Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Наверно, я захожу сюда именно за такими постами — откровениями о знаменитых людях. Мне, конечно, понятно, что слава окружает особенным ореолом даже среднего по моральным меркам человека. Но шлейф медийности все-таки возбуждает любопытство.
Встречая «звезду», я стараюсь внешне никак не обнаружить мой интерес к ней. Твердая убежденность в важности сохранять право человека на частную жизнь запрещает мне «таращиться», «пялиться» и просить сфотографироваться. Видимо, поэтому у меня немного заслуживающих внимания историй на эту тему. 
И все же, для поддержки истинной сути сайта «Сплетник», я решила создать пост с собственными впечатлениями о встретившихся мне знаменитостях, а также — с рассказами о селебрити от кажущихся мне надежными источников, то есть от непосредственных очевидцев. 
Вашему вниманию предоставляются быстрые портреты известных персон — своеобразные зарисовки, наброски. Итак. 

Иван Ургант


Иван Ургант был похож на школьника, которого только что ввели в новый класс с незнакомыми ему ровесниками. Тихий, скромный, с далеко устремленным взглядом в окно, осознающий, что находится под прицельным оком пары десятков людей, что находятся в непосредственной близости от него. Чрезмерно высокий, этот человек в дорогом, неброском пальто и добротной, чистой для непогожего октябрьского дня обуви источал достоинство выходца из обеспеченной, интеллигентной семьи. Он — чувствовалось, что в привычной уже для себя манере — старался делать вид, что вокруг нет никого и ничего, стоящего взгляда или приветствия. 
В то время я работала в автосалоне, и Ургант был приглашен вести презентацию нового кузова автомобиля марки премиум-класса. Середина двухтысячных предполагала громкие и помпезные вечера для привлечения и удержания клиентов, поэтому была выбрана кандидатура стремительно набирающего популярность ведущего — скупиться в компании никто не собирался. 
Его портрет во время официальной части описывать бессмысленно — это был тот самый, известный всем Ваня Ургант, шутник-интеллектуал. Интерес для меня как раз представляло описанное выше «закадровое» поведение. 

Игорь Бутман


Полноватый мужчина, с потерявшими четкость очертаниями лица, с усталым взглядом тем не менее внимательных глаз. Он — в шелковой сценической сорочке — напоминал успешного предпринимателя из провинции, который вывел в свет молодую жену. Облепленный вниманием корпоративных дам, Бутман остановил свой мужской выбор на самой эффектной: высокой, на голову выше него, кудрявой брюнетке с приятными, отнюдь не иссушенными диетами, формами. Он галантно танцевал с избранницей весь вечер, обращаясь к ней исключительно на «вы». 
Игорь Бутман был приглашен отыграть часовую программу для гостей закрытой вечеринки автосалона, в котором я имела честь трудиться. Вся «провинциальность» его внешности полностью улетучилась, как только он оказался на сцене, — мощно, увлеченно, сильно, завораживающе до мурашек на руках прошло его выступление, которое можно сравнить с удовольствием, получаемым от вдохновляющего продукта интеллектуального труда. После концерта волосы его выглядели так, будто не знали расчески, а рубашка могла посоревноваться с формой футболиста после ответственного матча. 

Сергей Чепиков


Говорят, что среди спортсменов мало образованных людей с широким кругозором - в основной массе люди спорта представляют собой простых, незамысловатых людей. Биатлонист Сергей Чепиков полностью олицетворяет это суждение. Это мужчина с поджарой фигурой, сутулой спиной и «шведской внешностью»: его ослепительно белые волосы создают эффект излишне красного, обветренного лица. В глубине бесцветных глаз таится упрямая уверенность, что после громких спортивных побед его имя и внешность известны абсолютно всем. 
Ему словно трудно говорить: выслушав вопрос, Чепиков некоторое время молчит, затем тихим голосом выдает односложный ответ. Взгляд у него совершенно беззлобный, но кислый и маловырзительный. 
Сергей Чепиков был почетным клиентом того самого автосалона, в котором я лицезрела прекрасное выступление Бутмана и смущенную отстраненность Урганта-младшего. 

Людмила Нарусова


Людмилу Нарусову видела моя тетя в далекие восьмидесятые. Ее приятельница, экстравагантная художница, жила в том самом известном питерском доме на Мойке, где одну из квартир занимали Боярские, а наверху жил Собчак с семьей. 
Это был один из первых майских выходных, когда мягкое солнце вызывало в душе лучшие порывы. Порывом моей тети было чаепитие у приятельницы-художницы, а у Людмилы Нарусовой в тот день возникло желание заняться домашними делами. 
Когда затренькал дверной звонок и хозяйка ввела в гостиную соседку, тетя моя не признала в ней жену известного политика. В комнату вошла довольно уверенная в себе особа невысокого роста, с волосами, по-домашнему убранными под платок. Нехуденькая, но и без некрасивых излишеств фигуры. Все в ней, несмотря на домашнее платье, было аккуратно, ухоженно, исключительно женственно. Лишь колкий, цепкий, непрерывно оценивающий взгляд выдавал в Людмиле Нарусовой человека со стальным стержнем внутри. 
Она пришла за плоскогубцами, была приглашена к столу, из вежливости приняла приглашение. Присутствующие заметно подсобрались, выпрямили спины. Через короткое время Людмила Нарусова ушла к себе, но после нее еще некоторое время все говорили, хоть и не полушепотом, но явно тихо. 

