Сегодня, 21 мая, свой день рождения отмечает fashion-директор ЦУМа и вице-президент Mercury Алла Вербер. Ей исполняется 61 год. В честь этого события разбираем стиль той, которая отвечает за полноту гардеробов всех столичных модников.

Алла Вербер

Алла Вербер

Железный занавес давно пал, а все современные модники немного космополиты: спроси любого и выяснится, что вот этот плащ он купил в Сеуле, этот пиджак — на блошином рынке в Париже, а джинсы — на Фридрихсхайне в Берлине. Но, несмотря на это, есть в Алле Константиновне до сих пор какой-то заграничный, нездешний шик. И дело не только в "гэсс вэр ай эм". И не в особой любви к Dolce&Gabbana — этим в наших широтах сегодня никого не удивишь.

Другое дело, что вместе с тяжелым люксом Вербер не забывает дополнять любой образ и определенной долей самоиронии, что на местном светском ландшафте ее выгодно отличает от многих.

Алла Вербер

Достаточно вспомнить ее телефонные звонки с сумкой Judith Leiber в форме усыпанной кристаллами трубки (Вербер не забыла в своем Instagram обыграть и похожий образ Леди Гаги на Met Gala), и все эти знаменитые англоязычные реплики, которые уже стали отдельным мемом.

Алла Вербер и Леди Гага

Алла Вербер/Леди Гага

Алла Константиновна вообще уверенно играет и на поле современных хипстеров (тех, которые пост-пост и мета-мета): собственные высказывания она превращает в принты на майках и сама же в этих майках позирует. Для молодой публики она стала настоящей звездой Instagram благодаря смешным роликам, которые она регулярно выкладывает, и стикерпакам со своими изображениями, которые для Telegram выпускал ЦУМ.

Алла Вербер на стикере для Telegram

Стикер с Аллой Вербер Telegram

Пользователи Instagram тоже не отстают и посвящают свои видео Алле Константиновне. Так, один из блогеров, который прославился ироничными роликами про столичную тусовку, уже с утра пораньше поздравил Вербер с днем рождения. Пост стал ответом на флешмоб, который запустила сама именниница.

Я хотела бы запустить флешмоб. С каждым из вас у нас совершенно разная история знакомства. Мне интересно, как вы обо мне узнали? Где в первый раз увидели? Какое было ваше первое впечатление? А может, мы с вами где-то встречались? Выкладывайте у себя на странице пост с этой увлекательной историей,

— написала Вербер в своем Instagram.

По хештегу #howimetallaverber (звучит как название готового сериала) сегодня наверняка можно будет найти много любопытного.

 

И хотя сама Вербер всегда утверждает, что "люкс не умрет никогда", в кроссовках от Канье Уэста она позирует так же непринужденно (и смотрится так же гармонично), как и в лодочках от Gianvitto Rossi.

Алла Вербер

Периода "дорвалась", в который многие постсоветские люди провалились в 90-е (и не все еще выбрались), оставшись наедине с большими деньгами и наконец доступными бутиками, сама Вербер избежала.

Застой, дефицит и зарождающиеся толкучки прошли мимо нее, ведь с 1976 по 1989 годы она провела за границей, а в 18 лет впервые оказалась в Риме. Любовь к итальянскому стилю и итальянским дизайнерам осталась в жизни с того самого первого момента, когда случилось очарование страной.

Алла Вербер и Доменико Дольче

Алла Вербер и Доменико Дольче

Алла Вербер и Доменико Дольче

Хотя первая встреча с Dolce&Gabbana (сегодня Аллу Константиновну можно назвать их амбассадором в России — так часто она предпочитает вещи марки) прошла не слишком гладко. Сама Вербер о том, что, несмотря на всю ее "заграничность", начинать строить модный бизнес в России и привлекать западные бренды было нелегко, говорит открыто и с иронией.

Алла Вербер и Стефано Габбана

Алла Вербер и Стефано Габбана

Например, о первом визите в шоурум Dolce&Gabbana, куда она пошла сразу после встречи с представителями Chanel — разумеется, в total look от французского бренда.

Карл Лагерфельд и Алла Вербер

Карл Лагерфельд и Алла Вербер

Помните "дольче" начала 1990-х? Девушкой Dolce была породистая сицилийка в идеально подогнанном по фигуре строгом черном пальто, туфельках на маленьком каблуке и с сумкой без лого и других опознавательных знаков. И тут захожу я в офис типичных итальянцев Dolce & Gabbana — вся в Chanel, даже в шляпке, и увешанная ювелиркой по принципу "все что есть — все на мне".

