Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Девочки, если вы до сих пор не понимаете, почему все инстадивы сходят с ума по легинсам с надписью из трех букв, то сейчас объясним. Речь про бренд Alo.

В мае этого года у Alo случился рекорд по притоку аудитории: по данным сервиса SocialBlade, на аккаунт в запретграме подписались 294 тысячи пользователей (всего их уже 3,5 млн). И дело тут не в хитрости рук таргетологов и прочих шарлатанов, а в том, что маркетологи Alo запустил ультра-модный клуб при бодрумском отеле Mandarin Oriental 1 мая. В клубе проводят йога-классы, продают вещи бренда, а еще — в нем можно просто позагорать на красивых брендированных лежаках у Эгейского моря. Но запустить мало. Для презентации клуба Alo вывез в Бодрум инфлюенсерш, которых катал на брендированной яхте. Девушки напилили эстетичных роликов, которые завирусились в сети. Рилсы вызывают не столько желание заняться спортом, сколько примкнуть к богатой и красивой жизни.

И это тоже вполне вписывается в концепцию Alo. Бренд стал особенно популярен в соц сетях еще прошлой осенью на волне тренда на «Порше пилатес мам». В большинстве рилзов тренда отмечали именно Alo. 

Но такая популярность среди богатых мамочек и тех, кто хочет ими стать, возникла неспроста. Для этого Alo планомерно строил сообщество вокруг бренда:

1️⃣ Заручились поддержкой крупных амбассадоров. В одежде Alo на публике не раз появлялись Белла Хадид, Кендал Дженнер, Сидни Суини и другие звезды. Они не просто выкладывали рекламные посты с отметкой, но и надевали леггинсы бренда в повседневной жизни, а фото папарацци потом разлетались по сети.

2️⃣ Заколлабились с Неделями моды в Нью-Йорке и Лондоне. Alo стал их официальными партнерами и проводит йога-классы на крышах зданий — очень инстаграмно.

3️⃣ Запустили программу лояльности среди тренеров — примерно так действует и другой популярный в соцсетях бренд Lululemon. Но Alo сделали упор не только на звездных спортсменок, но и молодых йогинь -студенток. Им не только предоставляют скидки, но даже помогают организовывать мероприятия в университетских кампусах.

4️⃣Взращивают фанатов среди самых юной аудитории через коллаб с игрой Roblox. В игре можно позаниматься «ментальной» йогой, а в оффлайн-магазинах Alo — найти стикеры, которые разблокируют эксклюзивные цифровые предметы одежды для аватаров игроков в Roblox.

Что самое пикантное, Alo придумали не порше пилатес мамы, а двое друзей. Их зовут Дэнни Харрис (52) и Марко ДеДжордж (53). Они выросли в пригороде Сан-Франциско, Лос-Гатосе, в среднестатистических семьях. Друзья познакомились еще в школе, а после нее вместе запустили компанию про производству футболок на заказ. И постепенно, развивая бизнес, влюбились в йогу. Поэтому и основали Alo в 2007 году. С момента основания сразу начали открывать студии йоги вместе с магазинами одежды. Суммы инвестиций не раскрывают, компания до сих пор не публичная. Известно лишь, что в 2023 году основатели Alo хотели найти инвестора за 10 млрд на 10% компании. Но чем закончились поиски, общественности не известно.

В общем, вот такие чудеса. Как говорят маркетологи найк, Alo просто сделали это!

Тег: Блоги

Блоги

Йога, яхта, “пилатес мам”: как Alo собрал сотни тысяч подписчиков за май

19:27, 1 июля 2025

Автор: Инна Сайд

Комменты 0

Подождите...