Дина Саева дала интервью стилисту Алеко, который работает с Анастасией Решетовой, Алесей Кафельниковой и другими звездами. Дина рассказала о том, как стала популяризатором виртуальной одежды, о своих планах на будущее и о взглядах на российские бренды, а также приняла участие в фотосессии.
Дина Саева начинала свой путь как тикток-блогер и быстро обрела популярность.
Мне сейчас 22, и мне кажется, все только начинается. Я была тиктокером, просто
снимала по 10—15 роликов каждый день, и так прошло три года моей жизни. Я не
уходила в образование, не подтягивала свои навыки, потому что цель была одна —
стать лучшим тиктокером.


Сегодня жизнь Дины складывается иначе:
Я отделилась от компании тиктокеров. Просто в какой-то момент начала
чувствовать себя лишней. Я уже говорила, что у меня всегда было немного
личного пространства.

Дина Саева высказала свое мнение о российских брендах, отметив, что их стиль ей не близок.
Я хотела бы работать с российскими брендами, но на деле это оказывается сложнее. Наш рынок сейчас делает упор на базу, а мне это не очень близко. А те дизайнеры, которые действительно создают что-то уникальное, опираясь на собственную культуру, часто улетают на Запад, потому что там их поддержат больше. Талантливых сразу стараются забрать.

Дина Саева в виртуальном платье
Дина Саева в последнее время часто оказывается в центре внимания благодаря необычным фотосессиям: блогер позирует в виртуальных платьях. Так, недавно в соцсетях завирусилось фото Дины в "летящем" виртуальном платье, а в феврале в сети обсуждали ее фотосъемку от бренда Tribute. В интервью Дина рассказала о своем опыте работы с виртуальной модой.
В метавселенной я познакомилась с диджеем, который работал с одним брендом. У них я увидела фото девочки в нереальном платье. Мы с другом заходим на их аккаунт и понимаем, что это ненастоящая одежда. То есть это был рисунок платья. Но оно настолько реалистично выглядело, что мы не могли поверить: его очень сложно отличить от "настоящей" одежды. Я сразу им написала. Бренд называется Tribute, это было мое первое виртуальное платье.
Сейчас мы сделали серию с тремя брендами, и я теперь точно могу сказать, что это было успешное сотрудничество. Количество подписчиков на одном аккаунте возросло почти в два раза, и мне нравится популяризировать творчество. Мне кажется, через некоторое время все будет в метавселенной. Это не быстропроходящий тренд, мы уже живем в виртуальном мире.

Дина Саева призналась, что у нее большие планы на будущее: девушка планирует работать над собственным брендом. Сейчас у меня новый путь. Я узнаю много вещей, над которыми еще предстает работать. У меня есть идея создать бренд одежды, даже знаю, как его назову, но пока я еще не готова. Сейчас нужно заработать деньги, чтобы создать свой бренд косметики. Возможно, скоро вы увидите меня в этом.
Свой блог Дина Саева ведет с 2016 года и за это время успела стать одним из самых популярных российских блогеров. Сама Дина родом из Таджикистана (ее настоящее имя — Мадина Басаева), и она часто сталкивалась с хейтом из-за того, что публиковала в своем блоге слишком откровенные фото.
Источники: Телеграм-канал ALEKO, Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией), ALEKO
Тег: новости
Дина Саева рассказала о виртуальной моде и российских брендах: "Дизайнеры, которые создают что-то уникальное, часто улетают на Запад"
17:38, 15 июля 2022
Комменты 26
Собственный бренд, а школу даже не закончила..без образования, зато лучший тиктокер.надеюсь,хотя бы писать умеет.
Метавселенная. Это звёздная тусовка торчащая на мете, коксе?
Продолжается рубрика "Люди, на которых всем нас.ать."
Не создают русские дизайнеры ничего уникального. Даже если им самим так кажется. Как правило, перерабатывают прошлые коллекции YSL и других мировых брендов. "не подтягивала свои навыки, потому что цель была одна — стать лучшим тиктокером". Отрицательный отбор?
Метавселенная, своя линия однажды, косметика.... Гениально!!!