Глаза Доменико Дольче, когда он меня увидел, я не забуду, наверное, никогда! Он со мной даже не поздоровался, просто сказал менеджерам: "Эту тетку — выгнать!"

— рассказывала Вербер в интервью ELLE.

Алла Вербер

Как можно понять, подход к итальянцам она потом все же нашла. И хотя сегодня на одежде Dolce&Gabbana уже расцветают целые сицилийские сады, марка остается константой в гардеробе fashion-директора ЦУМа. Как, впрочем, и обилие ювелирных украшений — все, что есть, она уже не надевает (мы просто уверены, что у вице-президента Mercury запасы в шкатулке куда больше, чем то, что мы видим), но без крупных колец, ожерелий, браслетов и часов Алла Константиновна из дома, кажется, не выходит ни в пир, ни в мир.

Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер с дочерью и внучками

Алла Вербер с дочерью и внучками

Хотя сама Вербер описывает свой стиль, как классику, яркие принты она носит охотно и с достоинством.

Я бы сказала, что мой стиль — это классика. В силу моего образа жизни. Я работаю по 20 часов в день, у меня не так много времени, чтобы думать о том, как быть ультрамодной. Еще я много путешествую.

По сути, я живу в униформе — черном платье Dolce&Gabbana, черном костюме. В общем, во всем максимально простом и лаконичном. Я много встречаюсь с людьми и не могу в силу своего статуса, возраста и размера нарядиться во что-то эдакое,

— признавалась Вербер в интервью Buro 24/7.

В "эдакое" обычно попадают пестрые вещи: блузки с цветочным принтом от Saint Laurent, творения Алессандро Миккеле для Gucci, платья от Dolce&Gabbana, на которых роз, пионов и другой растительности бывает больше, чем в ботаническом саду.

Алла Вербер
Алла Вербер
Виктория Шелягова и Алла Вербер

Виктория Шелягова и Алла Вербер

Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер

Такие наряды Вербер порой выбирает и для светских мероприятий, а потому они, конечно, запоминаются больше, но если присмотреться к ее Instagram, то становится понятно, что Алла Константиновна не лукавит, заявляя, что классика ей ближе.

Алла Вербер

Самые базовые сочетания черного и белого она тасует на разные лады: это может быть и роскошное платье от Valentino, отороченное перьями, и ретростиль от Dolce&Gabbana (такое платье в белый горох на подиуме, кстати, представила Моника Беллуччи), и офисное сочетание жакета и платья.

Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер

Еще один фаворит Вербер — бежево-песочный цвет и его оттенки: от бледной пастели до шоколадно-коричневого. Причем носит его наша сегодняшняя героиня очень по-разному: от беспроигрышных однотонных total look, до образов, где сочетаются не только контрастные цвета, но и непохожие друг на друга фактуры. Например, шерсть и деним, драп и шелк.

Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер

Вербер утверждает, что гламур — это не только про вечерний гардероб, и доказывает это своим примером. Меховые шапки, шубы и манто — верные спутники вполне себе повседневных образов Вербер.

Алла Вербер
Алла Вербер

И, конечно, как и все модники, Алла Константиновна понимает важность аксессуаров и не мелочится при их выборе — в прямом смысле слова. Широкополые шляпы — и для отдыха, и для вечернего выхода — еще одна фирменная черта стиля Вербер.

Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер

Впрочем, к шелковым косынкам она тоже явно испытывает симпатию: образы в стиле Елизаветы II на отдыхе в жизни Аллы Константиновны соседствуют с тем самым тяжелым люксом, который никогда не умрет, и моделями из последних коллекций, ведь к одежде из прошлых, по ее собственным словам, Вербер не прикасается.

Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер
Алла Вербер

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

"Люкс не умрет никогда": разбираем стиль fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер

15:00, 21 мая 2019

Комменты 79

F

Все очень плохо и смотрится и сидит на этом человеке. ВСЕ. Несмотря на цену и вроде хороший крой. Физиология подвела и отсутствие вкуса. Такое ощущение, что китайские шмотки намотаны. Не смотрятся изыскано, изящно, элегантно. Дешево и убого, несмотря на дикую цену.

A

Не удалось редакции высветить светлый образ "королевы люкса".

Аватар

Яркая, сочная... неожиданно.

D

вариации с лицом конечно ужасны, а так, дорого одетая женщина....

F

все эмигранты совковые, странным образом с 90гг оказались в шоколаде...именно они, ни Вася или Люба

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...