Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

На роль мистера Бига, изначально рассматривался Алек Болдуин

На роль амбициозной Пэгги Олсен (Mad Men) претендовала Дженюэри Джонс.

Актрисе в итоге  досталась роль миссис Дрейпер.

Роль Сабины Шпигель, пациентки Юнга и ученицы Фрейда могла бы достаться

Аманде Сейфрид, но режиссер Дэвид Кронненберг видел в этой роли только Киру Найтли.

Роль Мэрилин Монро в фильме "My Week With Marilyn" изначально предложили секс-символу Скарлетт Йохансон, но она от нее отказалась и Мэрилин сыграла Мишель Уильямс.

Роль "Американского психопата" ушла Кристиану Бейлу, но на нее претендовали Лео Дикаприо и Эван Макгрегор.

Главную роль в мелодраме "Дневник памяти" в свое время отчаянно хотело получить Джессика Бил, но она как мы все знаем досталась

Рейчед МакАдамс.

На Роль Лили из "Черного лебедя" пробовались Блейк Лавли и Ева Грин.

Роль"Красотки" изначально предложили Дэрил Ханне, но ей не понравился образ Вивиан.

Блоги

Они "почти" сыграли в этих фильмах

00:43, 22 июня 2016

Автор: elleni

Комменты 22

Аватар

Ну красоткой вроде много кому предлагали стать, так ведь и сценарий изначально был гораздо трэшовее, без хэппи- энда, и был призван показать всю порочность проституции, а по итогу получился просто рекламный ролик - профориентация. Дженьюэри Джонс слишком красива для роли карьеристки, как трофейная жена она там как раз на месте. Мистер Биг- Алек Болдуин? Вполне мог быть вариант.

Аватар

Ева Грин в роли Лили была бы уж совсем демонической:) Вкупе с Касселем это было бы просто убийственное сочетание

Аватар

Лавли не крупновата для балерины?

Аватар

Я тут про Мишель пфайффер читала- так она в 90-х отказалась от красотки, базового инстинкта, тельмы и Луизы и еще пары знаковых фильмов.

Аватар

А вот у меня Мишель в роли Мэрилин ну совсем не пошла ... а Скарлетт - кто знает ... А вобще, воспринимаю только одно воплощение Мэрилин из всех попыток - это Меган Хилти в Smash ... Вот она попала - пусть и разумеется тоже не Мэрилин ...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 134

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...