Сидни Толедано и Наталья Водянова

Свершилось то, о чем светская Москва говорила добрую половину лета: на Красной площади состоялся показ Сhristian Dior. Событие это поистине уникальное - последний  раз модели, облаченные в умопомрачительные платья силуэта new look, эффектные шляпки и туфли на высоких каблуках, вышагивали по главной площади страны в далеком 1959 году. И если тогда контраст между манекенщицами - этими небожительницами! - и простыми советскими гражданами был разительный, то теперь отличить одних от других было ох как непросто. К слову, одна из участниц того дефиле - Кука - также прибыла в наш город.

Строительство масштабных декораций заняло не один день. Зеркальный куб, установленный на территории Кремля, отражал и искажал действительность, придавая привычным символам страны - зубчатым стенам, Мавзолею, красным звездам - новое звучание и рождая ассоциации с работами сюрреалистов (вполне метафорично, кстати).

Впрочем, если антураж и напоминал о мастерах прошлого, то гостьи вечера - Рената Литвинова, Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Наталья Водянова  - куда больше походили на героинь будущего. Большинство приглашенных отдали предпочтение нарядам из последних коллекций Дома, в которых Раф Симонс - креативный директор Christian Dior - виртуозно смиксовал классические формы, "подсмотренные" им в архивах, с футуристическими деталями, свойственными всему его творчеству.

сидни толедано, наталья водянова, михаил куснирович на показе dior в москве


Сидни Толедано, Наталья Водянова, модель Кука, выходившая на Красную площадь в 1959 году, и Михаил Куснирович

В ожидании начала дефиле можно было прогуляться по залам, где была представлена ретроспективная выставка фотографий, рассказывающая историю марки и, конечно, демонстрирующая лучшие модели, созданные великим Кристианом Диором. Чтобы еще глубже проникнуться атмосферой вечера, предлагалось послушать классические ароматы Дома: одни - чувственные, другие - кокетливые.

Но вот, наконец, собравшихся пригласили пройти в основной зал. И вновь гости оказались в искаженном пространстве. Огромные серебряные шары преломляли свет и повторяли декорации парижского шоу, состоявшегося в марте. Цветные лучи прожекторов, ритмичная музыка, внезапное затемнение и... показ начался!

Как мы уже писали, в осенне-зимней коллекции Симонса соединились две крайности - с одной стороны, его "фирменный" минимализм, с другой - богатый декор, свойственный последним кутюрным творениям дизайнера.

Среди ключевых вещей будущего холодного сезона - лаконичные силуэты монохромных черных и серых костюмов с приталенными жакетами и свободными брюками, расклешенные пальто и платья-бюстье из кожи и органзы, украшенные фактурными аппликациями, многослойные асимметричные драпировки на подолах и широкие графичные шарфы на шее, а также игра с классическими принтами.

Отдельно стоит отметить азиатские мотивы, ловко "вплетенные" в нео-классические образы, а также трогательные вышивки - изящные туфельки, женские портреты и букеты цветов, декорированные пайетками, стразами и камнями.

показ christian dior осень зима 2013-14 в москве


Показ Christian Dior осень-зима 2013/14

показ christian dior осень зима 2013-14 в москве
показ christian dior осень зима 2013-14 в москве
показ christian dior осень зима 2013-14 в москве
показ christian dior осень зима 2013-14 в москве
показ christian dior осень зима 2013-14 в москве

Конечно, публика гадала - а прилетел ли сам Раф Симонс в столицу (президент Дома - Сидни Толедано - был тут)? До последнего утверждали, что да, дизайнер в Москве, и лично готовит моделей к выходу. Однако в конце дефиле креативный директор так и не вышел на подиум. Скорее всего, так и не добрался до Первопрестольной. А может просто засмущался.

Как бы там ни было, финальный выход манекенщиц приглашенные встречали аплодисментами (которые, впрочем, были не такими уж громкими - большинство снимало происходящее на телефон, а хлопать одной рукой - весьма проблематично).

Шоу завершилось, но вечер продолжился афтепати - длинноногих красавиц сменил харизматичный Брайан Ферри, чьи романтические баллады до позднего вечера звучали на Красной площади.

наталья водянова на показе dior в москве


Наталья Водянова

рената литвинова на показе dior в москве


Рената Литвинова

ксения собчак на показе dior в москве


Ксения Собчак

светлана бондарчук на показе dior в москве


Светлана Бондарчук

алена долецкая на показе dior в москве


Алена Долецкая

равшана куркова на показе dior в москве


Равшана Куркова

елена перминова и марина линчук


Елена Перминова и Марина Линчук

елена перминова, виктория давыдова, алиса хазанова на показе dior в москве


Елена Перминова, Виктория Давыдова, Алиса Хазанова

анастасия рагозина, сестры кутеповы, екатерина вилкова на показе dior в москве


Анастасия Рагозина, Полина и Ксения Кутеповы, Екатерина Вилкова

ольга свиблова, айсель трудел, василий церетели на показе dior в москве


Ольга Свиблова, Айсель Трудел, Василий Церетели

наталья дубовицкая показ christian dior осень зима 2013-14 в москве


Наталья Дубовицкая

на показе dior в москве
брайан ферри на показ christian dior осень зима 2013-14 в москве


Брайан Ферри

на показе dior в москве


на показе dior в москве
на показе dior в москве


Источники: Анна Темерина/Spletnik.ru

Показ Christian Dior на Красной площади

02:55, 10 июля 2013

Комменты 63

D

Ноги Лены Перминовой просто роскошны!

Аватар

Рената красавица и молодец!!!

Аватар

Чилингарова жирный минус, надо ж выбрать такой хипповатый наряд на такое элегантное шоу. Очень пнрв Рената, Гольденберг, Равшана, Захарова и подруга Столье в красном

Z

Вилкова подурнела. Собчак с ее "фигурой" лучше носить длинное и объемное, а не палить толстые коленки и обвисшую грудь. Вот странно, ведь не рожала еще.

A

Ой, ну Водянова как нарядится - хоть стой хоть падай! Какие-то теткины костюмы у нее последнее время.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...