Евгений Ройзман


Евгений Ройзман, чья популярность за недавнее время вышла за пределы Екатеринбурга и Свердловской области, обладает удивительной способностью производить крайне приятное первое впечатление. Он ведет себя так, словно бы сам не замечает ни яркой своей внешности, ни статности фигуры, ни собственного обаяния, ни славы, окружающей его продолжительно время. Перед собеседником стоит простой, жизнерадостный и неравнодушный парень с большим и добрым сердцем. 
Впоследствии, если взять на себя труд приглядеться к нему внимательнее и немного разобраться, возникает непременное ощущение противоречивости его образа. Вроде бы «хороший», но его постоянно преследуют различные неприглядные истории, которые широко обсуждаются в СМИ и на форумах. Вроде бы «простой», но этому противостоит его многообразная, многогранная жизнь, о деталях которой известно практически любому екатеринбуржцу: «Невьянская икона» и слухи, окружающие музей, связи «из девяностых», литературные способности и финансовая свобода. Вроде бы «за правду», но... Тут, думаю, вы поймете, возникает благодатная почва для обсуждения политической ситуации в стране, и вообще «кто есть кто», а тема поста иная. 
Этот человек, наверно, принадлежит к тому типу тщеславных романтиков, кто отчаянно верит в то, что можно нравиться всем. 
Я общалась с ним определенный отрезок времени очень давно, а теперь периодически наблюдаю за его карьерой на просторах интернета. 

Якубович


Леонид Якубович производит впечатление невероятно уставшего от блестящей и мельтешащей мишуры телевизионного мира. Он примет приглашение провести частный вечер, он будет вести свое неизменное шоу, но это только работа. 
«За кадром» он может тяжело вздыхать, отвечать будничным, безликим голосом и вообще выглядеть так, что вы пройдете мимо, не ощутив присутствие известного шоумена. В нем нет капризности, крикливости и снобизма. Он напоминает зажиточного, но простоватого руководителя успешной строительной фирмы. 
Жизнь просыпается в его печальных глазах, лишь когда он говорит о своей дочке. Леонид Якубович в эти моменты начинает светиться изнутри и, кажется, готов без остановки говорить об исключительности любимого человека. 
С ним душевно общалась моя подруга десять лет назад на вечере, организованном ее обеспеченной семьей для проведения их семейного мероприятия. 
 
«Дискотека Авария»


Популярность группы пришлась на начало двухтысячных. По телевизору, в различных музыкальных передачах, они выглядели веселыми ребятами с уместным юмором. 
Знакомством то общение, которое у меня случилось с группой на пике их славы, я не назову. Но общее впечатление они производят такое же, что и на экране: простые, общительные, дружелюбные. 
Николай Тимофеев, невысокий и худенький, кажется незлобным, деликатным, но недалеким молодым человеком. В нем, однако, чувствуется мужское обаяние. Смотрит он внимательно и пронизывающе, старается сократить дистанцию. 
Алексей Рыжов представляет себя «звездой» — он капризен, не считает нужным скрывать свою усталость, несмотря на то, что к общению его никто не принуждает. Здесь нужно отметить, что, в силу некоторых причин, встреча эта была инициирована ребятами из «Аварии» в том числе, состоялась она благодаря обоюдному согласию, поэтому характер беседы никак нельзя рассматривать как встречу кумира и поклонницы. Тем не менее, этот человек старался привлечь к себе внимание ребяческими выходками, вроде капризов уставшей «звезды».
Внешность Алексея Рыжова, его очки в тонкой оправе не предполагают искрящиеся взгляды восторженных поклонниц. Это впечатление полностью подкрепляется личным общением: он совершенно обыкновенен, в положительном смысле этого слова, — с адекватной реакцией и типичными интересами, вроде футбола и вечерней выпивки после тяжелого трудового дня, но с явным наличием увлеченности своим делом и присутствием живой мысли во взгляде. 

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на наш
Блоги

Мой вклад в копилку постов о встречах со знаменитостями

00:00, 9 мая 2017

Автор: darjalarskaya

Комменты 51

Аватар

Прочитав второй пост, поняла что пропустила первый) А мне нравится Ваш слог, легко читается, а у меня что-то с глазами или про Дискотеку Авария два раза Рыжов упоминается вместо Серова?

M

Автор, мне понравилось. Кое- что из этого я читала в других постах в ваших комментариях, запомнила. По - моему , все , как раз очень определённо, просто не в стиле других постов о сплетнях. Жаль, мало! )

Аватар

Нарусова приезжала на конференцию в наш институт, еще когда я была студенткой (в конце нулевых). Общалась только с профессорами. Организационные вопросы аспирантов оставались без ответов. Она считала ниже своего достоинства общаться с ними. Высокомерная дама.

E

Какое вычурное словоблудие

Аватар

Боже, как красиво!!!

Подождите...