Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Отчего-то всевозможные «мисс мира» и прочие «миски» калибром поменьше всегда казались мне не особо красивыми. Вечное недоумение: «Отчего именно эти-то? Да я вам сходу среди знакомых перечислю пяток не хуже…» Откровенно говоря, я какое-то время думал, что все куплено. Тем более, что пример был у меня, так сказать, на глазах. Хотите расскажу эту историю? Один местный деятель околоавтомобильного бизнеса (по нынешним меркам так, мелкий лавочник, но в 90-х это считалось «крупная фирма»), обеспечив себе много денег, но не фантазию, куда их потратить, проникся неожиданными амбициями властителя дум. Для начала он ударился в политику (советую сходить по ссылке, это важно понимания дальнейшего), но, потерпев на этом пути фиаско, решил, что пора позаботится о детях. Дочка у господина Свинюхина была одна, и для счастья кровиночки он был готов на многое. Уж не знаю какой черт его надоумил (хотя есть на этот счет некоторые подозрения), но решил он организовать для нее Конкурс Красоты. На «Мисс Мира» у владельца торговой точки «Афрошина» (название условное) денег, конечно, не хватило, поэтому для него был немедля организовано специальное предложение от нашего (весьма нуждавшегося в деньгах) регионального издания. Издание было автомобильное, но деньги были настолько не лишними, что мы решили — какая, в принципе, разница? И затеяли мероприятие «Девушка с обложки».

Суть конкурса была в следующем — в течении года на обложке каждого номера печатался потрет девушки, художественно смонтированный с каким-нибудь «феррари» из клипарта и логотипом «Афрошины», как спонсора конкурса. В конце года подводился итог, якобы читательским голосованием, и выигрывала, разумеется, угадайте кто. Набрать девушек на обложку, сами понимаете, проблем нет — у каждого нашлось по паре знакомых — может и не небесной красоты, но по-человечески симпатичных. Наш штатный фотограф, Игорь Иваныч, специализировался по съемкам подержанных автомобилей для бесплатных объявлений, но, у конце концов, какая разница? Автомобили у него выходили неплохо, девушек тоже, в общем, были вполне узнаваемы, а проплаченная на год вперед обложка… кто занимался издательством, меня поймут. Одна проблема — внешностью барышня (назовем ее, например, Катя) удалась в папу, за вычетом бороды. Сильны бармалейские гены! Бедный Игорь Иваныч извел на нее километры пленки (времена были суровые, доцифровые), но то бампер криво, то фары косят… В общем, была бы она подержанным автомобилем, тянула бы максимум на битый «Москвич». К этому времени мы уже сроднились с нашей будущей «звездой обложки», и называли ее просто «Катя АфрОшина» — сделав название папиной фирмы фамилией. Игорь Иваныч пачками вываливал на стол дизайнеру глянцевые отпечатки — с розами, в мехах, в чулках, на фоне хрусталя и ковров, с романтикой и зеркалом — фотографироваться Кате нравилось. Дизайнер брезгливо перебирал карточки и говорил: «Не… Что-то наша АфрОшина сегодня не в ударе… Ты, может, ракурс поменяй?» Игорь Иванович горячился, объясняя, что он ее уже и так, и эдак, и от левого заднего колеса… Всех это чрезвычайно забавляло, но конец конкурса близился, деньги за обложку были проедены, и надо было что-то с этим делать. Просто поставить Катю АфрОшину на обложку «как есть» было никак нельзя — в конце концов нам же этот тираж еще в Роспечать сдавать. А там бабушки старенькие в ларьках, здоровье у них уже не то. Кроме того, нам же победительницу конкурса придется объявлять публично и, хотя продажность прессы подразумевается, но не до такой же степени? В общем, дизайнер принял удар на себя. Первый «Пентиум ММХ», Фотошоп 4.0 — нынешним не понять… Но дизайнер наш был истинный чудотворец. Убрал щеки, добавил глаз, вправил ноги, затер прыщи… Результат его вдохновения был тоже не бриджитбордо, но его уже можно было списать на неудачный кадр или дефект пленки. Принимать макет обложки Катя АфрОшина явилась в редакцию лично…

Мы, конечно, переживали и нервничали. Деньги за обложку были по нашим меркам немаленькие, возвращать их крайне не хотелось, а как бы отреагировал Бармалей, если бы дочка осталась недовольна — предсказать было тяжело. Поэтому, когда в редакцию, благоухая приторным парфюмом и шурша мехами, вплыла Звезда Обложки тишина была мертвая. Увидев героиню вживую, я понял страдания Игоря Иваныча — такое никаким тюнингом не скроешь. Гены. В полной тишине, где звук упавшей на пол скрепки прозвучал бы громом небесным, дизайнер жестом записного шулера раскинул перед Катей веером листы А4, распечатанные на немыслимой роскоши — цветном принтере «Эпсон». Один и тот же фотошопленный портрет предлагался на фоне желтого «порше», красного «феррари» и черного «мазератти». У клиента должен быть выбор! Машины были хороши и глянцевы, портрет… ну, это было лучшее, что могла предложить компания Adobe без окончательной утраты сходства с оригиналом.

Катя АфрОшина долго смотрела на отпечатки, перекладывали их слева направо и справа налево, а потом… тихонько и жалобно заплакала, разом превратившись в обиженную маленькую девочку с потекшим макияжем. Это даже сделало ее как-то симпатичнее. Она, наверное, была не плохой девушкой, эта Катя, просто с папой ей не повезло — гены… И тут искусство нашего дизайнера и программа Adobe Photoshop показали, какой она могла бы быть если бы природа чуть-чуть постаралась. Кто бы тут не расплакался? Кончилось все хорошо — обложку утвердили, Катя выиграла конкурс имени себя, получила роскошные призы от папиной фирмы и красивый диплом, выведенный на принтере «Эпсон», от журнала. Но к конкурсам красоты я с тех пор отношусь с большим подозрением… Автор: Павел Иевлев Оригинал здесь

Блоги

О конкурсах красоты...

23:41, 9 декабря 2012

Автор: sunnyrain

Комменты 27

Аватар

Это было раньше, а сейчас такие вот папы делают из дочек дизайнеров

N

Даже как то жаль Катю:)

Аватар

в подобных конкурсах уже давно первые места занимают "чьи-то". Дочери, невесты, любовницы. Относительно каждого такого конкурса любого масштаба, можно написать пост с фактами. А мне искренне жаль как раз детей с превьюшной фотки, когда сумасшедшие мамаши наряжают детей во взрослые костюмы, похожие на те, что продаются в секс шопах и красят их диким количеством косметики. Издевательство

Аватар

Ну теперь к счастью полегче стало))И искусство фотошопа продвинулось) И пластика-фантастика чудеса творит. Красота одним словом...очень страшная сила)))

Аватар

смешная история.где же ты сейчас.Катя?

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 46

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...