Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Этика в рекламе: что такое хорошо и что такое плохо? Вопрос в том – для кого хорошо? С точки зрения общества, неэтичная реклама должна быть запрещена. С точки зрения успешного бизнеса, абсолютно этичных действий крайне мало. Порой размещение одного сомнительного на взгляд общественной морали щита или видеоролика приносит компании больший коммерческий успех и известность нежели масса типовых размещений «без изюминки». Это факт. Товары, реклама которых запрещена 1.Реклама алкоголя
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени.
Реклама табака
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна: – содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния; – осуждать воздержание от курения; – обращаться к несовершеннолетним; – использовать образы несовершеннолетних. Реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
Бесконтрольное применение лекарственных средств приводит к массе побочных эффектов, вплоть до смертельного исхода. Какие факторы способствуют неправильному использованию лекарственных средств? Отсутствие навыков и знаний. Неопределенность диагноза, отсутствие у лица, назначающего лекарства, знаний об оптимальных подходах при соответствующих диагнозах, отсутствие независимой информации, такой как клинические руководящие принципы, отсутствие возможностей для последующего наблюдения за пациентами или опасений в связи с возможными судебными разбирательствами приводят к ненадлежащему назначению или отпуску лекарственных средств. Реклама продуктов детского питания
Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
Реклама азартных игр Реклама средств личной гигиены
"Есть вещи, которые глупо рекламировать, и прокладки(тампоны) - одна из таких вещей. Неужели непонятно, для чего, как и зачем их применять. Неужели маркетологи сделали ставку на менталитет большинства женщин и вы уже бежите тоннами закупать эти средства гигиены, так бездарно прорекламированные? Ну неуважительно это!" Памперсы
"Абсолютно бесполезная реклама, но еще хуже, по-моему, детская порнография в рекламе памперсов, абсолютно неэтичная реклама с точки зрения общества и общественных ценностей." « Реклама становится средством воспитания. Реклама должна быть нравственной, этичной, должна соответствовать нормам ментальной экологии. Никаких оправданий рынком тут быть не может» - такова позиция психотерапевтов , выразителем которой стал Константин Козлов , инструктор дианализа. Все знают, что реклама - это двигатель прогресса, это целая индустрия, и здесь крутятся огромные деньги. Я считаю, что реклама должна быть: а) красивой б) эстетичной в) интересной, и самое главное, реклама должна быть НЕНАВЯЗЧИВОЙ А как думаете вы?
Этика в рекламе:
16:39, 27 мая 2011
Автор: OLIMP
Комменты 57
А мне понравились две последние рекламы "Old Spice". На мой взгляд это один из наиболее удачных примеров рекламы: качественно, интересно, а главное со здоровым чувством юмора. ))) ИМХО.
А ещё реклама не должна быть тупой-хотелось бы добавить мне, как будущему специалисту по рекламе. Мне нравится забавная реклама газировки Айрен Брю (особенно про пингвинов с Северного Полюса и кенгурят с Южного-молодцы, классно обыграли) и рекламы мятных пластинок "Ментос", где овечки под зажигательную музычку гоняют на газонокосилках. Вот такая реклама меня не раздражает, а вот тупая "тётя Ася приехала" и иже с ними-феее полное...
В рекламе на телевидении есть огромный плюс - выбор, смотреть ее или нет. Смешно слушать людей, которые возмущаются, но раз за разом сидят и терпеливо смотрят. За время рекламы можно сделать что-нибудь приятное и полезное, что же вы, девушки, себя так мучаете))
возможно вы правы глядя со своей колокольни, но смысл любого бизнеса - заработать!!!! А не устраивать фестиваль из ролика, который вам понравится Кстати а что такое этично? где критерии??? И то, что вам кажется красивым, совсем не значит что другому это понравится. Может быть вам кажется что реклама создается и размещается "от балды" ? Было бы здорово! Сколько бы полезного времени бы освободилось!!!! Но прежде чем что то сделать нужно понимать для кого ты это делаешь. Вам кажется малыши это порно??? Но мам это цепляет, если мам цепляет - они покупают ) а смысл любого бюизнеса - заработать... И плевать мне как рекламщику на ваше чувство прекрасного!!!!
меня ничто из вышеперечисленного не смущает. тампоны, прокладки - ну и что? чего тут стесняться? повод стесняться - это отсутствие личной гигиены, а никак не ее наличие.. словосочетание "детская порнография" в рекламе подгузников вообще убило. порнография - это чо? когда мама попку гладит? кому пришла эта больная фантазия про порно в голову - реклама не виновата, уж извините.