В компании PepsiCo приняли решение убрать рекламу сока J7 с 29-летней телеведущей Региной Тодоренко из эфира, а также поменять оформление соцсетей. Так бренд отреагировал на скандал вокруг ее высказываний о домашнем насилии.

Регина Тодоренко

Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакампании,

сказал порталу "360" директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Регина Тодоренко

Он отметил, что разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно об этом говорить.

Но, естественно, мы вернемся к этому,

— добавил Александр.

Регина Тодоренко

Тодоренко оказалась в центре скандала после того, как заявила в интервью People Talk и Glamour, что женщины сами виноваты в том, что становятся жертвами домашнего насилия. Позднее Тодоренко извинилась за свое высказывание и попросила прощения у всех, кого обидела.

 

Я хочу еще раз извиниться за свое грубое, отвратительное высказывание. Я против домашнего насилия и против любого насилия в целом. Считаю, что нет такого понятия, как "заслужить насилие". Очень хочу донести мысль о том, что в наших руках, в наших силах остановить насилие и вообще не давать возможности ему случиться. Да, я оступилась и ошиблась! Но я благодарна своему глупому языку за то, что стала триггером, который помог десяткам тысяч женщин высказаться (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.),

— написала телеведущая.

Она поблагодарила фолловеров за то, что они "показали гнусные реалии", о которых она даже не подозревала в силу своей неосведомленности и необразованности.

Теперь моя площадка в инстаграм станет домом для тех, кто готов говорить о домашнем насилии и больше не будет умалчивать! До вчерашнего момента я не понимала масштаб проблемы домашнего насилия,

— добавила она.

Регина связалась с представителями фондов (центром "Насилию.нет", центром помощи пережившим сексуальное насилие "Сестры", кризисным центром для женщин "ТыНеОдна"), поддерживающих женщин, подвергшихся домашнему насилию, чтобы совместными усилиями доносить эту проблему до общества, а главное — выработать шаги по ее искоренению.

Тодоренко поддержал и ее супруг, 34-летний Влад Топалов. Он написал, что никому не позволит оскорблять и унижать свою семью.

Я вас обоих безумно люблю! Я всегда буду на вашей стороне для всего мира и с вами против всего мира, чего бы это мне ни стоило. Буду драться и защищать вас до последней капли пота. Потому что вы — мое все! Потому что ты — мой сын! И это твоя родная мама. Хрупкая, нежная, ранимая, молодая, честная, самая добрая и, конечно, как и все мы, не знает всего на свете и может оступиться. Оставьте хрупкую девочку в покое, она достаточно настрадалась и нарыдалась за сутки,

— написал певец в микроблоге.

Несмотря на извинения, волна негатива в ее адрес только нарастает. Журнал Glamour лишил Тодоренко звания "Женщина года", а в Pampers объявили, что расстроены высказываниями телеведущей и обязательно примут меры. Регина вместе с сыном рекламировала продукцию бренда. В L'Oreal Paris тоже открестились от сотрудничества со звездой, сказав, что оно прекратилось еще в феврале.

Первым новостью поделился блогер Lite.

Источники: Instagram

PepsiCo разрывает контракт с Региной Тодоренко из-за ее высказываний о домашнем насилии

13:04, 27 апреля 2020

Комменты 307

Аватар

5 л

Молчание - золото. Когда ты медийная личность, контролировать слова надо постоянно

L

5 л

Так и надо И малолетки-подписчицы Регины должны видеть, что за оправдание насилия и victomblamingне просто не похвалят , а ещё и рублем накажут! Как я рада, что дожила до такого времени, когда за оправдание « бьет-значит любит» даже в России следует неминуемое наказание!

N

5 л

Памперс - должны были это сделать первыми. Пепсико молодцы, но немного смущает формулировка про вернемся к этому.

Аватар

5 л

Очень хочется, чтобы эта ситуация стала прецедентом и все эти новоявленные лидеры мнений и инфлюенсеры, ставшими таковыми не от большого ума, такта и воспитания, а потому что являются продуктами нового времени, наконец стали следить за словами и прекратили лезть со своим экспертным мнением везде и всюду и особенно туда, где совершенно не компетентны.

Аватар

5 л

Сергеенко с Думой словили за одно единственное неверное слово. А здесь такая тирада, которая тысячи женщин затронула, опустив, принизив, возложив ответственность за боль, которую им причиняют.

, чтобы написать комментарий

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 97

P

2 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

2 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

2 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

2 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

2 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

, чтобы написать комментарий