Первая половина февраля позади, а значит, пришло время рассказать о киноновинках, которые выйдут на экраны в оставшиеся две недели последнего зимнего месяца этого года. Как провести их интересно и какие фильмы помогут скрасить ваш досуг, рассказываем в нашем новом материале.

"Соник в кино"/Sonic the Hedgehog (20 февраля)

Актеры: Джеймс Марсден, Джим Керри, Бен Шварц, Наташа Ротуэлл, Тика Самптер, Адам Палли.

Синопсис. Основанный на популярной видеоигре Sonic the Hedgehog фильм режиссера Джеффа Фаулера расскажет историю ежика Соника, который вместе с полицейским по имени Том Вачовски (Джеймс Марсден) будет противостоять робототехнику Айво Роботнику (Джим Керри), нанятому правительством, чтобы поймать главного героя. Дело в том, что, прилетев на Землю, Соник ненароком успел продемонстрировать свои сверхспособности, случайно спровоцировав массовое отключение электричества, и теперь могущественные и властные люди хотят использовать его в своих корыстных целях.

Постер к фильму


Постер к фильму "Соник в кино"

"Удивительное путешествие доктора Дулиттла"/Dolittle (20 февраля)

Актеры: Роберт Дауни — младший, Антонио Бандерас, Майкл Шин, Джим Бродбент, Джесси Бакли, Гарри Коллетт, Эмма Томпсон, Рами Малек.

Синопсис. Врач-ветеринардоктор Дулиттл (Роберт Дауни — младший) семь лет назад потерял жену. После ее смерти он стал затворником и не покидал своего поместья, довольствуясь лишь обществом экзотических животных, с которыми он благодаря своей необычной способности умел разговаривать. Однако тяжелая болезнь юной королевы Англии вынуждает его выйти из заточения. Чтобы помочь ей справиться с недугом, ему нужно раздобыть редкое лекарство. Поэтому он отправляется в путешествие на мифический остров, где его будет ждать много увлекательных и захватывающих приключений.

Постер к фильму


Постер к фильму "Удивительное путешествие доктора Дулиттла"

"Свистуны"/La Gomera (20 февраля)

Актеры: Влад Иванов, Катринель Марлон, Родика Лазэр, Агусти Вильяронга, Сабин Тамбреа, Иштван Теглас, Кристобаль Пинто.

Синопсис. Премьера этого фильма румынского режиссера Корнелиу Порумбою состоялась в прошлом году на Каннском кинофестивале, где он претендовал на "Золотую пальмовую ветвь", однако лучшей тогда признали южнокорейскую картину Пон Джун-хо "Паразиты" (Parasite), триумфатора прошедшей на днях премии "Оскар".

Кристи работает полицейским в Бухаресте, и он, мягко говоря, нечист на руку. Влюбившись в девушку по имени Гомера, связанную с преступным миром, он ради нее решается на опасную авантюру — отправляется на остров Герда, чтобы помочь вызволить из тюрьмы бизнесмена, который знает, где лежат деньги мексиканской мафии. А чтобы осуществить задуманное, ему предстоит выучить местный язык свиста, который придумали криминальные авторитеты, чтобы общаться на расстоянии.


Постер к фильму "Свистуны"

"Зов предков"/The Call of the Wild (20 февраля)

Актеры: Карен Гиллан, Харрисон Форд, Кара Ги, Дэн Стивенс, Брэдли Уитфорд, Джин Луиса Келли, Уэс Браун, Омар Си.

Синопсис. Фильм основан на одноименной повести американского писателя Джека Лондона.

Действие картины разворачивается в 1880-е годы в эпоху золотой лихорадки. Жизнь доброго, умного и некогда беззаботного пса Бэка сильно меняется, когда он попадает из жаркой и солнечной Калифорнии на холодную и морозную Аляску. Там он вскоре становится главным в почтовой упряжке и пытается найти свое место в жизни. Сделать это будет, конечно, не так просто — помимо множества удивительных открытий и захватывающих приключений, Бэка будет ждать немало опасностей.

