Подводим традиционные итоги модной недели! Лето — пора отпусков, но не в модной индустрии. Тут работа кипит: Кейт Мосс дебютировала в качестве модели для Giorgio Armani, Сати Казанова выступила за экологию, ну и какое лето без новых скидок — собрали актуальные распродажи.

1.Кейт Мосс впервые стала лицом бренда Giorgio Armani

Кейт Мосс по праву можно назвать ветераном модной индустрии. За свою карьеру модель с равным успехом участвовала в показах и снималась в рекламе. В это трудно поверить, но даже у манекенщицы с таким внушительным послужным списком еще возможен дебют! Так, на этой неделе стало известно, что Кейт Мосс впервые за свою карьеру стала лицом бренда Giorgio Armnani. Модель снялась в рекламной кампании новой осенне-зимней коллекции.

Кейт Мосс

Кейт Мосс

2.Бывший телохранитель Карла Лагерфельда стал лицом его бренда

Себастьян Жондо более 20 лет был телохранителем и личным ассистентом Карла Лагерфельда, скончавшегося в феврале этого года. На работу к Кайзеру моды Жондо поступил, когда ему было 22 года, и вот теперь руководство бренда Karl Lagerfeld объявило, что на этот раз мужскую коллекцию будет представлять Жондо — презентация линейки весна/лето-2020 состоится 13 июня в рамках выставки Pitti Uomo.

Надо отметить, что эффектный телохранитель и до этого не оставался в тени. Себастьян несколько раз снимался в рекламных кампаниях бренда Chanel, который Карл Лагерфельд возглавлял с 1983 года и до самой смерти.

Себастьян Жондо
Себастьян Жондо
Себастьян Жондо и Карл Лагерфельд

3.Сати Казанова поддержала экологическую инициативу ювелирного бренда

5 июня в столице состоялась презентация благотворительного фонда Notivory и ювелирного бренда Notivory Art. Фонд, основанный Максимом Князевым и Сергеем Ястржембским в 2018 году, борется за сохранение дикой природы и защиту видов животных находящихся под угрозой исчезновения. Дело в том, что слоновая кость является одним из самых дорогостоящих материалов, который широко используют для изготовления различных предметов искусства и украшений, — ради этого убивают тысячи слонов. Гостям мероприятия, среди которых была амбассадор ювелирного бренда Сати Казанова, также показали документальные фильмы, в которых рассказывается, с какой жестокостью браконьеры расправляются с животными, чтобы получить бивни.

Задача фонда — положить этому конец. И его создатели нашли способ это сделать: вместо бивней слонов в производстве используются бивни мамонтов.

Сати Казанова

Кстати, о такой же проблеме в новом выпуске американского Elle рассказала и модель Даутцен Крез, которая также является амбассадором аналогичного фонда.

Мы считаем, что искусство не должно убивать, оно должно созидать. Нас вдохновляет идея развития нового ответственного отношения к предметам ювелирного и художественного искусства,

— сказал на презентации Максим Князев, сооснователь фонда Notivory.

Сати Казанова
Сергей Ястрежембский и Юлия Кац

4.Валерия, Максим Виторган, Никита Кукушкин и инстаграмщицы на открытии бутика John Varvatos

Вчера, 6 июня, в Столешниковом переулке состоялось открытие pop-up-store бренда мужской одежды John Varvatos, и многие представители столичной светской тусовки устремились за обновками. На шопинг и коктейль заглянули Валерия и Иосиф Пригожин, Максим Виторган, Эмин Агаларов с женой Аленой Гавриловой и многие другие.

Иосиф Пригожин и Валерия
Эмин Агаларов с женой Аленой Гавриловой
Максим Виторган
Максим Виторган
Виктория Короткова
Дарья Клюкина
Оксана Бондаренко
Денис Клявер и Эмин Агаларов
Федор Гамалея и Василиса Гусарова
Мария Кравцова
Никита Кукушкин
Константин Андрикопулос
Денис Катаев
Михаил Зыгарь и Алексей Боков
Эмин Агаларов, Иосиф Пригожин и Юрий Аксюта
Андрей Фомин

Гости могли ознакомиться с двумя основными линейками бренда John Varvatos Collection и John Varvatos Star USA, а также капсульными коллекциями и аксессуарами — особым спросом пользовались, конечно, солнцезащитные очки. Впрочем, и другие вещи, кажется, приглянулись звездным клиентам — так, Максим Виторган решил основательно обновить гардероб и ушел с вечеринки с двумя пакетами.

