49-летняя Риз Уизерспун стала героиней нового номера британской версии журнала Harper’s Bazaar. Актриса снялась в фотосессии авторства Алекси Любомирски и предстала в нарядах McQueen, Ermanno Scervino, Stella McCartney, Celine, Nina Ricci.
Также она дала изданию интервью и откровенно рассказала о своей личной жизни: например, о том, как она переживала послеродовую депрессию после рождения своей дочери Авы. Актрисе тогда было 23 года. "Всё было очень плохо. В первые полгода я была одновременно счастлива и в депрессии. Я просто всё время плакала, не спала ночами, я была измотана. Это был гормональный спад, которого я не ожидала, он произошёл сразу после родов и снова спустя шесть месяцев, когда я перестала кормить грудью", — поделилась Риз.


По её словам, она не могла никому рассказать о своих переживаниях, потому что все начинали давить на неё своим мнением: "Сложно быть молодой матерью, которой все стремятся указывать, что ей делать, как реагировать, как рожать, как кормить. Это нескончаемый поток". При этом Уизерспун отметила, что у неё хотя бы были связи и средства, чтобы обратиться к подходящему специалисту по ментальному здоровью, тогда как у многих людей нет такой возможности и они вынуждены страдать в одиночестве, скрывая своё состояние.



Рассказала Риз и о том, как повлияла на неё менопауза. Актриса призналась, что с её приходом у неё начались провалы в памяти и сознание стало затуманивается. "Мы все через это проходим и должны быть терпеливы друг к другу. Я очень благодарна женщинам, которые умеют справляться с этим, например, Гвинет Пэлтроу и Наоми Уоттс. Мне очень помог их опыт", — сказала актриса.


Напомним, что у Риз Уизерспун есть 26-летняя дочь Ава и 21-летний сын Дикон от бывшего мужа Райана Филиппа, а также 12-летний сын Теннесси от второго экс-супруга Джима Тота.
Фото: Harper’s Bazaar
Теги: дети, Harper’s Bazaar, откровения, Ава Филипп, Риз Уизерспун
"Всё было очень плохо". Риз Уизерспун снялась для глянца и откровенно рассказала о послеродовой депрессии и менопаузе
14:58, 3 ноября 2025

Комменты 30
При этом Уизерспун отметила, что у неё хотя бы были связи и средства, чтобы обратиться к подходящему специалисту по ментальному здоровью, тогда как у многих людей нет такой возможности и они вынуждены страдать в одиночестве, скрывая своё состояние. - как хорошо, что человек это признает. Наши-то селебки вообще в отрыве от реального мира в этом отношении.
Вот тут принято наезжать на тех, кто с деньгами. У меня тоже была жесть, причем потому, что мне не повезло с персоналом в больнице после рождения ребенка. Я имею в виду психологическую травму. И хоть деньги на специалистов у меня были, я обратилась только спустя 4 месяца. И тут дело не в деньгах, а в том, что от травмы еще надо оправиться и хоть какие-то силы в себе почувствовать. А это никакое бабло не может за тебя сделать, к сожалению.
49 лет и уже менопауза...
Какое-то ощущение, что это не Риз. Уизерспун мне всегда казалась серьезнее, здесь другой человек.