Итальянский дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana недавно был
приговорен к тюремному сроку
за неуплату налогов, но это не значит, что он срочно приостанавливает свою
деятельность. Напротив, бренд поспешил поделиться новой рекламной кампанией -
мужской коллекции осенне-зимнего сезона. Главные роли в ней, впрочем,
достались не мужчинам, а прекрасным дамам, среди которых
Бьянка Балти
и
Моника Беллуччи.
Без этих ярких леди мы уже не представляет промо-кампании Dolce&Gabbana, как и без историй о приключениях эмоциональных сицилийцев, которые раз за разом рассказывают нам дизайнеры с помощью снимков.
Новые кадры не стали исключением. На фоне мужской половины, дамы (в съемке участвовали также модели Андреа Диакону и Кейт Кинг) продемонстрирули все грани чувств, по-итальянски преувеличенно и при этом не теряя грациозности и шика.

Рекламная кампания Dolce&Gabbana Menswear осень-зима 2013-14









Источники: Dolce&Gabbana Menswear
Теги: Monica Bellucci, Моника Беллуччи, мода
Страсти по Сицилии: Бьянка Балти и Моника Белуччи для Dolce&Gabbana
13:36, 22 июня 2013
Комменты 47
Итальянские мужчины тут похожи не еврейчиков.
как всегда все шикарно! Люблю Дольче
Я в восторге от рекламных кампаний D&G последних лет. Монику не очень люблю, но тут она великолепна. :)
благодатную тему нашли ДиГ, даже удивительно, как другие итальянские дизайнеры ее ранее не замечали.
А мне показалось, что Моника на некоторых кадрах выглядит уставшей