Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Melissa McCarthy by Jim Wright for AARP, April 2018

Sam Claflin for DKNY, Spring 2018

Zoe Saldana by Ward Ivan Rafik for Porter, April 2018

Keira Knightley by Liz Collins for Madame Figaro, April 2018

Jason Clarke by Jim Wright ​​​​​​​for New York Post, March 2018

Dakota Fanning by Kerry Hallihan for Style Magazine, April 2018

Dave Franco by Brian Higbee for Interview Magazine, April/May 2018 

Margot Robbie by Gia Coppola for Wonderland, Spring 2018

Joaquin Phoenix & Ekaterina Samsonov by Brigitte Lacombe for Vulture Magazine, April 2018

Gugu Mbatha-Raw by Sheryl Nields​​​​​​​ for New York Post, March 2018 

Eddie Marsan by Matt Holyoak for Interview Magazine, April/May 2018 

Jennifer Lawrence by Norman Jean Roy for Harper's Bazaar, 2018

Lara Pulver by Joseph Sinclair for Vulkan Magazine, April 2018 

Zoe Saldana by Hudson Taylor ​​​​​​​for Glamour, April 2018

Emily Blunt for BuzzFeed & People, 2018

Variety: Power of Women Issue. Emily Blunt and Tina Fey photographed by Brigitte Lacombe, April 2018

Chadwick Boseman by Mary Ellen Matthews for SNL, April 2018 

Блоги

Свежие фотосессии знаменитостей

18:46, 13 апреля 2018

Автор: near_the_ocean

Комменты 17

Аватар

Сэм Клафлин подурнел как-то резко. И дело не в бороде...

Аватар

Джиа Коппола, кажется, ненавидит Марго Робби.

Аватар

Хорошие творческие подборки,многое понравилось! Салдана красивая, но ей везде носогубки нещадно трут, где она не улыбается, непонятно зачем..ее они явно не беспокоят. Фанинг фотограф умудрился лет так 10 добавить.

O

У Зоуи черно-белая фотосессия понравилась. Такая она вся тонкая и звонкая. Отличная фигурка. Раньше к Хоакину была равнодушна, а сейчас очень нравится. Интересный мужчина, загадочный.

Аватар

Сэм, зачем эта бородёнка? Понравились Зои и Эмили Блант, особенно черно-белое фото. Портрет Эдди Марсана пробирает до мурашек.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 83

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...