Харрисон Форд. Кадр из фильма


Харрисон Форд. Кадр из фильма "Зов предков"

"Эма: Танец страсти"/Ema (20 февраля)

Актеры: Мариана Ди Джироламо, Гаэль Гарсиа Берналь, Сантьяго Кабрера, Хосефина Фьебелькорн, Джаннина Фруттеро, Паола Джаннини.

Синопсис. Мировая премьера фильма чилийского режиссера Пабло Ларраина состоялась в прошлом году на Венецианском кинофестивале, где он в итоге получил премию Arca Cinemagiovani Award как лучший фильм по версии молодежного жюри.

Супружеская пара — танцовщица Эма (Мариана Ди Джироламо) и хореограф Гастон (Гаэль Гарсиа Берналь) — усыновила мальчика по имени Поло. Но после того как он сжег лицо сестры Эмы, приемные родители решили вернуть его в детский дом. Это решение сильно сказалось на отношениях супругов, которые и раньше-то были далеки от идеала. Эму гложет совесть. Через некоторое время она решает забрать ребенка обратно и ради этого идет на отчаянные поступки: разводится с мужем, вступает в сексуальные связи с мужчинами и женщинами (в том числе и с новыми родителями мальчика, которых ему уже нашли) и предается страстному танцу реггетону, который, как она полагает, поможет ей справиться с не покидающим ее чувством вины.

Мариана Ди Джироламо и Гаэль Гарсиа Берналь. Кадр из фильма


Мариана Ди Джироламо и Гаэль Гарсиа Берналь. Кадр из фильма "Эма: Танец страсти"

"10 свиданий"/10 Things We Should Do Before We Break Up (20 февраля)

Актеры: Кристина Риччи, Хамиш Линклэйтер, Линдси Броад, Миа Синклер Дженнесс, Брэйди Дженнесс, Катя Винтер.

Синопсис. Эбигейл (Кристина Риччи) — мать-одиночка и воспитывает двоих детей. Несмотря на то что почти все время она проводит на работе, чтобы обеспечить семью всем необходимым, она пытается построить и личную жизнь. Однако все ее попытки найти пару заканчиваются неудачно, как только партнер узнает о ее семейном положении. Случайное знакомство с Беном сильно меняет ее жизнь, когда после ночи, проведенной с ним, она понимает, что забеременела. В восторг от этой новости не пришел никто из них, однако ради будущего ребенка они попытаются построить отношения.

Постер к фильму


Постер к фильму "10 свиданий"

"Зима" (27 февраля)

Актеры: Игорь Петренко, Александр Петров, Тимофей Трибунцев, Никита Павленко, Михаил Жигалов, Дмитрий Куличков, Никита Абдулов.

Синопсис. Оказавшись в чужом городе, Александр (Игорь Петренко) и его отец становятся жертвами нападения пьяных подростков. В ходе драки отец главного героя получил множественные ножевые ранения и погиб. А чудом выживший Александр стал свидетелем жестокого убийства. Когда банде малолетних преступников стало об этом известно, они начали охоту на очевидца преступления. Столкнувшись с бездействием полиции, Александр, рискуя жизнью, начинает собственное расследование и, желая отомстить за смерть отца, вступает с малолетними бандитами в опасную игру на выживание.

Постер к фильму


Постер к фильму "Зима"

"Подлинная история банды Келли"/True History of the Kelly Gang (27 февраля)

Актеры: Джордж Маккэй, Рассел Кроу, Николас Холт, Эсси Дэвис, Шон Кинэн, Джейкоб Коллинс-Леви, Чарли Ханнэм.

Синопсис. Фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале в Торонто в сентябре прошлого года, был снят по одноименному роману австралийского писателя Питера Кэри, принесшему ему Букеровскую премию.

