Zara/GettyImages.ru

Российский аналог Zara, бренд Maag, закроет часть магазинов и может уйти с российского рынка из-за низкой прибыли. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

По данным канала, результат первых трёх месяцев работы оказался неудовлетворительным: выручка получилась почти в восемь раз меньше, чем у оригинальной Zara. Так, выручка Zara могла составлять от 2—3 млн рублей в день, а в выходные — до 4 млн, в то время как Maag продаёт только на 300—400 тысяч рублей в день. По словам работников магазинов, сделать выручку в 1 млн рублей в день — "почти праздник".

Проблема Maag, пишет Mash, не только в низкой выручке, но и в отсутствии кадров: сотрудники уходят из-за низкой зарплаты. Уточняется, что они получают "примерно в пять раз меньше, чем раньше". При этом им не разрешается работать больше, чтобы повысить доход, а в некоторых магазинах персонал выходит на четырёх-пятичасовые смены "пару раз в неделю".

Аналоги Zara, Bershka и Pull&Bear открылись в России под новыми названиями Maag, Ecru и DUB этой весной. Магазины перешли под управление компании Daher из ОАЭ, производство новых брендов организовано в Турции и Китае. Коллекции в магазинах специально для России разрабатывались при участии владельца бренда группы Inditex и отличались от тех, что были представлены в оригинальных магазинах.

Испанская компания Inditex, которая владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull&Bear и Stradivarius, закрыла свои магазины в России 5 марта 2022 года на фоне военной спецоперации на Украине, а также приостановила онлайн-продажи.

Тег: мода

Подпишитесь на наш

Российский аналог Zara может уйти из России

11:29, 26 июля 2023

Комменты 23

Р

В Заре и так качество было так себе, там надо было вылавливать стоящие вещи среди висящего хлама. А тут сменили производителя и дизайн. Я представляю, какое г.. там получилось. Зару и так производили в Китае, но под более четким надзором и контролем. Турция может производить нормальные вещи, но все равно уровень низкий. Люди шли за фаст фэшеном и модой, закрывая глаза на качество, а сейчас, видимо - ни качества, ни моды.

Аватар

Лицо надо делать попроще потому что. Как презентовали себя, так и провалились. Люди хотят Зару, не находят и валят без желания давать шанс. Когда ты идешь в какое-нибудь БиФри ты извините там не присполнен ожиданий, поэтому удачная покупка радует и закрепляет желание вернуться, тем более типа российское. То же с подделками под Икею, получается что компромиссная покупка в другом сетевике при всех но намного перевешивает резко отрицательные эмоции от похода в «Шведский уют») Это вообще поразительно, как люди с огромными деньгами, у которых есть такие мощности распылиться на несколько бесполезных безликих брендов, пока остальные робко прощупывают тренды и добавляют линейки, жмутся грошами на команде, маркетинге итд

Аватар

а что у нас интересного своего открылось за этот период?

O

Да идите уже подальше)Так бездарно профукать волну ,,которая могла бы на популярности zara вознести вас на вершину российского рынка одежды)Отсутствие дизайна и качества слелали свое дело)))

Аватар

Хорошо, если уйдут с рынка, вещи просто ужасные. Ждём возвращения Zara.

Подождите...