нужно просто открыть ее внутри себя, принять себя и полюбить. И тогда, не боясь чужого мнения, без страха и неуверенности, вы сможете быть собой каждый день. Экспериментируйте, меняйтесь, всегда оставаясь верными себе. Все начинается с любви,

— сказала Zivert.

Антон Зимин, главный визажист марки, придумал для певицы три образа: с красной помадой Ruby Woo и стрелками, с нежным оттенком губ Velvet Teddy и неоновый лук с яркими тенями для век в оттенке Coral.

Byredo выпустил дебютную коллекцию макияжа

Как запустить бьюти-линию в 2020 году, погрязшем в ошибках, переменах, хаосе и пандемии? Представители шведского парфюмерного бренда Byredo знают ответ на этот вопрос. Основатель и креативный директор марки Бен Горхэм и визажистка Исамайя Френч представили тушь с ароматом розы, увлажняющий бальзам для губ, черную подводку для глаз, помады с интригующими названиями ("Развод", "Королева танцевального зала", "Красное кресло"). Но самая интересная новинка — Color Stick, кремообразный стик, который можно наносить разными способами на глаза, губы и скулы. Он вышел в 16 оттенках с запахом ванили.

Создатели отказались от коммерчески выгодных продуктов в пользу простоты применения и инклюзивности, они уверены, что косметикой могут пользоваться представители любого пола и идентичности.

Ни Бен, ни я не хотели, чтобы макияж был слишком конформистским, и Color Stick играет в этом решающую роль. Мы хотели создать универсальный продукт, который можно было бы наносить разными способами. Я не хочу указывать людям, как краситься, а хочу вдохновить их,

— говорит Исамайя Френч.

Начиная с этого месяца линия косметики Byredo будет доступна в интернете и в некоторых магазинах в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Стокгольме, Сингапуре, Дубае, Сеуле и Тайване. А вот когда приедет к нам, неизвестно.

Ана де Армас рассказала о любимых бьюти-процедурах и ритуалах ухода за кожей

Послетого как Ана де Армас начала встречаться с Беном Аффлеком, к ней стало приковано всеобщее внимание. На днях актриса дала интервью американскому Allure, в котором рассказала, какие средства по уходу за кожей помогают ей оставаться в здравом уме в условиях пандемии. Как оказалось, ее полки в ванной заставлены средствами La Mer. Это неудивительно: звезда сотрудничает с брендом и представляет новую усовершенствованную версию сыворотки The Concentrate, которая обещает успокоить кожу и укрепить защитный барьер. Это первое бьюти-партнерство де Армас.

Ана де Армас

Ана вспомнила, как вместе с мамой использовала самодельные отшелушивающие средства и маски из сахара и масла. В то время ей было всего девять лет, и она росла на Кубе. Из-за палящего солнца у девушки всегда были веснушки, поэтому за кожей она привыкла ухаживать с юности.

Я научилась получать удовольствие от времени, посвященного себе любимой. Это не было моим приоритетом. И мне казалось, что я слишком много времени провожу в ванной! Но теперь я убеждаюсь в обратном. После пробуждения я умываюсь, наношу все свои сыворотки и солнцезащитный крем. А вечером, если я крашусь в тот день, то смываю макияж, снова умываюсь и наношу сыворотки плюс крем для глаз,

— сказала актриса.

Ана де Армас

У меня очень чувствительная кожа, и она реагирует на весь макияж, который мне приходится наносить каждый день во время съемок. Накануне я стараюсь не делать маски для лица, не отшелушивать и не экспериментировать. Я стараюсь не думать об этом, потому что если я слишком сильно напрягаюсь, у меня появляются прыщи,

— добавила она.

Ана де Армас и Бен Аффлек


Ана де Армас и Бен Аффлек

Источники: Архивы пресс-служб

Бьюти-дайджест: от Zivert в рекламе до секретов красоты Аны де Армас

20:00, 4 сентября 2020

Комменты 19

L

Круто, что у неё контракт с La Меr, хоть мне продукция La Mer совершенно не подошла, кроме минерального солнцезащитного крема. Из суперлюксовой продукции лично по моему опыту гораздо лучше японские Sensai и Cle de Peau Beaute.

I

ни о чем

Аватар

я увидела Анну в фильме Бегущий по лезвию 2. Фильм мне не очень понравился, но образ, созданный Анной, очень запомнился, посмотрела и запомнила ее имя. Так что, у меня чуйка!!

Аватар

Ага де Армас все таки очень миленькая, бейби фейс, неудивительно почему Бен влюбился))

Аватар

Ять! инклюзивность в декоративке, - как такое понимать?

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...