В Британии запретили рекламную кампанию бренда Calvin Klein с участием певицы FKA Twigs. Управление по рекламным стандартам (ASA) посчитало, что изображение Талии Барнетт (настоящее имя певицы. — Прим. ред.), сделанное известными фэшн-фотографами Мертом и Маркусом, является оскорбительным, так как объективирует женщин.
В управление поступили две жалобы, утверждающие, что рекламный постер с FKA Twigs, на котором часть её тела прикрыта джинсовой рубашкой, а другая часть обнажена, "чрезмерно сексуализирован" и "безответственен". В ASA удовлетворили жалобы и отметили, что "композиция изображения фокусирует внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде".

Ранее жалобы поступали и на другие кампейны бренда, например, с Кендалл Дженнер, но тогда ведомство посчитало, что они не превышали ожидаемый от рекламы белья уровень наготы.
Певица прокомментировала запрет собственного изображения, назвав решение управления лицемерным. "Я не вижу в себе "стереотипный сексуальный объект", который они на меня навесили. Я вижу красивую сильную цветную женщину, чьё невероятное тело преодолело больше боли, чем вы можете себе представить. В свете рассмотрения других прошлых и нынешних кампаний подобного рода я не могу отделаться от ощущения, что здесь присутствуют двойные стандарты", — написала FKA Twigs под постом и отметила, что довольна своим телом.
"Я горжусь своей физической формой и считаю, что искусство, которое я создаю с помощью своего тела, соответствует стандартам таких женщин, как Жозефина Бейкер, Эрта Китт и Грейс Джонс, которые разрушили барьеры в понимании того, как это выглядит — быть сильной и использовать уникальную воплощённую чувственность. Спасибо Calvin Klein, Мерту и Маркусу, которые дали мне пространство для выражения себя именно так, как я хочу: я не позволю изменить мою историю".
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
В Британии запретили откровенную рекламу Calvin Klein с певицей FKA Twigs — из-за "объективации женщин". Певица возмущена
18:41, 11 января 2024
Комменты 19
1 г
«Я вижу красивую сильную цветную женщину, чьё невероятное тело преодолело больше боли, чем вы можете себе представить»… Боже, как вы уже утомили со своей рассисткой подоплекой! Какую невероятную боль ты перенесла кроме ежедневных тренировок для поддержания формы?! Или у тебя мышечная память на боль поколений предков от кандалов рабства! Еще вопрос были ли твои предки рабами или надсмотрщиками за ними?! Какое жуткое лицемерие на фоне кровопролития и страдания людей в Газе или в Украине! Страдалица 🫤 Что касается фото, ничего нового, избитый прием, а лицо так совсем на любителя.
1 г
Как она танцует Кажется, что тело совсем без костей Пластична, чувственна
1 г
Тело прекрасное и, естественно, все смотрят на тело а не на вещь, это реклама ЗОЖ скорее а не рубашки, позыв, сними рубашку и покажи красивое тело. Рубашка тут лишняя.
1 г
Навернре, вопрос был в типе рекламы. Если это рекламный постер на условной автобусной остановке, где люди ходят с детьми, это не норма. Если в журнале типа Вог, да пожалуйста
1 г
Все правильно, выглядит как реклама тела. Для спортивного журнала пойдет, а для рекламных баннеров в магазине одежды — нет. Так что производитель одежды прав. На этом фото явная реклама красивого спортивного тела ( с долей эротики ) 80% и только 20% одежды