Кроме стартовавших в Нью-Йорке модных показов, эта неделя запомнилась еще и громким скандалом вокруг бренда Reebok, а также несколькими яркими рекламными кампаниями. Подробнее обо всех рассказываем в нашем дайджесте.

1.Тайра Бэнкс планирует открыть модный Диснейленд

Модель и телеведущая объявила о том, что решила создать собственный парк развлечений Modelland — по сути он должен стать для фашиониста тем, чем для поклонников мультипликации является Диснейленд. На площади более 1 950 квадратных метров будет расположено множество магазинов, ресторанов, а также аттракционов, которые позволят посетитетям погрузиться в мир модной индустрии и моделинга.

Моя мечта скоро станет реальностью. #ModelLand. Место, где каждый может быть моделью. Место, где празднуют всю красоту. Я не могу дождаться, когда вы сможете посетить его!

— написала Тайра.

Парк должен открыться уже в конце этого года в в торговом центре Santa Monica Place в Лос-Анджелесе.

Тайра Бэнкс

Тайра Бэнкс

2.Reebok: от новой коллекции с Джиджи Хадид до сексистского скандала

Для спортивного бренда эта неделя была полна событий! Начиналось все хорошо: в свет вышла коллекция с Джиджи Хадид, а потом еще презентовали кампанию "Женщины, которые меняют мир к лучшему", в которой также снялась Джиджи, а еще Галь Гадот и другие звезды.

Джиджи Хадид
Джиджи Хадид
Галь Гадот

А вот локализация этой рекламы для российского рынка вышла с осечкой: некоторых пользователей сети возмутил слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", который разместили на фото с автором феминистского телеграм-канала "Женская власть" Залиной Маршенкуловой.

Залина Маршенкулова

Из-за критики бренд удалил оригинальный пост:

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети, — написали представители марки.

Прокомментировала ситуацию и сама Залина. Но было немало и тех, кто оценил смелый подход, что весьма справедливо: ведь сначала все требуют новых и нестандартных подходов в рекламе, а как только появляется что-то новое и нестандартное — критикуют это.

3.Алина Загитова снялась в первой кампании для Puma

На этой неделе спортивный бренд Puma представил фигуристку и олимпийскую чемпионку в качестве нового амбассадора. 16-летняя спортсменка стала официальным лицом кампании "Будь собой".

Алина Загитова
Алина Загитова

4.Хейли Болдуин стала лицом коллекции "Nantucket" от Max Mara

Хейли, которая на этой неделе вместе с Джастином Бибером снялась для обложки американского Vogue, стала лицом капсульной коллекции Weekend Max Mara "Nantucket".

Интересно отметить, что в создании линейки принимал участие  американский дизайнер интерьеров Энтони Баратта, а сама коллекция вдохновлена знаменитым летним курортом на мысе Кейп-Код в штате Массачусетс.

Хейли Болдуин
Хейли Болдуин

5.Ленни и Зои Кравиц вместе снялись в рекламной кампании

Бренд Tumi, который специализируется на производстве товаров для путешествий, запустил новую глобальную кампанию, героями которых стали актриса и модель Зои Кравиц и ее отец музыкант Ленни Кравиц.

Для меня эта кампания — о воссоединении с собой, своей семьей, друг с другом. Мне понравилась идея кампании, в которой рассказывается история о путешествиях, семье и возвращении к истокам,

— поделилась Зои, которая, к слову, не так давно повторила знаменитую фотосессию своей мамы для журнала Rolling Stone.

Ленни и Зои Кравиц

6.Таисия Вилкова снялась в рекламе мерча группы OQJAV

Актриса стала героиней модной съемки для линейки дизайнерского музыкального мерча Cisum Chrem от украинского бренда Lara Quint. На этот раз марка выпустила коллекцию, посвященную творчеству группы OQJAV — на одежду перенесли строчи песен, а участие в фотосессии вместе с Таисией принял и солист группы Вадик Королев. 

Таисия Вилкова и Вадик Королев

Таисия Вилкова и Вадик Королев

Таисия Вилкова и Вадик Королев

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Модный дайджест: от парка развлечений Тайры Бэнкс до скандала с Reebok

21:30, 8 февраля 2019

Комменты 6

Аватар

6 л

Как бы Загитова не расслабилась во время рекламных компаний, подобно Сотниковой.

Аватар

6 л

Жду открытия модельной страны Тайры Бэнкс.

Аватар

6 л

У Ленни Кравица такой моп на голове, вот бы иметь столько волос на голове

Аватар

6 л

Срочная новость! Перед апрельским концертом Алла Пугачёва собирается прийти на шоу Секрет на миллион, которым являются сведения об Иосифе Абрамовиче Бендицком, настоящем отце Пугачёвой.

Аватар

6 л

на одной фотке Джиджи Кайя Гербер вылитая, я аж обратно пошла смотреть - нет, всё верно, Джиджи

, чтобы написать комментарий

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 107

P

3 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

3 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

3 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

3 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

3 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

, чтобы написать комментарий