Вячеслав Манучаров, Максим Галкин и Дима Билан

Вот и отгремела десятая, юбилейная премия "Муз-ТВ": награды получили все те же, Ксении Собчак не было (и послание от нее не зачитали со сцены), а в финале вместо хедлайнера зрителей порадовали песней "Аллилуя" в исполнении Филиппа Киркорова, Ани Лорак и других. Но обо всем по порядку.

Ажиотаж перед главным музыкальным событием года нагнетали задолго: юбилейная церемония обещала стать самой зрелищной за всю свою историю! Масштабные декорации, сложная сценография и неожиданные дуэты  - весь отечественный шоу-бизнес (а также "Сплетник", ведь дружественный нам журнал HELLO! стал информационным партнером премии) замер в предвкушении и поспешил освободить время для посещения мероприятия.

Список гостей действительно был внушительным: Оксана Федорова, группа "ВИА Гра", Вера Брежнева, Елка, Анна Чапман и многие-многие другие — кого тут только не было!

По традиции гостей у "Олимпийского" встречали ведущие: бессменная Лера Кудрявцева, Максим Галкин и Вячеслав Манучаров (последние были экстренно призваны на помощь взамен выбывших Собчак и Малахова). Каждого гостя они бомбардировали вопросами насчет личной жизни и ожиданий от премии, но те ловко уходили от ответов и рассыпались в комплиментах каналу "Муз-ТВ".

Так, не удалось узнать, собирается ли замуж Жанна Фриске ("я не комментирую желтую прессу"), когда свадьба у Юлии Ковальчук и Алексея Чумакова и беременна ли Анна Семенович. Зато некоторые звезды разоткровенничались: Анита Цой заявила, что мечтает родить дочь, Анастасия Волочкова (чей наряд Галкин назвал "алмазным фондом") не стала скрывать радость от отсутствия все той же Собчак, а Оксана Федорова призналась, что за время декрета соскучилась по светской жизни.


Филипп Киркоров в окружении поклонников и журналистов


Эта жизнь, меж тем, бурлила: кортеж автомобилей со звездами встал в длинную очередь, так что многие, устав сидеть в машинах, прибывали к "Олимпийскому" пешком. Так поступили, например, группы "Звери" и "Градусы". Последние, кстати, почему-то перед выходом на зеленую дорожку надели бахилы. Впрочем, перещеголять парней из "Касты" им все равно не удалось: те подкатили на желтых "жигулях" — оказалось, что ребята, промаявшись в пробке, поехали в объезд на такси (350 рублей!).

Но "мытарства" гостей после преодоления дистанции до места проведения шоу на этом не заканчивались: им нужно было еще и быстро попасть в зал, избежав приставаний артистов из фрик-кабаре. Те, в кружевных комбинезонах и туфлях, явно вдохновленных Александром МакКуином, щекотали гостей своими боа, игриво обнимали и вовлекали в танцы.

Впрочем настроения это, кажется, никому не портило: Владимир Кристовский из группы Uma2RmaN и вовсе пытался познакомиться с симпатичной танцовщицей.

Плохая погода тоже никак не сказалась на атмосфере вечера: большинство дам, по традиции, предпочли открытые (и "открытее", отметим, некуда) вечерние туалеты и не стали прятать свои тела за жакетами и манто.

К слову, выбор звезд для нынешней церемонии одобрил сам Влад Лисовец: стилист и телеведущий признался, что положительная тенденция налицо, а также успел дать модный совет всем женщинам (оказывается, ни одна уважающая себя дама не должна выходить из дома без каблуков, бюстгальтера и помады).


Мария Кравцова

Одним из самых ярких моментов во время звездного дефиле стало, конечно, появление Валерии Гай Германики: режиссер пришла в компании актрисы Алисы Хазановой и своей вечной спутницы, собачки Мони.

Конечно, Германику тут же спросили, не хочет ли она снять новый скандальный сериал, на этот раз о звездах ("Почва для этого есть!", — откомментировала Лера Кудрявцева). На это Германика ответила, что "вдохновлена этим трешем" и обязательно подумает над предложением (ждем!).

Случился забавный момент и во время появления на дорожке девушек с призами, традиционными "тарелками": пока модели демонстрировали награды толпе, неизвестный выхватил одну из "статуэток" и со всех ног бросился бежать. Шум, крик, гам, разгневанные ведущие и недоумевающие зрители - многие так и не поняли, действительно ли это была хулиганская выходка или тщательно спланированный ход.


Валерия Гай Германика


Кража тарелки

Наконец, когда последних из гостей торжественно препроводили в зал, церемония началась — с танцевального номера, во время которого на сцену выкатили огромный торт. Ну а первую песню, "Хали-Гали" группы "Ляпис Трубецкой" исполнил Максим Галкин. Это и задало тон премии: весь вечер артисты исполняли чужие хиты, подчас действительно удивляя зрителей.

Так, песню "Я сошла с ума" представляли Ева Польна и группа "Градусы", заставив многих зрителей своим непопаданием в ноты пожалеть о распаде группы "Тату" (те, к слову, радостно подпевали из зала); Вера Брежнева и Тимур Родригес спели "Все что тебя касается" группы "Звери", вызвав радостное недоумение, а Uma2Rma и "Город 312" дали новую жизнь "Вахтерам" "Бумбокса".

