Вчера, пока столичная публика встречала начало модного сезона на Fashion's Night Out, в Шанхае прошел показ Tommy Hilfiger. Публике презентовали сразу три новые линейки бренда: коллаборацию с пилотом "Формулы 1" Льюисом Хэмилтоном, осенне-зимнюю коллекцию и новинку Icons of Tomorrow. В отсутствии Джиджи Хадид, с которой дизайнер до этого работал на протяжении четырех сезонов, главными звездами показа стали лица новой кампании бренда — Хейли Болдуин и Винни Харлоу. В показе также приняли участие Джоан Смоллс и Жозефин Скривер.

Жозефин Скривер, Хейли Болдуин, Джоан Смоллс и Винни Харлоу

Жозефин Скривер, Хейли Болдуин, Джоан Смоллс и Винни Харлоу

Томми Хилфигер с Хейли Болдуин, Винни Харлоу и другими моделями

Томми Хилфигер с Хейли Болдуин, Винни Харлоу и другими моделями

Уже завтра стартует Неделя моды в Нью-Йорке, но Томми Хилфигер решил дать старт модному сезону на день раньше и отправился на Восток. На бурно развивающемся китайском рынке дела у бренда идут очень хорошо (по последним данным, годовая выручка составляет порядка 700 миллионов долларов в год), а недавно Хилфигер начал сотрудничество и с компанией Alibaba.

Показ в формате see now, buy now прошел на исторической набережной Шанхая, где установили огромный 120-метровый подиум. Модели дефилировали под открытым небом на фоне впечатляющего ночного городского пейзажа, раскрашенного яркими огнями иллюминации. Основу коллекции составили, конечно, спортивные вещи, но обратить внимание на новинки стоит не только завсегдатаям фитнес-клубов. Хилфигер предпринял вполне успешную попытку подружить расслабленные силуэты casual c деловым стилем и даже с вечерней модой.

Хейли Болдуин, Томми Хилфигер, Мэгги Цзян, Льюис Хэмилтон, Винни Харлоу

Хейли Болдуин, Томми Хилфигер, Мэгги Цзян, Льюис Хэмилтон, Винни Харлоу

Открывала показ невеста Джастина Бибера Хейли Болдуин в эффектном ярко-красном спортивном костюме с белыми полосками и кроп-топе. Наряд доступен и в других расцветках: в следующие пару минут по подиуму прокатилась настоящая цветовая волна изумрудно-зеленого, сочно-мандаринового и желтого. Обошлось без трендового неона, но осень в стиле Tommy Hilfiger все равно планируется яркой. Для консервативных клиентов дизайнер приготовил спортивные костюмы белых и черных цветов, снабдив их, впрочем, красными полосками — в новом сезоне модников определенно призывают выходить из зоны комфорта и добавлять эффектные штрихи даже к самым классическим комбинациям.

Хейли Болдуин

Хейли Болдуин

Винни Харлоу

Винни Харлоу

Джоан Смоллс

Джоан Смоллс

Главные цвета бренда — красный, белый и синий — вырвались за границы миниатюрного логотипа и поясов на резинке. Триколор теперь наносится широкими мазками на все вещи: вертикальные полоски сочетаются с горизонтальными, а рубашки кроятся из клетчатой ткани разных цветов. Если под классическими пальто мы обычно привыкли видеть элегантные скроенные по фигуре костюмы-тройки, то Хилфигер с Хэмилтоном предлагают заменить их на спортивные худи, олимпийки и штаны с лампасами. Для холодных времен года дизайнер приготовил объемные пуховики, свитера с контрастными вставками и дутые жилетки.     

А шутку про покупку спортивного костюма в качестве униформы для выходных на диване и подавно пора забыть. Добавив блеска, дизайнер сотворил из привычных фасонов наряды, в которых можно смело отправляться на вечеринку. Представлены в коллекции были и платья-худи, которые уже успели полюбиться Белле Хадид. Главными аксессуарами сезона остаются поясные сумки (носить их по-прежнему настойчиво рекомендуют на плече) и бейсболки, а в качестве обуви дизайнер предлагает массивные ботинки, шлепанцы (носить с носками и ничего не бояться), лакированные полусапожки на танкетке и мягкие спортивные лоферы.

Закрывала показ модель Джоан Смоллс в эффектном полупрозрачном бордово-синем платье на тонких бретелях.

Джоан Смоллс

Джоан Смоллс

Хейли Болдуин

 

 

На показе зрителей ждали и технологические новинки. Модный шопинг для гостей начинался не с похода в шоурум, а с погружения в виртуальную реальность. Точный расчет параметров и примерка понравившихся вещей осуществлялись при помощи зеркал дополненной реальности.

Винни Харлоу, Льюис Хэмилтон, Мэгги Цзян, Томми Хилфигер и Хейли Болдуин

Винни Харлоу, Льюис Хэмилтон, Мэгги Цзян, Томми Хилфигер и Хейли Болдуин

Льюис Хэмилтон и Томми Хилфигер с моделями

Льюис Хэмилтон и Томми Хилфигер с моделями

Источники: Архивы пресс-служб

Показ Tommy Hilfiger в Шанхае: невеста Джастина Бибера Хейли Болдуин и другие на подиуме

17:30, 5 сентября 2018

Комменты 15

Аватар

7 л

И вот уже шлепки с носками оказались модным трендом)

Аватар

7 л

у Хейли очень красивые ноги У Хилфигера - крутая обувь в коллекции.

Аватар

7 л

Куда делась главная муза Джиджи?))

Аватар

7 л

В такой коллекции она вполне органично смотрится на подиуме

Аватар

7 л

Крутая коллекция!

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 68

P

2 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

2 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

2 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

2 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

2 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...