Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Сплетницы, ну как же так?) Зашла обсудить, а никто и не написал! Все сама, все сама.

Дело такое, спортивный бренд Reebok вчера ближе к концу дня запустил новую рекламную кампанию. Да такую, что вообще-то в приличных местах уже все обсудили! 

Сначала появился пост с Залиной Маршенкуловой (той самой, что “Батенька, да вы трансформер!”) про новую кампанию #нивкакиерамки

Надо сказать, что позиция в посте была (сейчас в оффаккаунте его уже нет) достаточно четко объяснена: кампания про женщин и для женщин ничего не боящихся, живущих за рамками общественных представлений, призывает женщин бороться с гендерными стереотипами и быть самими собой. Казалось бы, тема-то не самая новая. Но создается впечатление, что Рибок сбросил бомбу! Такая реакция вызвана слоганами кампании, вернее, вот этим, дальше него многие, кажется и не смотрели.

Соцсети бурлят! Причем мнения высказываются совершенно разные, кто-то в восторге, кто-то плюется, кто-то даже вспомнил приемы ситуативного маркетинга.

На мой взгляд, это, как минимум, интересно и довольно смело. Если можно снимать ролик про женщину в багажнике, которую привозят в лес и заставляют копать, и оправдывать возмущение отсутствием чувства юмора, то почему сейчас об этом чувстве никто не вспоминает? Или было еще чудесное видел про женщину-топа, которую похитил Дед Мороз, тоже особенно никто не возмущался.

Еще раз (чтобы тапками не закидали), мне даже не все понятно в этой кампании, но она, наверное, первая попытка переиграть ситуацию, подать как-то более дерзко, а не аккуратненько. Уже за одно это можно с уважением отнестись к ней, разве нет?

Что скажете, девочки?

Блоги

Новая рекламная кампания Reebok

02:16, 8 февраля 2019

Автор: HappyHope

Комменты 121

Аватар

Вот про лицо вообще не поняла, какой здесь положительный спысл/ тгра слов/ или чего они там пытались добиться

Аватар

В 2003 году Пума запустила рекламу кроссовок и сумок с девушкой, которая стоит на коленях и делает м#нет мужику. Так что пускай будет реклама про сидение на лице. Больше всего в твиттере возмущаются мужчины, но они же обвиняют в отсутствии чувства юмора, когда выходит реклама унижающая женщин

Аватар

Не знаю, какой феминистической они эту рекламу задумывали, но в ней набралось больше сексизма, чем в прямолинейных роликах про бизнесменов и красоток в бикини.

Аватар

Про лицо жестковато)) все таки не для стриптизерш и порноактрис одежку рекламируют... Но вообще смело,ага. Только вся эта феминистическая чушь типа таких кампаний или кафе только для обладателей вагин..попахивает Сюром

Аватар

Ужасная компания, после неё ничего не хочется купить, нет эстетики, нет слога... лет на 30 роздала

Подождите...