Выступления чередовались награждением победителей, среди которых в этом году было немало лауреатов прошлых лет: достаточно сказать, что все те же "Звери" (в седьмой раз) взяли "тарелку" как лучшая рок-группа, а Дима Билан (это его пятая награда) стал лучшим певцом.

Первых награждала Германика, которая долго тянула с оглашением победителя:

Кто любит рок в этой стране больше меня? На самом деле в этой номинации неправильные номинанты: главная рок-группа страны  - это я и Моня!Тем не менее, Валерия радостно визжала и прыгала, увидев имя лауреата - еще бы, ведь Рома Билык ее давний друг.


Рома Зверь


Дима Билан

Сюрпризы на церемонии тоже были: в честь юбилея организаторы учредили две специальные номинации, артистам десятилетия. Среди мужчин таковым стал Филипп Киркоров (действительно, с заслугами этого титана шоу-бизнеса трудно поспорить!), а среди женщин — Земфира (как и следовало ожидать, не явившаяся на церемонию), браво!

Не обошлось и без курьезов: Андрей Бартенев (его костюм мы запомним надолго!) сыграл злую шутку во время объявления одной из номинаций, назвав преждевременно имя Аниты Цой. Та потянулась было на сцену, но победителем оказался Киркоров.

Заминка случилась и с Артемием Троицким — его просто-напросто не пустили на сцену. Музыкальный критик должен был вручать премию в одной из номинаций и собирался со сцены зачитать послание от Ксении Собчак, однако организаторам стало об этом известно и они попросили "не портить им праздник". И снова интрига: как же тайное стало явным? Собчак и Троицкий ведут расследование и подозревают, что их телефоны прослушивались — ведь об их намерениях никто не знал!

Тем не менее, организаторы все же отдали должное заслугам Ксении Анатольевны и поблагодарили ее, как и прочих имевших в разное время отношение к премии, за поддержку. Зал, надо сказать, на имя Собчак среагировал куда более бурно, чем на остальных персон.

И на отсутствие хедлайнера тоже: в этом году, в отличие от премий прошлых лет, иностранных артистов (Украину и СНГ мы не считаем) не было, так что вместо положенного финального выступления (а раньше к нам заезжали и Дженнифер Лопес, и Кэти Перри) звезды мирового масштаба зрителям пришлось довольствоваться песней "Аллилуя" в исполнении наших артистов.

И все же, несмотря на все скандалы и накладки, праздник удался: вы только посмотрите на эти счастливые лица!

Победители:

Лучший исполнитель — Дима Билан

Лучшая исполнительница - Елка

Лучшая песня — "Выше",  Нюша

Лучшее видео — "Снег", Филипп Киркоров

Лучший альбом — "Голая," "Градусы"

Прорыв года — Макс Барских

Лучший дуэт — Кристина Орбакайте и "Дискотека "Авария", "Прогноз погоды"

Лучшая поп-группа — "Винтаж"

Лучший хип-хоп проект — "Банд'Эрос"

Лучшая рок-группа — "Звери"

Лучшее концертное шоу — "Другой", Филипп Киркоров

Лучшая площадка — СК "Олимпийский"

За вклад в развитие музыкальной индустрии — Игорь Крутой

За вклад в жизнь — Михаил Горбачев

Исполнитель десятилетия — Филипп Киркоров

Исполнительница десятилетия — Земфира


Филипп Киркоров


Филипп Киркоров и Вячеслав Манучаров


Игорь Крутой


"Дискотека "Авария"


"Банд'Эрос"


"Градусы"


Продюсер Алан Бадоев и Макс Барских


Анна Семенович


Анастасия Волочкова


Дима Билан

Источники: Анна Темерина/Spletnik.ru

Премия "Муз-ТВ"-2012

04:13, 2 июня 2012

Комменты 158

L

У меня маленькое замечание к редакторам статьи: Максим Галкин на этой премии МУЗ-ТВ исполнил песню не Ляписа Трубецкого, а группы Леприконсы.. - именно она в оригинале исполняла песню "Хали-Гали".. - будьте внимательнее и эрудированнее..

Аватар

Почет тех, кого слышать уж не хочется. Киркоров??? Кроме как его самолюбия и самолюбования о нем и вспомнить нечего. Билан, Господи,что делается то?)) Согласна с премиями Зверям, Аварии (так уж быть, и Орбакайте), Земфире, Елке (пока она оригинальна, посмотрим куда приедет), ну, может быть еще Игорю Крутому - хотя тот факт, что уже столько лет ему не находится достойного конкурента очень смущает и наводит на нехорошие мысли. Злобно как-то вышло, но вообще, радует,что есть у нас такая премия, наводит много шуму, привлекает внимание. Гости обалдеть можно -богатая неформалка Германика(творю что хочу), Федорова,Чампман, Брежнева - с ума сойти можно от их талантов)))

Аватар

...., что я пропустила! Захожу в пост - а тут уже все самое интересное модератор почикал... Этот пост лидирует по кол-ву удаленных комментов. Срочно нужна версия сплетника без модерации!!!

Аватар

а кто это такой - этот манучаров?

Комментарий был удален

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...