Это пост читателя Сплетника,
начать писать на сайте можешь и ты
реклама круизной коллекции LV 2011г.
Весна не за горами. И, несмотря, на жуткие холода, сердце её ждёт и уже предвкушает. Не знаю, как вы, а я уже села на диету :) Чтоб подбодрить себя, и убить апетит, просматриваю в интернете новые коллекции купальников. Присоединяйтесь! :)
Купальников много, но я выбрала только те, которые мне нравятся больше всего. Смотрим, выбираем, вдохновляемся :)
Итак:
Chanel
Sauvage
Туника Caffe
купальник Gucci
И напоследок, "жизнеутверждающее" фото
P.S. До лета у нас осталось не так много времени! ;)
а на последней фото женщина в розовом купальнике наверное рада- самая 'худенькая' получилась!!!
понравился второй купальник шанель))забавный и милый:))
J
Я не на диете, но больше не покупаю зефирчик. Скучаю за ним, но надеюсь это окупится весной )))
Купальники действительно красивые.
Последнее фото Sauvage - на самом деле VS
черный просто прелесть!
А вообще хотелось бы побольше на купальники посмотреть)))
Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.
Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.
Даша Жукова и Полина Юмашева
⸻
Посещаемость по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года
• Посетители: 27,6 млн
• Визиты: 59,6 млн
• Просмотры: 161,9 млн
• Безотказные просмотры: 144,2 млн
• Посетители контента (без главной): 21,6 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек
• Глубина просмотра: 2,59
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Итоги 2024 года
• Посетители: 3,2 млн
• Визиты: 5,4 млн
• Просмотры: 12,9 млн
• Безотказные просмотры: 12,1 млн
• Посетители контента (без главной): 2,9 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек
• Глубина просмотра: 2,43
2024 год по данным Яндекс.Метрики
⸻
Краткая характеристика проекта
Сайт имеет:
• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;
• высокий объём просмотров, особенно контента;
• выстроенные редакционные и технические процессы;
• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.
Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.
⸻
Для потенциальных покупателей
Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.
Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.
⸻
Примечание о фото Ксении Собчак
Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.
Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...
N
Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.
I
Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.
«Шо, опять?!» (цитаты великих)
Н
Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.
Комменты 16
а на последней фото женщина в розовом купальнике наверное рада- самая 'худенькая' получилась!!!
понравился второй купальник шанель))забавный и милый:))
Я не на диете, но больше не покупаю зефирчик. Скучаю за ним, но надеюсь это окупится весной ))) Купальники действительно красивые.
Последнее фото Sauvage - на самом деле VS
черный просто прелесть! А вообще хотелось бы побольше на купальники посмотреть)))