Руководство люксового бренда авто Jaguar продолжает свою "злодейскую" рекламную кампанию: в сети появился новый промо-ролик с участием Тома Хиддлстона. За новость благодарим блогера Linki.

И если ранее компанию на съемочной площадке проекта британскому актеру составили его коллеги — Бен Кингсли и Марк Стронг, то на этот раз все внимание было уделено лишь Хиддлстону.

В ролике, который получил название "Искусство злодейства", кумир миллионов не только рекламирует новый спортивный автомобиль в образе антибонда, но и цитирует Уильяма Шекспира:

Этот драгоценный камень установлен в серебряном море... Это благословенное сюжет, эта земля, эта область, это Англия.

Напомним, что создатели рекламы решили сыграть на любви публики к отрицательным персонажам и пригласили на главные роли трех знаменитых "плохих парней" из мира кино.

Ответственным за создание материала был назначен режиссер Том Хупер, известный нам по работе над картинами "Король говорит!" и "Отверженные".

В феврале мы уже смогли оценить первые результаты этого сотрудничества — 60-секундное видео было представлено зрителям и потенциальным покупателям во время матча Super Bowl. С тех пор пользователи интернета посмотрели его более 12 миллионов раз.

С нетерпением ждем персональных роликов с Кингсли и Стронга, которые наверняка появятся!

Кадры из промо-ролика


Кадры из промо-ролика

Кадры из промо-ролика
Том Хиддлстон
Том Хиддлстон 2
Кадры из промо-ролика
Кадры из промо-ролика


Смотрите на YouTube

Источники: Кадры из промо-ролика

"Искусство злодейства": Том Хиддлстон в промо-ролике люксового авто

15:13, 3 апреля 2014

Комменты 44

Аватар

Боже, я себя чувствую как .... даже не знаю, как эти оголтелые фанатки на концертах Ласкового мая в конце восьмидесятых...☺ Взвизгнула, когда увидела пост в ленте, и потом сидела и повизгивала пока смотрела. Муж заинтересовался и спросил что за фильм такой? ☺

Аватар

ябкупила

Аватар

я люблю ягуары, я люблю Тома... мне кажется карты сходятся и звезды тоже...!

C

Машинка нравится, а мужчинка нет.

Аватар

шикарный мужик

Подождите...

Владимир Евтушенков

Миллиардер Владимир Евтушенков закрывает видеохостинг Nuum (принадлежит МТС, одним из основных акционеров которого является холдинг бизнесмена АФК "Система"). Сервис запускали как российский аналог YouTube и TikTok, однако в итоге он просуществовал чуть более года.

Платформа будет доступна до 1 июня, уточняет РБК. До этого момента у пользователей будет возможность скачать обратно свой контент.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что в России нет спроса на новые соцсети — даже в условиях замедления YouTube, внешнего ограничения на работу TikTok и активной рекламы Nuum. При этом ранее об успехах видеохостинга рассказывали популярные телеграм-каналы, к его "раскрутке" привлекали известных персон. Например, "Антиглянец" сообщал, что на платформу перешли 50 топ-блогеров и что Nuum "выстрелил на фоне всех новых соцсетей", став "лидером среди площадок по привлечению блогеров и рекламодателей". Обучающие курсы для блогеров на платформе вела модель Мария Миногарова (которая, кстати, недавно призналась, что любит читать комментарии на Spletnik).

76-летний Владимир Евтушенков занял 51-е место в рейтинге российских миллиардеров по версии журнала Forbes на 2022 год с состоянием 1,7 млрд долларов. В конце февраля стало известно, что Евросоюз ввёл против предпринимателя персональные санкции.

Фото: YouTube-канал "РБК Инвестиции"

Владимир Евтушенков закрыл свой YouTube

12:06, 20 марта 2025

Комменты 5

A

такой аналог, что я впервые про него слышу

Аватар

Так известно в какой сетке ТГ каналов теперь Антиглянец.

Комментарий был удален

Подождите...