Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Молодая, успешная и знаменитая Сати Казанова, несомненно, принадлежит к числу тех, кого принято называть трендсеттерами. В эксклюзивном интервью она охотно рассказала TrendSetter, как создает свой образ, легко ли быть в курсе трендов и нужны ли звездам персональные стилисты.

Сати, насколько серьезно вы относитесь к моде? Следите ли за трендами, внимательно ли читаете глянец? Честно говоря, я завидую людям, которые в курсе всех трендов и всегда одеты во все самое-самое. У меня, к сожалению, просто не хватает времени, чтобы вникать в подробности, – ведь каждый сезон в моде столько нового… Я пролистываю глянец, быстро все проглядываю, обращаю внимание на какие-то основные моменты. Кстати, раздел с трендами у вас на TrendSpace.Ru тоже часто помогает – там все изложено коротко и по делу. К тому же мне повезло, у меня есть подруга-стилист, которая может при необходимости дать совет. В целом нельзя сказать, чтобы я детально продумывала каждый свой наряд. Мне это и не нужно – я не люблю вычурные образы и одеваюсь в последнее время очень просто и спокойно. Человек должен представлять одежду, а не наоборот.

Вы упомянули подругу-стилиста. А как вообще вы относитесь к этой профессии? Не считаете, что публичный человек должен создавать свой образ сам? Ну, личного стилиста как такового у меня никогда не было, эта девушка помогает мне исключительно по дружбе и время от времени. Но вообще я считаю эту профессию очень нужной – многим людям, а особенно публичным персонам, бывает необходима помощь в этом вопросе. Хотя слепо доверять стилисту и подчиняться каждому его слову – это тоже глупо. Надо всегда оценивать его работу и иметь собственное мнение.

Чем вы руководствуетесь при покупке одежды? Может, есть какие-то любимые бренды, на которые вы ориентируетесь? На бренды я вообще редко обращаю внимание. А если хочу купить какую-то вещь, то всегда сначала спрашиваю себя, насколько она мне идет и с чем и куда ее носить. Так что непрактичные вещи покупаю очень редко, хотя иногда, конечно, случается. Например, как-то взяла себе красное бархатное пальто, так ни разу и не надела… Очень люблю заказывать одежду через Интернет, мне приятно, что Россия становится в этом плане все более продвинутой.

Что вы никогда не согласитесь надеть? Знаете, я вот очень долго всех уверяла, что никогда и ни за что не надену латекс, а недавно примерила латексный наряд, и оказалось очень даже неплохо! Так что не буду зарекаться. Источник: www.trendspace.ru

Блоги

Трендсеттер Сати Казанова

14:33, 2 марта 2011

Автор: roru

Комменты 14

Аватар

Трендсеттер? Это уже даже не смешно, а просто бред. Опять roru и опять про "ах-ах, великолепную Сати". Я понимаю, деньги всем нужны, Вы бы хоть ники меняли что-ли.

A

трендсеттер??? серьезно что ли?))) трендфоллоуер в лучшем случае

Аватар

Шо, опять она?

Аватар

Сати!Ну хватит уже пиариться за счёт Сплетника))))

Аватар

roru- мне очень нравятся Ваши посты про 'светских дам'!! Но не про эту...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 143

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...