Нед Келли, о котором рассказывается в фильме, был одним из самых известных австралийских преступников: он прославился дерзкими ограблениями банков и убийствами полицейских. Некоторые считали его благородным преступником и борцом против колониального режима и испытывали к нему симпатию, другие же — кровожадным убийцей. И лишь представители правопорядка как один считали его самым главным своим врагом. Закончилась жизнь Келли трагично — он был повешен в возрасте 26 лет, несмотря на то что петицию против его казни подписали более 30 тысяч австралийцев.

Чарли Ханнэм. Кадры из фильма
Рассел Кроу

"Пушки Акимбо"/Guns Akimbo (27 февраля)

Актеры: Дэниел Рэдклифф, Самара Уивинг, Риз Дэрби, Нед Деннехи, Марк Роули, Наташа Лю Бордиццо, Ханако Футман.

Синопсис. Майлз (Дэниел Рэдклифф) работает программистом в крупной IT-компании — он занимается разработкой видеоигр. Однажды он становится участником опасной онлайн-игры, в которой нужно бороться за выживание. Выбора у него нет: его бывшая возлюбленная, к которой он все еще питает нежные чувства, похищена, и только он может ее спасти. Для этого ему предстоит сразиться с самой сильной участницей проекта (Самара Уивинг), которую еще никому не удавалось победить.

Дэниел Рэдклифф. Кадр из фильма Guns Akimbo


Дэниел Рэдклифф. Кадр из фильма Guns Akimbo

"Иди к папочке"/Come to Daddy (27 февраля)

Актеры: Элайджа Вуд, Стивен Макхэтти, Гарфилд Уилсон, Мадлен Сами, Мартин Донован, Майкл Смайли.

Синопсис. 30-летний Норвал Гринвуд (Элайджа Вуд) не может похвастаться большими успехами в жизни: он живет с матерью, ничем не увлекается, у него нет постоянной работы и какого-либо увлечения, он одинок и несчастен. Но внезапно он получает письмо от своего отца, который давно исчез из его жизни. Тот зовет сына в гости, и Норвал, недолго думая, принимает его приглашение. Так, он проделывает долгий путь и обнаруживает отца в небольшом доме на берегу океана вдали от цивилизации. Но вместо радости от воссоединения с близким человеком главного героя ждут страшные открытия. Пытаясь узнать хоть что-то о прошлом отца, Норвал попадает в одну из комнат в доме, где он обнаруживает залитые кровью вещи.

Элайджа Вуд. Кадр из фильма


Элайджа Вуд. Кадр из фильма "Иди к папочке"

"Опасная роль Джин Сиберг"/Seberg (27 февраля)

Актеры: Кристен Стюарт, Джек О'Коннелл, Маргарет Куэлли, Зази Битц, Винс Вон, Энтони Маки, Стивен Рут, Иван Атталь.

Синопсис. В фильме рассказывается об известной актрисе 60-х годов Джин Сиберг (Кристен Стюарт), прославившейся после фильма "На последнем дыхании" Жана-Люка Годара. Однако она известна не только своей работой в кино, но и борьбой за права темнокожих. Влюбившись в лидера леворадикальной партии "Черные пантеры", которая боролась за гражданские права темнокожего населения, Хакима Джамала, она сразу же привлекла внимание ФБР. Федеральное бюро расследований устроило за ней круглосуточную слежку. Таким образом, под угрозой оказывается не только карьера актрисы, но и ее жизнь.

По словам Кристен Стюарт, исполнившей в фильме главную роль, подробности жизни и трагической судьбы Сиберг (актриса покончила собой в возрасте 40 лет) ее потрясли.

Я прочитала сценарий и была действительно шокирована, я понятия не имела о ее трагической судьбе. Я углубилась в изучение ее необычной биографии, а раньше оценивала лишь ее образ, — поделилась она.

Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале в прошлом году — на нем он был представлен вне конкурса.

