Руководство люксового бренда авто Jaguar продолжает свою "злодейскую"
рекламную кампанию: в сети появился новый промо-ролик с участием
Тома Хиддлстона. За новость благодарим блогера Linki.
И если ранее компанию на съемочной площадке проекта британскому актеру составили его коллеги — Бен Кингсли и Марк Стронг, то на этот раз все внимание было уделено лишь Хиддлстону.
В ролике, который получил название "Искусство злодейства", кумир миллионов не только рекламирует новый спортивный автомобиль в образе антибонда, но и цитирует Уильяма Шекспира:
Этот драгоценный камень установлен в серебряном море... Это благословенное сюжет, эта земля, эта область, это Англия.
Напомним, что создатели рекламы решили сыграть на любви публики к отрицательным персонажам и пригласили на главные роли трех знаменитых "плохих парней" из мира кино.
Ответственным за создание материала был назначен режиссер Том Хупер, известный нам по работе над картинами "Король говорит!" и "Отверженные".
В феврале мы уже смогли оценить первые результаты этого сотрудничества — 60-секундное видео было представлено зрителям и потенциальным покупателям во время матча Super Bowl. С тех пор пользователи интернета посмотрели его более 12 миллионов раз.
С нетерпением ждем персональных роликов с Кингсли и Стронга, которые наверняка появятся!

Кадры из промо-ролика





Источники: Кадры из промо-ролика
Теги: авто, реклама, Видео, Видеоролики, новости, Tom Hiddleston, том хиддлстон
"Искусство злодейства": Том Хиддлстон в промо-ролике люксового авто
15:13, 3 апреля 2014
Комменты 44
Боже, я себя чувствую как .... даже не знаю, как эти оголтелые фанатки на концертах Ласкового мая в конце восьмидесятых...☺ Взвизгнула, когда увидела пост в ленте, и потом сидела и повизгивала пока смотрела. Муж заинтересовался и спросил что за фильм такой? ☺
ябкупила
я люблю ягуары, я люблю Тома... мне кажется карты сходятся и звезды тоже...!
Машинка нравится, а мужчинка нет.
шикарный мужик