В солнечной Сицилии живут самые жизнерадостные люди. Доказательство - новая рекламная кампания Dolce&Gabbana, героинями которой вновь стали Моника Белуччи и Бьянка Балти.

Промо-снимки, за создание которых ответственны сами дизайнеры (Доменико Дольче отвечал за сами кадры, а Стефано Габано - за образы моделей), воспевают семейные ценности - большая итальянская семья проводит время на набережной, наслаждаясь погожим деньком и обществом друг друга.

Напомним, что темой новой коллекции итальянского дуэта стали модные трофеи средневековых рыцарей, привезенные европейскими мужами из многолетних дальних странствий: пряности, специи, шелка, расшитые гобелены и экзотические наряды. Среди "гостинцев", привезенных из путешествий, если вспомнить историю, были и чернокожие рабы, за цитирование образов которых DG поплатились десятком критических отзывов.

Но собака лает, а караван идет - уверены, эта коллекция будет не менее востребована, чем предыдущая. Да и кто из модниц сможет отказать себе в модном "трофее" после такой яркой, наполненной солнечным светом кампании?

рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013
рекламная кампания dolce&gabbana spring summer 2013

Источники: Dolce&Gabbana

Моника Белуччи и Бьянка Балти в весенне-летней кампании Dolce&Gabbana

18:35, 13 января 2013

Комменты 37

Аватар

как ж я люблю промо D&G

Аватар

Классная такая реклама, итальянская-итальянская, очень стильно.

Аватар

Ох, господа Дольчегабанны, на что ж вы толкаете неокрепшие умы наших выпускниц? Уже представляю, как очередная модница плетет себе из макраме корсЭтик, как на 7-й фотке снизу - и думает при этом: так, трусы и лифчик надену микроскопические, а то шо это за антисексуальные бабушкины панталоны:)))

Аватар

Бьянка и Моника божественны

Аватар

я боюсь,что бы этими плетёными платьями (11фотка) не вдохновилась выпускница 2013))

Подождите...