Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Wilting Rose, NY Botanical Gardens, 1983 Место его рождение – Вена, 1921 год. Местом его популярности можно считать весь мир. Его называют пионером работы с цветной фотографией, хотя он и не был настоящим первооткрывателем в этой области. Зато он сумел показать зрителям отдельную реальность цвета, используя его в качестве приема, с помощью которого хотел донести суть снимка. Эрнст унаследовал вкус к прекрасному от матери, которая страстно занималась эстетическим воспитанием сына с самого его рождения. Ее мнение имело очень большое значение, и он продолжал следовать ее советам даже став взрослым художником. Во время Второй мировой войны работал в фотоателье, а после нее - преподавателем фотографии в Европейском отделении Американского Красного Креста. Однако свою первую камеру он приобрел лишь в 1946 году. С тех пор он их менял часто, ведь главным было не то, чем снимать, а умение видеть то, что снимаешь. И это ему удавалось. Начав сотрудничать с журналисткой Инге Морат в конце 40-х, Эрнст по ее рекомендации переходит на работу в “Heute", где в 1949 году печатаются среди других и его снимки о возвращении австрийских военнопленных на родину. Если бы не особая художественность, присущая его снимкам, они бы прошли незамеченными среди сотен таких же репортажных фотографий того времени. Но в Работах Хааса было что-то особенное. Это "что-то" зацепило не только редакторов “Heute", но и их коллег в журнале “Life", самом популярном иллюстрированном журнале. Ему тут же было предложено сотрудничество на штатной основе, но Эрнст предпочитает жизнь свободного художника, вступая при этом в малоизвестное еще агентство “Magnum Photos", в котором позже, в 1959 году избирается президентом. 1949 год становится годом его экспериментов с цветной фотопленкой, и Хаас добивается в этом направлении значительных успехов. Ему нравится работать с движущимися предметами, при съемке которых он использует приемы размытых линий и цветов, однако сами объекты все же остаются узнаваемыми. Но Хаас все также предан и пейзажной съемке, особенно в городах. Его любимым местом для такой работы становится Нью-Йорк, куда он переезжает в начале 50-х годов. "Этот город никогда не стоит на месте, он все время меняется. Это дает массу возможностей увидеть и запечатлеть что-то новое в старом," - так говорил сам Хаас. Свои снимки он выполняет в обеих любимых манерах – черно-белой и цветной, но потом, во второй половине 50-х постепенно отходит от черно-белых фото, хотя продолжает любить их особенности передачи информации и уникальную художественность. В 1962 году состоялась его первая выставка цветных фотографий, о которых говорили, что Хаас сделал "само ощущение цвета объектом изображения". Огромное количество работ и наград за них, неустанная работа в различных видах деятельности, связанных с фотографией, от преподавания до издания книг, позволили Эрнсту Хаасу войти в список влиятельнейших фотографов современности по опросу 1958 года, проведенного журналом “Popular Photography". Flora: Hydrangeas, California, 1982
Ranunculus, NY Botanical Gardens, 1984
Parachute Flowers, 1967
Gloxinia, Munich, 1980
Cyclamen, Munich, 1982
Calla Lily, Munich, 1982
Cineraria & Cyclamen, Monterey, 1982
Cosmos, California, 1981
Creation: Abalone Shell, California, 1970
Black Wave, 1966
Blue Light, Amazon, 1965
Drops on a Piece of Coral, 1966
Elephant, Kenya
Aerial Flamingos, Kenya, 1970
Green Water, Mazatlan, Mexico, 1963
Goliath Heron, Kenya, 1970
Volcano, Surtsey, 1965
Ice Formation
Impala Grazing, Kenya, 1970
Sea Lions, 1966
Sulfur Landscape, Yellowstone, 1966
Tobago Wave, Caribbean, 1968
Snow Lovers, USA, 1970
Europe: Doge's Palace, Venice, 1955
Gondolier at Dusk, Venice, 1955
Shadow Gondolier, Venice, 1955
Norway Fjord, 1959
Po Valley, Italy, 1970
Asia: Autumn Maple Leaves, Kyoto, Japan, 1981
Dancers, Bali, 1956
Camel Fair, Pushkar, Rajastan, 1972
Mandala Mudra Prayer Beads, India, 1974
Kumano Waterfall, Japan, 1983
Lama Dancers, Coronation Day, Bhutan, 1974
New York: Reflection - 42nd Street, NY, 1952
Billboard Painter, NY, 1952
Binoculars, Battery Park, NY, 1952
Clouds & Skyline, NY, 1957
Reflection - Revolving Door, NY, 1975
Locksmith's Sign, NY, 1952
Americas: New England, 1960
Guerrero Province, Mexico, 1963
Crow Indians, New Mexico, 1969
Handball, Central Park, NY, 1974
Monument Valley, Utah, 1962
Nevada Sky, 1960
Albuquerque, New Mexico, 1969
White Horse, Arizona, 1960
Ernst Haas
14:41, 11 июля 2011
Автор: BlackBetty
Комменты 3
Да, это настоящее искусство
И никакого фотошопа!!!!
настоящий эстет!как чувствует тонко!я в восторге!))