5.Dior представил коллекцию 30 Montaigne в России

На этой неделе бренд Dior провел презентацию в своем московском шоуруме, где друзья и и клиенты бренда могли познакомиться с последними новинками и актуальными коллекциями французской марки. Особое внимание приковано к новой сумке 30 Montaigne: глобальная премьера нового аксессуара уже состоялась в мае, когда вышла новая кампания Dior c участием Дженнифер Лоуренс. Новинка доступна и в российских бутиках.

В ассортименте как однотонные сумки разных цветов, так и модели с узнаваемым принтом Christian Dior. В капсульную коллекцию, названную в честь адреса ателье Диора, вошли и базовые вещи, которые подчеркивают неподвластную времени элегантность: жакеты, юбки, брюки, спортивная обувь и туфли. Многие знаменитости уже оценили новую сумку — ей прочат успех не меньший, чем у культовой модели Saddle Bag или Lady Dior

Наталья Водянова
Миранда Керр
Кьяра Ферраньи
Камила Коэльо

6.adidas выпустил футбольную форму для женщин

Сегодня, 7 июня, во Франции стартует чемпионат мира по футболу среди женщин. К этому событию спортивный бренд adidas совместно с GirlPower FC — любительским футбольным клубом, открывшим первую в России школу футбола для девушек — представил спортивную форму, которая учитывает женские анатомические особенности.

adidas

Примечательно, что в работе над дизайном принимали участие и юные футболистки в возрасте шести-восьми лет, занимающиеся футболом в школе GirlPower, а помогал им куратор направления "Мода" в Высшей школе экономики Леонид Алексеев. У проекта есть и важная социальная функция — бороться с предубеждения относительно женского футбола.

adidas

7.Лето — пора скидок: актуальные распродажи со скидками до 80%

Сейчас самое время обновить гардероб перед отпуском, так как во многих места уже стартовали неплохие распродажи.

Так, 8 и 9 июня во Vnukovo Outlet Village состоится открытие грандиозной летней распродажи с рекордными скидками 80% на коллекции весна-лето. Скучно не будет: шопоголиков будут развлекать диджей-сетами, а пополнить силы и подкрепиться можно будет на фестивале уличной еды.

В ЦУМе с 5 по 9 июня действует специальное летнее предложение — скидка 30% на вторую вещь.

Ну а если планы на эти выходные уже есть, то не стоит опасаться, что выгодные покупки будут упущены — в Outlet Village "Белая Дача" и "Пулково" скидки до 80% будут действовать с 15 июня по 31 августа.

За обувью и аксессуарами можно отправляться в магазины No One: с 5 июня там стартовала распродажа со скидками 50%. В распродаже участвуют бренды Stuart Weitzman, Casadei, Ballin, Moreschi, Pollini, Principe di Bologna, Fratelli Rossetti, AGL, FABI, Barracuda, Baldinini и другие марки.

Источники: Архивы пресс-служб

Модный дайджест: Сати Казанова защитила слонов, а телохранитель Карла Лагерфельда стал лицом его бренда

19:45, 7 июня 2019

Комменты 20

Комментарий был удален

Аватар

А чего Кравцова в Москве,она же в Америке давно живет?

S

Казанова уже как-то подкатывала к зоозащите с целью очистить репутацию после косых/кривых. Но вердикт был неутешительным: В своем ролике мы ее не снимем, а то она завтра снова п.рнет в лужу и нам придется обтекать. Ничего, нашла друзей - чету любителей аяхуаски и трофейной охоты. Которые типа против плохих браконьеров. Ну-ну.

Z

Ястржембский-практически забытая фигура... я без раздражения относилась к нему в своё время и реально зауважала, когда он в Африку свалил и занялся журналистикой после госуправления :) интересно, ненадолго вернулся или ?..... выглядит приятно и не типично для всех наших аппаратчиков. ( даже бывших )

Аватар

Чувствую себя абсолютно отсталым олдом, но я бы выкинула эти штаны какашечного цвета, кюлоты, которые.Они, в принципе, редко кому идут, а тут еще цвет такой трендовый.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...