Кристен Стюарт. Кадр из фильма


Кристен Стюарт. Кадр из фильма "Опасная роль Джин Сиберг"

"Просто помиловать"/Just Mercy (27 февраля)

Актеры: Бри Ларсон, Майкл Б. Джордан, Джейми Фокс, О'Ши Джексон — младший, Тим Блейк Нельсон, Клер Бронсон.

Синопсис. Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает об адвокате Брайане Стивенсоне (Майкл Б. Джордан), который всю жизнь посвятил борьбе за права угнетенных слоев общества. Одним из его клиентов был Уолтер Макмиллиан (Джейми Фокс), который был несправедливо обвинен в убийстве и провел год в камере смертников, пока Стивенсон, объявив войну системе, не взялся за его дело и не нашел доказательства его невиновности.

Сам Стивенсон, который сейчас преподает на юридическом факультете в Нью-Йоркском университете, выступил соавтором сценария к картине. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто в сентябре прошлого года.

Майкл Б. Джордан и Джейми Фокс. Кадр из фильма


Майкл Б. Джордан и Джейми Фокс. Кадр из фильма "Просто помиловать"

"Переводчики"/Les traducteurs (27 февраля)

Актеры: Ламбер Вильсон, Ольга Куриленко, Риккардо Скамарчо, Сидсе Бабетт Кнудсен, Эдуардо Норьега, Алекс Лоутер.

Синопсис. Действие фильма разворачивается в бункере, где девять переводчиков работают над последней частью нашумевшего бестселлера. Такое необычное рабочее пространство было выбрано не случайно — издатель ни в коем случае не должен допустить утечки информации. Однако это все же происходит — несколько страниц из новой книги попадают в интернет. Теперь разгневанному работодателю предстоит выяснить, кто из его сотрудников слил спойлеры в сеть, и любезничать он с ними явно не намерен.

Ольга Куриленко. Кадр из фильма


Ольга Куриленко. Кадр из фильма "Переводчики"

"Жадность"/Greed (27 февраля)

Актеры: Стив Куган, Эйса Баттерфилд, Софи Куксон, Айла Фишер, Ширли Хендерсон, Стивен Фрай, Дэвид Митчелл.

Синопсис. Ричард Маккреди — миллиардер, который разбогател, используя грязные и нечестные методы: нанимал дешевую рабочую силу, совершал незаконные махинации и порабощал конкурентов. Свой 60-летний юбилей он решил отметить с размахом и арендовал греческий остров Миконос, куда пригласил друзей, родственников и знаменитых богачей. Вечеринка, темой которой стала Римская империя, обещает быть поистине грандиозной, но что-то пойдет не так...

Постер к фильму


Постер к фильму "Жадность"

"На Луне" (27 февраля)

Актеры: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев, Степан Лапин, Федор Бавтриков.

Синопсис. В центре сюжета — подросток по имени Глеб, который во время ночных гонок на своем автомобиле сбивает насмерть на пешеходном переходе прохожего. Отец парня, высокопоставленный и богатый человек, решает отправить сына на север, пока ситуация не утрясется, к своему знакомому отшельнику, с которым он познакомился много лет назад. Там, вдали от близких и привычной жизни, в которой ему было все дозволено, Глеб становится другим человеком.

Режиссером фильма выступил Егор Кончаловский.

Кадр из фильма


Кадр из фильма "На Луне"

Источники: Кадры из фильмов

На что идти в кино в ближайшие две недели: "Удивительное путешествие доктора Дулиттла", "Зима", "Зов предков" и не только

22:45, 16 февраля 2020

Комменты 35

V

Сказка про Дулитла неплоха,на фильм про доктора Айболита похожа. Но восторга не вызывает. Как-то всё театрально,наиграно. Радует,что Дауни-мл.снимается в разных фильмах. Он хороший актёр

Y

Однозначно Джентельмены

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Вчера сходили на Джентельменов. всем очень-очень советую! Фильм-шедевр! Картинка, сюжет, каст, саундтреки, диалоги, юмор- идеально все Обязательно пойду ещё раз

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...