Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Бренд Платья скульптурных форм кажутся скорее вылепленными, чем сшитыми из ткани. У броских декоративных деталей тоже геометрическая природа. Например, острые плечи – нечто среднее между эполетами и шипами, конусы всевозможных размеров и угловатые оборки. Цвета – черный, серый, ярко-розовый и красный. Среди аксессуаров – причудливые маски, в которых соседствуют плоеный воротник и гребень от римского шлема, кожаные и металлические браслеты.

image

Саша Фролова и Юля Воробьева История бренда Юля участвовала в многочисленных конкурсах с тематическими коллекциями: «Ампир В» вышла в финал «Адмиралтейской иглы», провокационная «Сексу – нет!» была заявлена в конкурсе грантов правительства Петербурга, «На все четыре стороны» продвигала простые фасоны на студенческой научной конференции. Однако главная строчка в творческой биографии Юлии – стажировка у таких дизайнеров, как Леонид Алексеев и Давид Комахидзе. Профильное образование Воробьева получает на кафедре «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики.

Прямая речь «Современным в моде мне кажется восприятие одежды как арт-объекта. Из того, что модно сейчас, наиболее близкими мне представляются готичность и гипертрофированные силуэты. Одежда должна быть совершенной по форме, силуэту, объему и пластике, только тогда она производит гипнотическое впечатление. “Изображайте, воображайте, фантазируйте и удивляйте!” – вот мой главный девиз в моде».

Александр Рогов в одежде by Ulia Vorobieva

Данила Поляков и Юля Воробьева

Блоги

Новые имена в дизайне. Юля Воробьева.

13:04, 16 марта 2011

Автор: bluberry

Комменты 12

Аватар

какое уродство - особенное зеленое нечто !!!!

Аватар

трэш

Аватар

Видно я очень далека от моды,мне такое не понять..

Аватар

Неужели чтобы прослыть талантливым нужно подражать советскому театру моды 80-х годов??? Не могу понять сие "творчество", для меня это метры испорченной ткани.

M

Это очень убого и очень вторично. Но с большими претензиями на "оригинальность"))))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...