Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

После кровавого кошмара Второй мировой войны Италию охватывает эпидемия «разумного эгоизма». Послевоенные 50-е в прошли здесь под лозунгом любви к себе в сочетании со здоровым политическим нигилизмом. И во главе движения нового ренессанса беззаботной и полной радости dolce vita стал Рим, на короткое время вернувший себе статус центра мира. Vacanze Romane

Рабочий момент съемки к/ф "Римские каникулы" Роскошь доступная всем Что греха таить, не последнюю роль в популяризации Рима сыграл кинематограф: в 50-е годы римская Чинечитта по влиятельности вполне могла соперничать с американской «Фабрикой грез», да и называли ее не иначе как «Голливуд на берегах Тибра». Тут Мервин Ле Рой и Вилъям Вайлер снимали свои классические «Кво Вадис?», «Бен Гур» и «Римские каникулы». И конечно, здесь творил сам маэстро Феллини. Его «Сладкая жизнь» стала настоящим гимном, воспевшим беззаботные 50-е, иконой эгоцентриков-прожигателей жизни, живущих исключительно ради собственного удовольствия. Не это ли истинная роскошь бытия? Dolce Vita

Кадр из к/ф Ф. Феллини "Сладкая жизнь" Бурная кинематографическая деятельность привлекла в доселе спокойный и несколько провинциальный Рим, огромное количество звезд кино, художников и журналистов. Именно в 50-е с легкой руки Феллини рождается термин «папарацци» – имя собственное, ставшее нарицательным, и обозначающее фотографов, которые охотятся за знаменитостями вдали от антуража красной ковровой дорожки. По воспоминаниям американского фотографа Вильяма Кляйна, в ту пору двери в домах не запирались, а в салонах Римской знати собирался весь свет мирового культурного сообщества, и в этом с Итальянской столицей не мог поспорить ни один другой город.

Рим 50-е годы, фото В. Кляйн Café de Paris, Via Veneto, Vespa, Fiat 500 бесконечные светские рауты, красивые женщины в умопомрачительных туалетах, беспечная и красивая жизнь… В моде женственность: девушки носят красную помаду, глубокое декольте и пышные юбки. Не без участия ярких образов Одри Хепберн, Аниты Экберг и Софи Лорен, «New Look» от Кристиана Диора воцаряется на улицах Вечного Города. В наш тяжелый, посткризисный период, гедонизм 50-х снова набирает популярность. Люди как и 60 лет назад устали от борьбы за выживание, в этот раз не физического, а морально-материального. Каждому хочется островок беспечного «разумного эгоизма». В коллекциях ведущих домов моды вновь превалирует силуэт «песочные часы», ставший визитной карточкой Грейс Келли и Одри Хэпберн и широкие горизонтальные полоски, запомнившиеся нам по фильмам с участием Лдины Лолобриджиды. Женщины снова хотят носить платья, широкие юбки и красную помаду, встретится с подругами в Кафе Дэ Пари, а вечер провести на званном ужине в старинном дворце.

Рим 50-е годы, фото В. Кляйн В моде снова Vespa, Fiat 500 и Вечный город. В моде cладкая жизнь. В моде знаменитое умение итальянцев превратить каждый день в праздник, проживая его с удивительной легкостью, их чувство прекрасного, заложенное на уровне ДНК, превращающее обыденные и утилитарные вещи в произведение искусства, никогда не выйдут из моды. www.stylishrome.com

Блоги

Возвращение Dolce Vita

18:38, 16 мая 2011

Автор: Maria_di_Roma

Комменты 5

Аватар

мне нравится- и эта жизненная философия, и этот стиль в моде!)

H

спасибо большое,очень нравятся статьи на такую тему.

Аватар

люблю нью лук, это всегда красиво и женственно.

Аватар

Люблю Рим! Он прекрасен! Обожаю итальянцев!!! Они просто великолепны!!!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 32

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

И даже здесь фотку Собчак впендюрили. Без неё никто не купит?😉

Подождите...