В солнечной Сицилии живут самые жизнерадостные люди. Доказательство -
новая рекламная кампания Dolce&Gabbana, героинями которой
вновь
стали
Моника Белуччи
и Бьянка Балти.
Промо-снимки, за создание которых ответственны сами
дизайнеры (Доменико Дольче отвечал за сами кадры, а Стефано Габано - за образы
моделей), воспевают семейные ценности - большая итальянская семья проводит
время на набережной, наслаждаясь погожим деньком и обществом друг друга.
Напомним,
что темой новой коллекции итальянского дуэта стали модные трофеи средневековых
рыцарей, привезенные европейскими мужами из многолетних дальних странствий:
пряности, специи, шелка, расшитые гобелены и экзотические наряды. Среди
"гостинцев", привезенных из путешествий, если вспомнить историю, были и
чернокожие рабы, за цитирование образов которых DG поплатились десятком
критических отзывов.
Но собака лает, а караван идет - уверены, эта коллекция будет не менее востребована, чем предыдущая. Да и кто из модниц сможет отказать себе в модном "трофее" после такой яркой, наполненной солнечным светом кампании?
Источники: Dolce&Gabbana
Теги: Моника Беллуччи, Monica Bellucci, мода
Моника Белуччи и Бьянка Балти в весенне-летней кампании Dolce&Gabbana
18:35, 13 января 2013

Комменты 37
как ж я люблю промо D&G
Классная такая реклама, итальянская-итальянская, очень стильно.
Ох, господа Дольчегабанны, на что ж вы толкаете неокрепшие умы наших выпускниц? Уже представляю, как очередная модница плетет себе из макраме корсЭтик, как на 7-й фотке снизу - и думает при этом: так, трусы и лифчик надену микроскопические, а то шо это за антисексуальные бабушкины панталоны:)))
Бьянка и Моника божественны
я боюсь,что бы этими плетёными платьями (11фотка) не вдохновилась выпускница 2013))