17-й Международный конкурс молодых исполнителей "Новая волна" стартовал! А это значит, что в течение недели мы будем наблюдать за яркими выступлениями знаменитостей, станем свидетелями их эффектных образов, побываем на репетициях и поделимся эксклюзивными кадрами с бэкстейджа, а также узнаем, какие сюрпризы (а их, конечно, будет немало!) приготовили для нас организаторы и участники конкурса в этом году. И всеми этими подробностями SPLETNIK.RU, конечно, будет ежедневно делиться с вами. Но обо всем по порядку.

Как и в прошлом году, проводить концерты организаторы конкурса решили в Олимпийском парке курорта в концертном зале New Wave Hall. Первый день "Новой волны" по традиции подарил зрителям грандиозный концерт-открытие, участие в котором приняли Филипп Киркоров, Сергей Лазарев (они в этом году вошли в жюри конкурса), Ани Лорак, Дима Билан, Валерия, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Кристина Орбакайте, Алсу, Feduk и другие звезды российского шоу-бизнеса.

{insert gallery id="1334"}

Еще на пресс-конференции, которая состоялась за несколько часов до начала гала-концерта, стало ясно, что зрителей в этом году ждет много любопытных премьер. Так, Филипп Киркоров поведал, что "официальная телевизионная премьера" его песни "Ибица" состоится именно на фестивале "Новая волна".

Это будет провокационный и интересный номер,

— рассказал певец.

Филипп Киркоров


Филипп Киркоров

Ну а затем он дал понять, что скучать на "Новой волне" не придется ни участникам, ни зрителям.

На мне важная миссия — задать тон. Наверняка что-нибудь отчебучу. Главное, чтобы было с кем. Но, судя по тому, что компания у нас собралась верная, проверенная, Сережа Лазарев, Ани Лорак, Николай Басков, я думаю, что мы зажжем в очередной раз на конкурсе "Новая волна",

— сказал Киркоров.

Кстати, на красной ковровой дорожке артист появился с детьми, шестилетними Аллой-Викторией и Мартином-Кристином. Малыши, к слову, у публики вызвали большой интерес и даже ответили на несколько вопросов журналистов.

 

Кристина Орбакайте и Филипп Киркоров с сыном Мартином-Кристином и дочерью Аллой-Викторией


Кристина Орбакайте и Филипп Киркоров с сыном Мартином-Кристином и дочерью Аллой-Викторией

Другой постоянный участник "Новой волны", Сергей Лазарев, сообщил, что тоже приготовил не одну премьеру.

Я также буду участвовать в творческих вечерах A'Studio, Владимира Преснякова, Леонида Агутина. В общем, везде поучаствую ярко и красочно. Я же недаром ученик Филиппа Киркорова,

— сказал певец.

Сергей Лазарев


Сергей Лазарев

Сергей Лазарев

 

Еще один сюрприз — это ведущие конкурса. И если появление Андрея Малахова на сцене ни у кого удивления не вызвало, то вот то, что компанию ему составила Лера Кудрявцева, многих поразило: дело в том, что 47-летняя звезда меньше месяца назад стала мамой во второй раз. Выглядела Кудрявцева, стоит отметить, просто прекрасно — очевидно, что она в весьма короткие сроки пришла в форму и уже вернулась к работе.

Лера Кудрявцева и Андрей Малахов


Лера Кудрявцева и Андрей Малахов

Дима Билан


Дима Билан

Игорь Крутой с супругой Ольгой и Ани Лорак


Игорь Крутой с супругой Ольгой и Ани Лорак

В этом году на конкурсе представлено 15 участников со всего мира, и шесть из них — молодые артисты из России: Дарья Антонюк, Дан Розин, Ana Zorina, "Этнозапил", "Ки? Туа!", "Пиджаков Live".

Сам же концерт был по-настоящему зажигательным. Своим ярким номером открыл шоу Филипп Киркоров. Он выступил с песней "Цвет настроения — синий" и, как и обещал, задал тон всему концерту. Не менее ярким было появление на сцене Луиса Фонси, одного из исполнителей суперпопулярного хита Despacito, клип на который стал самым просматриваемым на YouTube в прошлом году. Стоит ли говорить, что музыкант своим выступлением буквально взорвал зал? Кстати, одну из песен вместе с ним исполнила Алсу, и этот дуэт получился очень интересным.

Луис Фонси


Луис Фонси

Луис Фонси и Алсу


Луис Фонси и Алсу

 

Впрочем, не только весельем и радостью был наполнен первый день "Новой волны". Музыканты почтили память скончавшегося на днях Иосифа Кобзона — на сцену с зажженными свечами вышли все собравшиеся сегодня в New Wave Hall звезды. Свет погас, зал встал, зазвучала песня Кобзона... После нее зрители еще долго аплодировали, отдавая дань памяти и уважения легендарному российскому музыканту.

Иосиф Кобзон


Иосиф Кобзон

Что же подарит нам первый конкурсный день, который будет посвящен группе A'Studio, мы узнаем уже завтра. Следите за нашими новостями!

 

Леонид Агутин и Анжелика Варум


Леонид Агутин и Анжелика Варум

Кристина Орбакайте


Кристина Орбакайте

Алсу и Баста


Алсу и Баста

Алексей Воробьев


Алексей Воробьев

Диана Арбенина


Диана Арбенина

Feduk


Feduk

Конкурсанты


Конкурсанты "Новой волны — 2018"

Источники: SPLETNIK.RU

Открытие музыкального конкурса "Новая волна — 2018": Сергей Лазарев, Филипп Киркоров, Ани Лорак, Дима Билан и другие

03:16, 5 сентября 2018

Комменты 97

I

а хде Лаймо? или не комильфо ее звать ? а то взяли бы прямо за язык без костей и привязали к жюри)))

K

Алсу стала похожа на Ваенгу. Весь образ как будто приклеенный, совсем не ее. Билан то худел как-то, то теперь, мне кажется, пополнел. А вообще, выглядит каким-то уставшим и грустным. Бондарчук оделась, как помнится одевались в 90-е. Скучно, избито, короче, по ПТУ-шному.

Аватар

Не могу спокойно смотреть на Караулову,воспоминания до сих пор свежы,когда она ещё в группе пела,выступали в Моремолле в Сочи,стоит,волосы выжжены от краски,в юбочке черной и кофточке белой(застираной серой)на проблемной коже отвратительно замазаны прыщи-я стояла рядом со сценой и смущалась,мне было неудобно,что артистка так жалко выглядит,а вон Яна её отмыла,причесала,приодела и смотрится теперь хорошо!

Аватар

Что т мне только Караулова понра Лазарев такой жо...лиз, конечно, раньше нравился больше. мне кажется, Орбакайте и иже с ними пора уже поехать обратно домой в Майями и ну какбэ, по тому как здесь складывается карьера сейчас, больше не возвращаться . А то приезжают , знаете ли, с видом -звезда на землю спустилась, радуйтесь.

Аватар

Увидела Воробьева - вспомнила пост про 2007 год из блогов))) все такой же!

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...